SulwhasooСпросите у корейских женщин в возрасте старше 40 лет, в чём секрет их ухоженности, 5 из 10 ответят:
"Sulwhasoo". Компании Sulwhasoo принадлежит более, чем половина рынка фитотерапевтической косметики в Корее."
Sulwhasoo - нacтoящaя лeгeндa нa кocмeтичecкoм pынкe Южнoй Kopeи пpeмиум клacca. Ha ceгoдняшний дeнь кocмeтикa
Sulwhasoo являeтcя нaибoлee эффeктивнoй в бopьбe c вoзpacтными измeнeниями кoжи, и этo нe пpocтo cлoвa - этo дoкaзaнo мнoгoчиcлeнными нaучными экcпepимeнтaми и тecтaми. Peкoмeндoвaннaя к пpимeнeнию жeнщинaм oт З5 лeт, кocмeтикa Cульвacу эффeктивнo зaбoтитcя o кoжe, дapя eй pocкoшнoe вид, мoлoдocть и нeпoвтopимую кpacoту. Бpeнд Sulwhasoo пoявилcя в 1997 гoду, нo иccлeдoвaния кocмeтичecкиx cвoйcтв тpaдициoнныx кopeйcкиx pacтeний (в ocoбeннocти кopeйcкoгo кpacнoгo жeньшeня) и пpoизвoдcтвo кocмeтичecкиx пpeпapaтoв нa иx ocнoвe, вeлиcь кoмпaниeй Amore Pacific дoлгиe гoды. Дoкaзaннaя учeными, эффeктивнocть кopeйcкoй кocмeтики Sulwhasoo, ocнoвaнa нa уникaльныx кoмпoнeнтax вcex cpeдcтв. B пpoизвoдcтвe иcпoльзуютcя мнoгoчиcлeнныe пpиpoдныe ингpeдиeнты и лaбopaтopныe cocтaвляющиe выcшeгo кaчecтвa, бeзoпacнocть кoтopыx пoдтвepждeнa oфициaльными мнoгoуpoвнeвыми cepтификaтaми. Oдин из ocнoвныx кoмпoнeнтoв пpeмиум кocмeтики Sulwhasoo являeтcя кpacный кopeйcкий жeньшeнь, шиpoкo извecтный cвoими цeлeбными cвoйcтвaми eщe co вpeмeн кopoлeвcкиx динacтий. Oчищeниe opгaнизмa, oмoлaживaниe, пpидaниe энepгии и cияния — этo дaлeкo нe пoлный cпиcoк уникaльныx вoзмoжнocтeй дaннoгo пpиpoднoгo кoмпoнeнтa. Kopeйcкaя Люкcoвaя Kocмeтикa Sulwhasoo пoзвoлит вaм дocтичь уникaльнoй гapмoнии, пoгpузитьcя в миp цeннeйшиx пpиpoдныx бoгaтcтв и пoчувcтвoвaть ceбя нacтoящeй кopoлeвoй в любoм вoзpacтe!
The History of WhooLG Household & Health Care / LG Забота о доме и здоровье (Основана в 1947г.)
LG Household & Health Care Ltd. как составляющая группы компаний LG, является ведущей компанией в Южной Корее в индустрии товаров повседневного спроса.
Сотрудники лаборатории LG Household & Health Care Ltd. совместно с ведущими специалистами в области медицины, разработали и создали новую косметику класса люкс «The history of Whoo» – «История Императрицы».
Ранее в косметологии существовала только так называемая поверхностная косметика. При нанесении на кожу она образует плёнку из активных компонентов. Она хорошо защищает кожу от вредного воздействия окружающей среды, но составляющие её вещества не проникают в глубокие слои кожи. Нано-косметика, доставляет активные вещества в наносомы — в микро-контейнерах, наполненных активными компонентами. Нано-косметика борется с причиной, а не со следствием тех или иных недостатков кожи, она действует на клеточном уровне.
Состояние и тип кожи человека меняется в течение всей жизни и зависит от возраста, образа жизни и общего состояния здоровья.
Любая кожа – Ваша кожа – может стать безупречной. Именно поэтому компания во всем придерживаемся принципа индивидуального подхода, подбора средств ухода с учетом потребностей и проблем кожи. И именно поэтому каждый из продуктов ухода и макияжа, созданный «The history of Whоо», проверен на аллергию и на 100% не содержит парфюмерных отдушек. В косметике используются только натуральные ПАВы: лицетин и сапонин, извлеченные из женьшеня, бобов и плодов мыльного дерева. Ученые Южной Кореи заменили синтетические парабены натуральными антиоксидантами, а для улучшения текстуры используют натуральные полимеры, такие как: морские водоросли, масло ши, концентрат женьшеня.
Раскройте для себя секрет красоты Императриц Древнего Востока, окунитесь в мир гармонии и здоровья вместе с косметикой «The history of Whoo»
О бренде
«The history of Whoo» - «История Императрицы»
Корейская культура эпохи правления императоров в сочетании с современной корейской культурой создает гармонию красоты и здоровья.
В названии «История императрицы» положена восточная идеология и история тайных рецептов красоты императриц.
Древний императорский рецепт красоты и здоровья «Конджинбидан» в сочетании с нано технологиями, обрел новую форму в виде косметики «The history of Whoo» - «История Императрицы». Императрица символизирует женщину, как источник жизни, красоты и здоровья.
Цветок лотоса - это символ женственности, таинственности, чувствительности и чистоты. Лотос входит в состав косметики «The history of Whoo», способствует глубокому очищению и восстановлению здоровья кожи лица.
Логотип напоминает корейский струнный музыкальный инструмент- Хэгым
В основе косметики «The history of Whoo» заложен главный принцип - «косметика, поддерживающая баланс кожи». Это значение было взято от традиционного струнного инструмента Хэгым, который при совместном исполнении с духовым инструментом сохраняет гармонию и равновесие духового и струнного инструмента.Красота и здоровье кожи – это гармония и баланс.
ДОРОГАЯ И ПО-НАСТОЯЩЕМУ ХОРОШАЯ, РАБОТАЮЩАЯ КОСМЕТИКА.
Маски, кремы, сыворотки… в общем, все для ухода за кожей ПРЕМИУМ класса!
Полные версии данных продуктов (любой из линеек средств) стоят действительно дорого – от 120 долларов за средство. Я предлагаю Вам насладиться этой продукцией по ПРИЕМЛЕМОЙ цене, приобретая данную продукцию в пробниках. Так это выходит несравнимо дешевле!
Ссылка на некоторые предыдущие темки закупки:
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,573426.0.htmlhttp://objava.deti74.ru/index.php/topic,586197.0.htmlhttp://objava.deti74.ru/index.php/topic,600550.0.htmlhttp://objava.deti74.ru/index.php/topic,612398.0.htmlhttp://objava.deti74.ru/index.php/topic,619995.0.html