BuNi
« Ответ #4575 : 26 Октября , 2015, 13:26:39 »
Спасибо всем за отклики! Нужно будет сначала поработать над собой, чтобы найти те самые слова
BuNi
« Ответ #4576 : 26 Октября , 2015, 13:31:37 »
Золотая пуговка , попутно вопрос по инструментам: как не закричать? Понятно, что проблема глубинная, но где взять тот внутренний стоп?
бегемотик
« Ответ #4577 : 26 Октября , 2015, 13:41:45 »
Девочки, Лена.вы все мамы,все мудрые женщины,направьте меня в нужное русло.ситуация такая.сын 7 лет,пошли в школу, он шилопопый спортсмен.поведение хромает, каждый день на мой вопрос каа себя вел.ответ учителя не радует.есть запись в дневнике баловался нм уроке физкультуры, не раегировал на замечания учителя((каждый день проводим беседы,но как-то плохо они помогают.поведение не выправляется, иногда приходится наказывать, не физически, конечно, а лишением мультиков или игр.прошла первая четверть,а ч морально вымотана, сил нет уже объяснять,хочется ударить в лобешник (извините).девочки, ну как еще объяснять? И еще такой момент, когда сын себч плохо ведет, учитель ставит его около доски и читает лекции о правилах поведения в школе.я не согласна с таким подходом, ребенок это личность, а такими способами можно всю личность сломать и будет пополнение в серой массе учеников.сын не глупый, скорее наоборот.как вы относитесь к такому подходу учителя?
MareRedina
« Ответ #4578 : 26 Октября , 2015, 13:50:43 »
Знаете, девочки, по поводу вмешательства в личную жизнь, да никто не любит когда ему указывают на ошибки! Но приведу, пример из своей жизни. Когда моя доча была совсем маленькой, мы были в поликлинике и ждали своей очереди, я не правильно её держала. Мужчина сидевший рядом, оочень тактично сделал мне замечание, объяснив свою точку зрения. И я всегда благодарна таким людям! Потому что со стороны бывает что то виднее. А не послушав его или если бы он промолчал, я могла просто сместить своему ребенку женский орган, который влияет репродукцию и сама бы потом удивлялась(а как так получилось то?).
поделитесь со мной тоже как правильно. а то двое сыновей старших. С дочкой как в первый раз...
Моей доче тогда было 3 месяца, у меня руки постоянно уставали и я ее иногда держа на руках как бы подсаживала что ли, и поэтому поводу мне дяденька и сделал замечание. Что девочек тем более нельзя подсаживать вообще ни в каком положении, пока они сами не сядут. А когда на руках держите, получается что только в области спины и попы придерживаете, но так чтобы в области попы не было перекосов и подсаживаний.
Надеюсь, понятно написала))
« Последнее редактирование: 26 Октября , 2015, 16:19:04 от MareRedina »
Сообщить модератору
Записан
Золотая пуговка
« Ответ #4579 : 26 Октября , 2015, 15:36:25 »
Золотая пуговка , попутно вопрос по инструментам: как не закричать? Понятно, что проблема глубинная, но где взять тот внутренний стоп?
BuNi , если бы этот внутренний "стоп" был бы, то вопрос никогда бы не прозвучал))) ;)
В связи с этим спросите себя: Часто ли он у Вас включается (этот "стоп"). И, если нет, то куда же он подевался?))) Часто ли "подводит" своим отсутствием? Часто ли срываетесь на крик? :не знаю:
Спрашиваю Вас не для того, чтобы посмеяться или "завиноватить" (никогда не делаю этого), а чтобы перенаправить взгляд на небольшой самоанализ. Посмотрите на это без оценок (ни хорошо, ни плохо, а просто факт для того чтобы проанализировать). :coolsmiley:
Внутренний "стоп" - это определенное состояние души - спокойное :roll:, без раздражение и суеты. Такое, когда ЛЮБОЙ собеседник не вызывает отрицательных реакций. Когда мы готовы к любой информации, которая исходит от него (собеседника). И нет ни укора, ни страха, ни раздражения (или злости)
Чтобы этого достичь, необходима работа над собой: над своими обидами, реакциями, ожиданиями, раздражением; способами коммуникаций, из-за которых трудно подобрать подходящие слова. Это и есть "глубинная проблема", о которой Вы упоминаете.
Правда в том, что "волшебных способов", чтобы сказать себе во время "стоп" и, вправду, сразу же остановиться (затормозиться) - не существует! Наши телесно-эмоциональные реакции намного быстрее и сильнее, чем наш разум... Всё происходит быстро и по привычному шаблону...
