Ветер
« : 06 Декабря , 2014, 17:08:22 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Меня зовут Веткина Алла Юрьевна. Я профессионально занимаюсь массажем для детей от 0 до 7 лет. Имею квалификацию по двигательному развитию детей первого года жизни (моторный онтогенез). Имею среднее медицинское (медицинская сестра высшей категории) и высшее психологическое образование (диплом с отличием). Имею сертификат специалиста "Медицинский массаж", "Медицинский массаж в педиатрии"; регулярно учусь на профессиональных курсах, занимаюсь самообразованием. Документы предоставляю. Массаж провожу как общий: оздоровительный, профилактический, так и лечебный при различных проблемах. С малышами до 4х месяцев занимаюсь аквагимнастикой в домашней ванне, со всеми до года - гимнастикой на фитболе (диаметр 65 см без ручек, рогов и прочего). При проведении массажа малышам до года обязательно включаю элементы гимнастики, способствующей формированию моторных навыков по возрасту. Для детей старше года подберу индивидуальный комплекс ЛФК, чтобы заниматься самостоятельно дома. По показаниям использую в работе кинезиотейпы. Имею положительный опыт занятий и наблюдения в течение первого года жизни и позже недоношенных деток, детей с хромосомными и генетическими нарушениями. Имею положительные отзывы о своей работе неврологов и ортопедов города, педиатров. Выезжаю во все районы города. Ленинский, Тракторозаводский, Металлургический районы, АМЗ , центр +100р сеанс. Для взрослых детей есть массажный стол, работаю только на нем. В частном порядке с детьми работаю с 2012 года. За это время многие форумчанки данного сайта пользовались моими услугами для своих детей. Стоимость услуг. 1 сеанс общего массажа детям от 0 до 1 года 900 рублей (плавание включено). Общий массаж детям от 1 года до 3х лет 1000 рублей. Общий массаж детям от 3х до 7 лет 1100 рублей. Массаж спинки+грудная клетка 700-900 рублей в зависимости от возраста. Массаж ног от поясницы 700-900 рублей в зависимости от возраста. При необходимости параллел