Иа
|
|
« Ответ #720 : 13 Июня , 2015, 12:58:22 » |
|
Добрый день! Сегодня таинственным образом пропало два "плюса" из кармы))) Разве такое возможно?
|
|
|
|
moonshine
|
|
« Ответ #721 : 18 Июня , 2015, 12:08:07 » |
|
У меня вопрос, в правилах не нашла или не там искала. Я знаю, что сетевой маркетинг на сайте запрещён, А можно просто в подписи написать, что я занимаюсь эйвоном каким-нибудь? Или это тоже нельзя?
|
|
|
|
Майская
|
|
« Ответ #722 : 18 Июня , 2015, 13:02:52 » |
|
moonshine, любая реклама в подписи тоже запрещена. За это банят.
|
Дети, вашей маме снова семнадцать! Вы просто поверьте, а поймёте потом.(с)
|
|
|
moonshine
|
|
« Ответ #723 : 18 Июня , 2015, 14:03:28 » |
|
Майская, понятно. спасибо большое за ответ!
|
|
|
|
Горных Наталья
|
|
« Ответ #724 : 26 Июня , 2015, 11:57:42 » |
|
Добрый день,а подскажите пожалуйста, смайлики можно ставить в карму? :не знаю:
|
|
|
|
Аненя
|
|
« Ответ #725 : 14 Июля , 2015, 09:48:41 » |
|
jazz,здравствуйте, я уже не знаю куда писать , и тех.поддержку писала, проблемы с Агентами писала, в личку Модератору писала, организатору закупки тоже писала. в ЕЦ говорила, осталась последняя надежда!У участницы с ником НАТАКА проблема, она не может зайти ни на свою страницу, ни на маил. неверен пароль и ник, пытается снова зарегистрироваться, пишет есть такой пользователь, у нее закупки лежат в ЕЦ, что ей делать, помогите!
|
|
|
|
Элёнок
|
|
« Ответ #726 : 15 Июля , 2015, 06:52:29 » |
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что это? : Нет отображения ссылки на систему для заказов. нет верхней строки, где написано "Доска объявлений" и т.д нет входа и выхода с права и другой всей инфы, только реклама одна висит
(фото (скриншот страницы для наглядности не прикрепляется)
Это связано с тем, что я выхожу с другого региона? Просто я переехала в другую часть России, но всё равно время от времени делаю заказы (их забирает моя сестра). Прошу наладить/открыть для моего профиля всё.
Вошла, т.к ПК запомнил мои данные для входа.
|
|
|
|
Элёнок
|
|
« Ответ #727 : 15 Июля , 2015, 06:54:15 » |
|
Есть заказы, которые необходимо забрать из ЕЦ, но посмотреть код для выдачи не могу.
|
|
|
|
junl
|
|
« Ответ #728 : 18 Июля , 2015, 14:13:14 » |
|
Можно вопрос по системе сбора заказов? Уже вот во второй закупке оставляю заказ.. Наступает время платежа - захожу в закупку - а там другой товар стоит в заказе... Ну первый раз решила что промахнулась. Второй раз уже напугалась. Понимаю, что сама могла не там кнопку нажать... Но подобное происходит впервые за несколько лет пользования системой(((( можно каким-то образом проверить, что было заказано, и что поставили в оплату?
|
И уносят меня, и уносят меня. В цветную звенящую хрень. Три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
|
|
|
Medeya
|
|
« Ответ #729 : 18 Июля , 2015, 14:47:55 » |
|
junl, делайте принскрин экрана при заказе. В закупке с каталогами агент незаметно изменить не может ни название/артикул, ни цену. С момента открытия закупки все изменения в каталогах фиксируются в системе и участнику они заметны.
|
|
|
|
junl
|
|
« Ответ #730 : 18 Июля , 2015, 19:42:57 » |
|
Medeya, спасибо. Значит пора в отпуск)) два раза подряд.. и ведь оба раза шампунь в больших количествах))) за принтскрин -спасибо за идею.
|
И уносят меня, и уносят меня. В цветную звенящую хрень. Три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.
|
|
|
Красная_ШапТочка
|
|
« Ответ #731 : 20 Июля , 2015, 11:50:35 » |
|
Всем добрый вечер :) Возникла следующая ситуация. Я участвую в закупке, 18-го числа в системе не была, а 19-го мне на телефон пришла смс из системы закупок с просьбой оплатить заказ. Т.к. на оплату дают 2 дня, я решила оплатить 20-го. 20-го днём зашла в закупки и оказалось, что оплатить нужно было до 19-го. В системе мне самой не видно, когда закупка была переведена в статус оплаты, организатор сказала - 18-го. Может быть такое, что смс шла ко мне на телефон сутки, при том, что я была в городе?
посмотрите в смс- в них всегда после суммы написано до какого числа оплата. а прийти с опозданием- да, они могут :-) я на эти смс вообще не смотрю, лучше за обновлениями в системе следить.
|
|
|
|
Феюшка
|
|
« Ответ #732 : 20 Июля , 2015, 21:18:42 » |
|
Добрый день! Ко мне обратилась девушка-участник закупок, у нее возникла проблема: она забыла пароль на сайте и восстановить у нее не получается. В данный момент проходит оплата по закупке, она оплатила, а отметить не может. Подскажите к кому можно обратиться, и что делать с отметкой об оплате. ник ЖЕК Благодарю.
|
Зайди в настройки души, открой папку состояние, поставь галочку на счастлив, и забудь пароль!
|
|
|
БОБ78
|
|
« Ответ #733 : 15 Сентября , 2015, 21:18:11 » |
|
Почему вы заранее не предупреждаете о закрытии сайта для тех. Работ? У нас есть обязательства по оплате закупок, есть четкие сроки.., и в очередной раз из за закрытия сайта образовались задержки оплаты. Мне кажется об этом нужно заранее уведомлять
|
|
|
|
Ульянка
|
|
« Ответ #734 : 15 Сентября , 2015, 21:27:29 » |
|
у меня аналогичная претензия :( образовались просрочки оплаты
|
|
|
|
|