Мадам Пчелкина
Moderator
вечный житель
Карма: +2192/-1
Offline
Сообщений: 6062
тел +79823216578
« : 03 Августа , 2018, 00:38:12 »
Растения в горшках из наличия. 1. Стоп 7 августа 2. Посл подтверждения оплата 100% 3. Выдача с 11 августа 4. Раздача только от организатора Артиллерийская 102
« Последнее редактирование: 03 Августа , 2018, 01:46:52 от Мадам Пчелкина »
Сообщить модератору
Записан
Звонить СТРОГО в будни с 10 до 17:45 тел +79823216578 артиллерийская: +79511247837 Островского+79191170071
julia_0
« Ответ #1 : 03 Августа , 2018, 05:59:57 »
Мадам Пчелкина , здравствуйте, а возможно раньше саженцы забрать, например в эти выходные и наличкой сразу оплатить?
Гал
« Ответ #2 : 03 Августа , 2018, 09:36:09 »
Тот же вопрос?
lotus-7
« Ответ #3 : 03 Августа , 2018, 10:42:00 »
Мадам Пчелкина , такой же вопрос пораньше забрать
ОлияМ
« Ответ #4 : 03 Августа , 2018, 12:09:15 »
Мадам Пчелкина , Лилейник Космополитан размер горшка Р9 не выбирается в заказ. Проверте, пж.
Красная_ШапТочка
« Ответ #5 : 03 Августа , 2018, 15:34:21 »
ссылка на закупку https://zakupki.deti74.ru/index.php?route=purchase/show&id=393363
на 100% уверена что растений сейчас на Артиллерийской нет, ну может что-то и есть, но явно не весь ассортимент из закупки.
Алена сейчас в отъезде, точно к выходным не доставит
Мадам Пчелкина , Лилейник Космополитан размер горшка Р9 не выбирается в заказ. Проверте, пж.
Обратите внимание на столбец №4, под названием "Наличие (кол-во)"
космополитана в наличии "-1",
т.е. на 1 больше заказано чем было в наличии. Например его было 3 шт, а заказано на данный момент 4шт, и в столбце наличие отражается отрицательное число.
Может кончено пара человек выпишется- тогда наличие снова станет положительным.
Степкина
« Ответ #6 : 03 Августа , 2018, 22:18:11 »
приезжаю 17 августа, можно забрать 18 или 19?
Степашка- 17.03.01 Ванюшка- 30.03.13
olganov
« Ответ #7 : 06 Августа , 2018, 10:26:06 »
Мадам Пчелкина, такой же вопрос пораньше забрать
Красная_ШапТочка
« Ответ #8 : 09 Августа , 2018, 08:20:21 »
Ждём массовую рассылку в личку от агента.
lotus-7
« Ответ #9 : 09 Августа , 2018, 10:04:54 »
Красная_ШапТочка , подскажите а конкретно где забирать, вход с какой стороны?
Черно-ва
« Ответ #10 : 09 Августа , 2018, 13:24:20 »
nadushka*
« Ответ #11 : 09 Августа , 2018, 15:13:06 »
Мадам Пчелкина , почему в системе опять неверный срок оплаты? До 27.07.2018? Зачем вы так делаете, что просрочка оплаты в системе вылетает?
luna-galina
« Ответ #12 : 09 Августа , 2018, 16:40:55 »
Мадам Пчелкина , почему в системе опять неверный срок оплаты? До 27.07.2018? Зачем вы так делаете, что просрочка оплаты в системе вылетает?
Удалите,и внесите, этой датой,а внизу в окошке укажите сегодняшнее число,оплата наличкой на складе.Я сделала так,и у меня всё норм.
Единственное правило в жизни, по которому нужно жить – оставаться человеком в любых ситуациях.
miume
« Ответ #13 : 09 Августа , 2018, 16:47:04 »
Красная_ШапТочка , а если к оплате не горит, но то и забирать нечего?
Красная_ШапТочка
« Ответ #14 : 09 Августа , 2018, 18:44:53 »
miume , главное посмотрите есть ли «проставлено организатором в заказ 1» Если по нулям - значит нечего получать, тогда загляните в закупку новых питомников
miume
« Ответ #15 : 09 Августа , 2018, 18:47:38 »
Красная_ШапТочка , понятно, спасибо
nadushka*
« Ответ #16 : 10 Августа , 2018, 00:06:31 »
Мадам Пчелкина , почему в системе опять неверный срок оплаты? До 27.07.2018? Зачем вы так делаете, что просрочка оплаты в системе вылетает?
