Елена6619
« Ответ #2640 : 24 Февраля , 2017, 23:20:53 »
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите,если заказы сданы в ЕЦ,но их не находят,сколько ждать,и как поступать дальше,или это уже все,никто ничего не вернет?
Эльвира83
« Ответ #2641 : 27 Февраля , 2017, 15:45:15 »
Добрый день. Закупка "Сумки Андромеда- февраль №1 - 2017" была сдана в ЕЦ 22.02.17, в Челябинске уже получили эту закупку. Почему у меня закупка до сих пор в статусе "На сортировке" ЕЦ-Копейск? Уже не в первый раз сталкиваюсь с этим! Если с этим вопросом не к вам, напишите куда обратиться! Заранее спасибо.
Живая
« Ответ #2642 : 27 Февраля , 2017, 18:37:22 »
Добрый день. Закупка "Сумки Андромеда- февраль №1 - 2017" была сдана в ЕЦ 22.02.17, в Челябинске уже получили эту закупку. Почему у меня закупка до сих пор в статусе "На сортировке" ЕЦ-Копейск? Уже не в первый раз сталкиваюсь с этим! Если с этим вопросом не к вам, напишите куда обратиться! Заранее спасибо.
Эльвира83 , заказы агенты сдают в ЕЦ-Ленинский, оттуда их по мере накопления перевозят в ЕЦ-Копейск и тогда проставляют статус "Готов к выдаче". Если в Вашем заказе во вкладке "Доставка" есть отметка о сдаче в ЕЦ с датой - подождите немного, пока заказ не привезут в Копейск. Если такой отметки нет - значит, заказ не сдан и нужно обратиться к организатору закупки.
LuAng
« Ответ #2643 : 02 Марта , 2017, 18:48:02 »
Добрый вечер. Не нашла тему отзывов по работе, решила написать сюда. Хочу сказать пару слов о работе сотрудников ЕЦ ЧТЗ. Такого хамского и не уважительного отношения я давно не встречала. Пришла забрать свои закупки, все как положено написала, после того как сотрудник не смог найти две закупки из четырёх она на меня на орала. Сказав, что эти закупки не отмечены в системы и идите вы ка отсюда! И я соглашусь на счёт одного заказа, т.к.по нему мне отписался организатор в комментариях, что он не сканирует, но сдан в ЕЦ, и это я проговорила сотруднику ЕЦ. Но второй заказ был отмечен в системе как положено, но и его с криками мне ели ели как нашли.... И все таки выдали эти две "потеряшки". Хочу донести одно, что это сотрудники, которые находятся на работе и за эту работу получают зарплату, но при этом ведут себя так как будто бы я им что-то должна за то, что к ним обратилась! Может это нормально так себя вести в их кругу... Я привыкла к другому общению.
Весенняя Апрелька
« Ответ #2644 : 04 Марта , 2017, 10:50:13 »
добрый день. Может удобней было бы расписаться в распечатанном списке с закупками в папку-скоросшиватель складывать, а у кого списка нет, тот в журнал будет писать. И искать легче - не разбирать каракули, и очередей никогда не будет. Да и быстрей нам забирать
Я - настоящая фея, феячу каждый день
АОляА
« Ответ #2645 : 04 Марта , 2017, 18:16:02 »
Здравствуйте скажите пожалуйста как мне удалить заказ который был создан еще в мае 16 года у Организатора: Ольга Юрьевна и до сих пор висит у меня в ожидаемых, можно его как то удалить из списка ,, мои заказы,,?
мариясм
« Ответ #2646 : 05 Марта , 2017, 20:36:04 »
Добрый вечер. подскажите в разделе закупок "пристрой" не загружается фото. Каким способом можно исправить проблему?
katrinv
« Ответ #2647 : 06 Марта , 2017, 16:31:19 »
Здравствуйте подскажите. Просматриваю полный список закупок без фильтров, а их всего штук 10. В чем проблема? У меня введены какие-то ограничения?
АняВаня
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
« Ответ #2648 : 20 Марта , 2017, 13:02:53 »
Здравствуйте, не могу выложить объявления в системе вместе дешевле, стоит статус не опубликовано, что я делаю не так?
победа1966
« Ответ #2649 : 30 Марта , 2017, 22:52:17 »
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!мне бесконечно приходят сообщения от автора закупок с ником birdie. Она значится в теме, как поставка на поставщика. Ее рекламные сообщения идут пачками. Помогите заблокировать ее. Не хочу ни одной ее закупки, надоело удалять ее сообщения. Помогите пожалуйста
Живая
« Ответ #2650 : 30 Марта , 2017, 22:56:09 »
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!мне бесконечно приходят сообщения от автора закупок с ником birdie. Она значится в теме, как поставка на поставщика. Ее рекламные сообщения идут пачками. Помогите заблокировать ее. Не хочу ни одной ее закупки, надоело удалять ее сообщения. Помогите пожалуйста
победа1966 , зайдите в системе в свой Z-профиль, там есть кнопка "Настройки". Нажав эту кнопку, Вы увидите список поставщиков, на которых у Вас оформлена подписка, отпишитесь от этих подписок и всё.
Мизери
« Ответ #2651 : 30 Марта , 2017, 22:56:21 »
победа1966 , В каждой рассылке, при открытии новой закупки от поставщика, есть такая фраза:
Отписаться от этой и других рассылок Вы можете на вкладке
http://zakupki.deti74.ru/index.php?route=member/settings&id=13031 ' target='_blank'>Настройки своего Z-профиля
пройдите по этой ссылке и отпишитесь самостоятельно от подписки на поставщика, на которого вы сами подписались.
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
Ульянка
« Ответ #2652 : 12 Апреля , 2017, 08:34:00 »
Объясните мне пожалуйста, если я забираю у организатора то почему у меня в системе стоят 15р. за доставку в ЕЦ? и без нихне оплатишь
Ольга_Щ
« Ответ #2653 : 12 Апреля , 2017, 11:35:53 »
Ульянка , за хранение вашего заказа и выдачу от организатора. Т.е. 15р платятся в любом случае, хоть из ЕЦ забирать, хоть от организатора.
Красная_ШапТочка
« Ответ #2654 : 12 Апреля , 2017, 23:17:28 »
Ульянка , в системе недописанная формулировка. Раньше тема была ( до того как форум слетал) там было что то типо : за хранение и выдачу из ец или от организатора. И расписано куда эти 15₽ идут. Если агент от себя выдаёт - то агенту, если в ец сдаёт - то ещё 5 рублей доплачивает к этим вашим 15 Если от агента забирает паровоз - то в зависимости от условий, если паровоз большой и это было оговорено - то 5₽ остаётся агенту , а 10 от каждого вагончика идёт локомотиву за забор и выдачу, запрос агенту локомотив должен делать самостоятельно