Работа над собой занимает некоторое время и требует усилий)
Поэтому... "волшебных слов и инструментов" сказать Вам не смогу)))
Слышала раньше способ: остановиться и сосчитать до 10... Но... кому бы ни говорила о нём, никому он так и не помог ;)
Золотая пуговка
« Ответ #4580 : 26 Октября , 2015, 15:57:00 »
Девочки, Лена.вы все мамы,все мудрые женщины,направьте меня в нужное русло.ситуация такая.сын 7 лет,пошли в школу, он шилопопый спортсмен.поведение хромает, каждый день на мой вопрос каа себя вел.ответ учителя не радует.есть запись в дневнике баловался нм уроке физкультуры, не раегировал на замечания учителя((каждый день проводим беседы,но как-то плохо они помогают.поведение не выправляется, иногда приходится наказывать, не физически, конечно, а лишением мультиков или игр.прошла первая четверть,а ч морально вымотана, сил нет уже объяснять,хочется ударить в лобешник (извините).девочки, ну как еще объяснять? И еще такой момент, когда сын себч плохо ведет, учитель ставит его около доски и читает лекции о правилах поведения в школе.я не согласна с таким подходом, ребенок это личность, а такими способами можно всю личность сломать и будет пополнение в серой массе учеников.сын не глупый, скорее наоборот.как вы относитесь к такому подходу учителя?
бегемотик , любые ярко выраженные поведенческие проявления ребёнка (капризы, упрямство, непослушание, плаксивость, игнорирование замечаний и т.д.)- это отражение того, что происходит у него в душе. Ребёнок поведением "зеркалит" свой внутренний мир.
Бесполезно спрашивать - "Как повлиять? Или как объяснять?"
Что происходит в душе у Вашего мальчика? Вот где вопрос... Что именно и в связи с чем он пытается показать своим поведением? - :не знаю: все ответы лежат именно здесь.
Причин здесь много может быть: и нарушенный контакт с мамой или папой, и детская ревность, и недостаток внимания со стороны родителей, и частые наказания, и проблемные отношения у мамы и папы, и школьные проблемы ( в классе, с учителями или детьми), и напряжённый график жизни (в связи с которым повышенная усталость)... Причина может быть любой
Попробуйте сделать вот что:
вечером, перед сном, когда свет уже выключен и ребёнок лежит в кровати, попробуйте поговорить с ним "по душам":
1. Как твои дела в школе?
2. Что ты чувствуешь, находясь в школе?
3. Со всеми ли у тебя хорошие отношения?
4. Нет ли того, с кем эти самые отношения вы выясняете?
5. Как тебе учительница? находишь ли ты с ней общий язык?
6. Как ты чувствуешь себя в отношениях с мамой и папой? Есть ли какие то переживания по этому поводу?
7. Как мама и папа могу тебе помочь? И в чем именно? Нуждаешься ли ты в помощи?
8. Доверяешь ли маме? А папе?
Старайтесь выслушивать ответы без комментариев. Так, чтобы просто слушать.
Не знаю, как строятся между Вами и сыном отношения, сможет ли он открыться и сказать, что его беспокоит. И будет ли в этих ответах названа истинная причина...
Но, если "доверительный" разговор не сработает, и такое поведение будет продолжаться, - порекомендую сходить к детскому психологу. Там Вы наверняка поймёте - что "сигналит " Вам своим поведенческим проявлением Ваш мальчик.
А такое "воспитательное мероприятие" со стороны учителя, кажется мне не просто некорректным, но даже жестоким. Ох как бьёт по самооценке.... :-|
MamaPoli
« Ответ #4581 : 26 Октября , 2015, 16:01:21 »
Золотая пуговка , мне порой это способ помогает))) бывает, что так начинаю погружаться в подсчет до 10, что потом вообще не охота разговаривать)))
«Однажды люди вдруг понимают, что им не обязательно жить так, как им говорили»
Золотая пуговка
« Ответ #4582 : 26 Октября , 2015, 16:06:01 »
MamaPoli , ЗДОРОВО! Тогда, может и BuNi тоже, может быть, сможет помочь))) ;) Есть у меня одна схемка, помогающая удерживаться в "спокойном" общении. Жаль, что нарисовать её здесь не смогу :sad:
« Последнее редактирование: 26 Октября , 2015, 16:09:43 от Золотая пуговка »
Сообщить модератору
Записан
Осенина
« Ответ #4583 : 26 Октября , 2015, 17:07:00 »
бегемотик , а что значит плохо себя ведет? именно дерется, матерится, срывает урок, обижает девочек? Или просто активный, неусидчивый?