Удалите,и внесите, этой датой,а внизу в окошке укажите сегодняшнее число,оплата наличкой на складе.Я сделала так,и у меня всё норм.
Спасибо за совет. Но в профиле у меня стоит, что заказ вообще не оплачен! А по прошлой закупке просрочка так и осталась, хотя заказ был оплачен вовремя!
Красная_ШапТочка
« Ответ #17 : 10 Августа , 2018, 08:39:45 »
nadushka* , это нормально что заказ стоит как неоплачен, чтобы он стал оплаченным нужны две вещи: -Внести оплату -Чтобы агент ее подтвердила ( по идее в течении 7 дней после последнего дня оплаты. В данной закупке это 13 число+7 дней= 20 августа.) не знаю что за прошлая закупка, если по поиску и дату внесли верную, а в самой закупке стоит не верная- то вечером позвоните агенту и попросите поправить дату.
nadushka*
« Ответ #18 : 10 Августа , 2018, 12:27:09 »
nadushka* , это нормально что заказ стоит как неоплачен, чтобы он стал оплаченным нужны две вещи: -Внести оплату -Чтобы агент ее подтвердила ( по идее в течении 7 дней после последнего дня оплаты. В данной закупке это 13 число+7 дней= 20 августа.) не знаю что за прошлая закупка, если по поиску и дату внесли верную, а в самой закупке стоит не верная- то вечером позвоните агенту и попросите поправить дату.
прошлая закупка это «Хвойные эксклюзивы от BEPещаka. Дозаказ до понедельника14 мая! Ожидаемая дата приезда 22 мая» я участвовала в дозаказе, на оплату выставили 17.05., я оплатила 18.05. А в системе срок оплаты стоит до 16.05. Я писала агенту с просьбой поправить сроки, но меня проигнорировали
Malink@
« Ответ #19 : 10 Августа , 2018, 17:00:38 »
Здравствуйте. Забрала 5 выкуп от поиска , на Астильба Арендса Рок энд Ролл сказали оформить сдачу. Эти деньги можно учесть за растения из наличия? Завтра поеду забирать. Если да, то как это сделать?
БоТаня
« Ответ #20 : 10 Августа , 2018, 17:29:43 »
Растения из наличия-это не разобранные ОСТАТКИ?... Сегодня забрала свой ирис BIANKА-такой МАСЕНЬКИЙ и ХУдИНЬКИЙ!!!Сердце кровью облилось! Думала,бородатый ирис идёт с хорошей пяточкой! Лист похож на СИБИРЯКА-узкий и длинный...Постараюсь выходить,самой интересно ,вырастет ли с него КРАСАВА,времени маловато до зимы осталось(((
dorogusha
« Ответ #21 : 11 Августа , 2018, 02:41:07 »
Мадам Пчелкина, подскажите как внести оплату наличными. Когда начинаю заполнять оплату, там в выборе оплаты нет "оплата наличными". Получается это поле не заполнено и оплата не сохраняется?
Красная_ШапТочка
« Ответ #22 : 11 Августа , 2018, 09:32:37 »
dorogusha , выберите оплату на карту, а в окошке с текстом напишите что вам надо
Elena_1973
« Ответ #23 : 11 Августа , 2018, 21:16:25 »
Добрый вечер! Растения чахлые, на 100 руб. больше по оплате. Сегодня высаживала, даже не укорененные, как будто недавно посаженные из маленького горшка в большой. Не ожидала такого растения из наличия.
lena644
« Ответ #24 : 15 Августа , 2018, 17:11:55 »
Скажите, пожалуйста, у всех внесших оплату заказ висит в просроченных и неоплаченных?
Красная_ШапТочка
« Ответ #25 : 15 Августа , 2018, 17:24:35 »
lena644 , Да, но это временно После того как все заказы со склада заберут- агент заберёт ведомости из магазина и подтвердит оплаты. Только в просрочках будет у тех кто поздно оплатил и забрал. А неоплата исчезнет после подтверждения,
lena644
« Ответ #26 : 15 Августа , 2018, 18:33:35 »
lena644 , Да, но это временно После того как все заказы со склада заберут- агент заберёт ведомости из магазина и подтвердит оплаты. Только в просрочках будет у тех кто поздно оплатил и забрал. А неоплата исчезнет после подтверждения,
спасибо!
soldmar
« Ответ #27 : 20 Августа , 2018, 19:05:28 »
Когда планируется подтверждение?
jenjen
« Ответ #28 : 22 Августа , 2018, 11:32:57 »
Мадам Пчелкина ,добрый день. Пожалуйста, подтвердите оплату.