Luha, это первый раз долго, а потом уже примерно занешь ассортимент, где что найти, и времени на заказ тратится куда меньше. Гораздо быстрее, чем в магазин сходить.
Мы с мужем стали постоянными клиентами сайта. Хочу поделиться, что нравится, а что нет.
-skip-
- Есть один такой курьер (он нам пару раз попадался), от которого за версту куревом пахнет. Более того - пакеты, в которых он привозит продукты, тоже прованивают (к счастью, сами продукты не успевают), из чего я делаю вывод, что он курит прямо в машине. Учитывая, что у нас в семье маленькие дети и никто не курит, для меня это прям минус-минус.
- На сайте есть функция "повторить заказ", но воспользоваться ею мне ни разу не удалось, так как ассортимент постоянно меняется.
- Постоянно нет каких-то основных продуктов: творога (причем, никакого) и даже хлеба. По крайней мере, по ночам такое случается особенно часто. Это из-за того, что днем все разбирают, а следующая поставка продуктов только на утро, да?
- Я бы не сказала, что цены низкие (а вы ведь именно так себя позиционируете?). На некоторые продукты цены ого-го какие. Вообще убил ценник на бананы и хурму, который вдруг вырос в полтора раза. Да, везде эти продукты подорожали. Но в Ашане бананы стоили 29 руб/кг, а стали 44. А у вас были 70, а стали 100!!!
- Пока не могу понять, в чем дело, но пару раз такое уже было. Например, среди прочего заказала две пачки творога (я проверяла корзину перед подтверждением), а он не приехал. В чеке его нет и в истории заказов тоже. На каком-то этапе заказа он исчез без моего ведома.
Вроде все ;) Если что-то вспомню, еще напишу.
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Приятно, что наша работа оказалась полезна.
Но еще более полезна для нас Ваша конструктивная критика.
Попробую по порядку:
1) Согласен с Вами на 100%. Работу с курьерами проведем. С пристрастием.
2) Вы правы, ассортиментная матрица меняется очень сильно в связи с известными событиями. Постараемся стабилизировать. Но тут мы ограничены в инструментах.
3) Вот тут есть нюанс: молочку мы снимаем с продажи автоматически, если до истечения срока годности остается еще 2 дня. Снятие может происходить как в начале, так и в конце смены. Конечно, может быть и разбирают все под ноль, хотя это бывает не часто. Кроме того, мы пытаемся всегда по молоку на складе держать несколько производителей. Напишите пожалуйста, если данная ситуация повторится, попытаемся отследить.
4) По овощам ситуация следующая: мы не держим больших запасов для того, чтобы овощи были максимально свежие. Поэтому, если идет подорожание (а перед новым годом поставщик просто-таки взвинтил цены), то к сожалению у нас на сайте потребитель видит это практически моментально. Откровенно говоря, сам возмущен, когда огурцы за неделю подорожали вдвое и практически приблизились по стоимости к мясу. Но что мы тут можем поделать? Можем, конечно не закупать этот товар вообще, только будет ли от этого лучше?
5) Очень интересно. У меня такого ни разу не было, хотя я периодически делаю заказы. Не могли бы Вы сообщить мне в личку номер заказа и операционную систему и браузер, которым Вы пользуетесь?
Еще раз большое Вам спасибо за обратную связь! Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и постараемся сделать сервис лучше.
Кстати, мы готовим новое обновление сайта. Будет очень много нового. Оставайтесь с нами!