o_din
« Ответ #4584 : 26 Октября , 2015, 19:30:31 »
BuNi , пока читала ваш пост вспомнился ролик по ТВ, где взрослые что-то на повышенных тонах кричат на ребенка. И слова, что на ребенка не кричите, дайте ему сказать... И малыш говорит слова любви. Прям до глубины души этот ролик зацепил.... Я за собой заметила, что автоматически во мне что-то щёлкает, когда голос начинаю повышать... А мальчика очень жалко.... (((( Жалко родителей, видимо в детстве они не получали любви... Вот и в свою семью перенесли такую же модель... (((( ужасно жить в такой обстановке.... Девочки, Елена, тоже хочется услышать советы.... Старшему почти 5. Истерики сумасшедшие.... ((( Сказать ничего нельзя. На любые слова крик - я тебя не люблю, не подходи, не трогай меня (хотя мысли подходить и трогать и не было, на-детей-не кричим, хотя порой бывает могу прикрыкнуть ((((). Бежит в комнату, дверями хлопает. Крики. Если в руках что-то есть, может кинуть. Одна из ситуаций - взял визитницу. Я говори, что вещи мои брать без разрешения не хорошо. Крик истерика , карточки кинул убежал. Ор - кошмарный. Я понимаю что это видимо кризис но как реагировать правильно чтобы не навредить. Когда вот такое поведение неадекватное я не реагирую, потом когда уже успокоится иду на разговор, говорю что люблю но поступок /поведение плохое, что меня обижает поведение, слова... Если слова такие мужу, говорю что папе обидно слышать, что папа любит. Потом идем обниматься, сыну говорю что папе приятно было б услышать что его любят и что так вести себя сын не будет.... Очень бы хотелось таких истерик не было (((( И в поведении мб нашем что то надо пересмотреть....
бегемотик
« Ответ #4585 : 26 Октября , 2015, 21:05:09 »
Золотая пуговка ,Лена спасибо.будем смотреть все направления.контакт у нас не нарушен,часто беседуем, обнимашки-целовашки.но видимо это ревность все же(((у нас доченька 1год 2 вмес.вот думаю, что от туда ноги растут.хотя мы ему проговарива4м как мы его любим, но видимо мало.наказания дома не часто, но и туда посмотрим.спасибо еще раз.
бегемотик
« Ответ #4586 : 26 Октября , 2015, 21:07:30 »
Осенина ,нет сынок не агрессивен, он все что проходят сейчас в школе знает и ему скучно, охото ответить, а его не спрашивают, кричит с места, делает замечания.в общем просто шилопопый болтун)))
Осенина
« Ответ #4587 : 26 Октября , 2015, 22:14:25 »
бегемотик , я почему уточняю, у меня точно такой же старший!))) В садике воспитатель ругалась на него, потому как проще с детьми тихими! А он исследователь, очень активный, веселый и общительный! Потом первый класс, на уроке выкрикивает, потому что все молчат, а он хочет ответить, а его не спрашивают! Благо с учителем нам повезло, она его конечно пыталась успокаивать, но не ломала! А мне на собрании нажалуется на его поведение, а потом добавит, что лидер будет, не расстраивайтесь! У нас с мужем договоренность, за поведение мы не ругаем и не наказываем, просто обсуждаем замечание в дневнике! Это мальчишка, и я не понимаю замечаний по физкультуре: БЕГАЛ! Для меня важно, что нет конфликтов с детьми, с девочками дружит, не грубит учителям и тд! К 3-4 классу поуспокоился! Сейчас в 6 классе, все замечательно! У вас замечательный активный ребенок радуйтесь!
бегемотик
« Ответ #4588 : 26 Октября , 2015, 22:31:48 »
Осенина ,спасибо.но его ломает учитель.педагог со стажем 12 лет, родители все прям к ней хотели чтоб детки пошли, мы по прописке попали и чет я расстроена.зачем перед всем классом ребенка ставить?задавить,чтоб стал серой массой?он абсолютно безобидный, первый не полезет.девочек на переменке догоняет, ни разу ни в садике, ни где девочку не обидел даже словом.понимает,что мы девочки и слабые)))мне не понятна позиция учителя, и как мне корректно ей объяснить, что не стоит так делать? Мама тоже говорит, что скоро он успокоится,но такое ощущение,что только мой ребенок плохой,а остальные все ангелы.
o_din
« Ответ #4589 : 26 Октября , 2015, 23:46:39 »
бегемотик , с содроганием жду школу (((( в садикпх деток ломают, в школах тоже (((( Ставить ребенка перед классом - это ужасно.... Мою сестру в школе ставили и отсчитывали за то что когда родители не могли платить за добровольно-принудительные поборы, а платить именно во время.... Платили но с задержкой, вот ее училка (стаж работы больше 15 лет) вызове к доске и выговаривает при всех - вот смотрите ребята..... (((( Это ужасно.... Мое мнение.... (((