stalimbo
« Ответ #105 : 07 Мая , 2012, 13:15:05 »
Анксунамон , вообще то всю технику нужно продавать без возврата - это же не одежда: померил - не понравилось принес обратно...
Я с вами не совсем согласна. У меня недавно сломался пылесос и на новый денег не было. На форуме было объявление о продаже пылесоса туда я и поехала. при проверке пылесоса оказалось, что хозяйка помыла фильтр, а с мокрым фильтром он не работает. Убедив, что кода фильтр высохнет пылесос будет работать я уехала домой. Высушив дома фильтр пылесос действительно заработал, НО втягивающая способность была ооочень маленькой, быстрее 10 раз веником.
Естественно, я решила вернуть. Привезла назад, хозяйки дома не оказалось и оставила его соседке. Продавец меня поняла, деньги через 10 дней перевела на карту (так как успела потратить). Недоразумения у нас не возникло, однако на проезд на автомобиле чмз-ленинский и назад мне вышло столько же, сколько я отдала за этот пылесос). При первой же з/п я купила новый. Вот и мне урок. технику надо брать только новую.
Продавцы же должны сказать о всех "косяках".
sutemevam
« Ответ #106 : 15 Августа , 2012, 20:57:12 »
И меня тоже стали раздражать такие сообщения в личку типа "Бронь, точно заберу и т.д." и после этого человек молчит. Я пишу, мол, вам еще нужна эта вещь или я могу снять бронь и предложить следующим интересующимся? В ответ тишина... Я не понимаю, неужели так сложно написать, что передумали? рука отвалится? К чему игнорировать? Мне надо вещь скорее продать, а она впустую под бронью неделю провисела. Или вот по 2 объявлениям отдаю вещи бесплатно. Желающих сразу несколько. Первые ставят бронь, говорят, что смогут приехать через пару дней. Вот прошло уже 1,5 недели. Обе пишут, что заберут точно, но пока не могут доехать. А у меня дети всё по дому растаскивают, и мне проще уже эти вещи выбросить, чем дождаться. Всякие бывают ситуации, но за 1,5 недели можно найти время и приехать за вещью, которую тебе отдают ДАРОМ. В одной объяве сапоги зимние на мальчика, во второй для малыша кучу прибамбасов (прорезыватели, погремушки, сиденье для купания, поильники) и игрушки. И я уже не знаю, то ли следующим отдавать, то ли этих забронировавших ждать неделями. Потом мне тоже минус влепят :смеется: Такое ощущение, что люди специально тусят в разделах "отдам даром" в охоте за бесплатным, а оно им не очень-то и нужно, главное - первыми забронировать.
« Последнее редактирование: 15 Августа , 2012, 21:29:00 от sutemevam »
Сообщить модератору
Записан
Надюша
« Ответ #107 : 16 Августа , 2012, 10:31:49 »
Интересная тема, заставляет подумать о вещах, которые раньше и в голову не приходили. Сама неоднократно продавала и покупала вещи на ДО, именно б/у. Но почему-то ни разу не заходил разговор о возврате. Если я беру вещь, то я сначала сто раз просмотрю объявление и свяжусь с продавцом, узнаю причину продажи и есть ли недостатки, чтобы уже решить, а стоит ли брать. И когда уже сама приезжаю, то стараюсь внимательно осмотреть вещь. Если продаю сама , то тоже указываю недостатки, чтобы уже сам покупатель решил, нужна ли ему эта вещь и не предъявлял потом никаких претензий. Хотя от этого количество желающих купить снижается, чем если бы вещь была "без косяков". ) Если "на берегу" не обсудили варианты возврата, то потом я бы даже раз*ашыпка*ь не стала на эту тему. Всё-таки это ДО. Не подошла вещь - это теперь Ваша забота, никто не мешает точно так же разместить объявление и продать неподошедшую вещь. Одна девушка покупала у меня детские сапожки, но не смогла приехать с ребёнком. Я и сказала, помериете, если не подойдёт, то продадите кому-нибудь ещё, спрос на эти сапожки был хороший. И ещё заметила, что все, кто приезжает, стараются быстее схватить и убежать, куда-то торопятся, боятся на лишнюю минутку меня задержать, отвлечь, побеспокоить. Но я считаю, что раз уж договорились о встече, то надо испольновать это время по полной. В магазине мы же не хватаем первую попавшуюся вещь и не бежим с ней сломя голову дальше, чтобы только дома через какое-то время обнаружить, что она нам не подошла. :lol: А уж если берут вещь из раздела "Отдам даром"... По брони отношение такое, если человек в оговоренный срок не забирает вещь и не объясняет причину, договариваюсь со следующим. А первому, если появляется, то отвечаю, что думать нужно было раньше, а если уж вещь так нужна - пожалуйста, магазинов в нашем городе хватает.
Анютке 8 лет Настёнке 6 лет
звеня
« Ответ #108 : 03 Ноября , 2012, 23:15:48 »
Девочки подскажите,что делать?
Участвовала в закупке ***Самые стильные аксессуары-4 !!! орг acher, купила кошелек ,но мне не подошел по размеру,слишком узкий,выставила в пристрой по цене закупки.
Вот даже ссылка
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,407636.0.html Приходила девушка,смотрела его минут 15,со всех сторон и купила.Это было в 2часа дня,а в 10вечера она мне позвонила,что нашла какие-то сколы на застежке!И попросила вернуть!!!!
Но при осмотре ничего такого не было,и на фото тоже видно,что на нем нет никаких дефектов.
Как так?Где гулял мой кошелек 8часов?И что с ним там делали? Почему я должна теперь его обратно принять,после того как при покупке она его тщательно смотрела и никаких дефектов там не было!
fisa
« Ответ #109 : 03 Ноября , 2012, 23:21:12 »
звеня ,считаю требовать возврат денег неправомерно. Товар куплен с рук- это всегда определенный риск.Тем более, вы говорите, время на осмотр было, нужно сразу внимательно осматривать покупку.
Джоконда
« Ответ #110 : 06 Ноября , 2012, 20:18:17 »
Если я беру вещь, то я сначала сто раз просмотрю объявление и свяжусь с продавцом, узнаю причину продажи и есть ли недостатки, чтобы уже решить, а стоит ли брать. И когда уже сама приезжаю, то стараюсь внимательно осмотреть вещь. Если продаю сама , то тоже указываю недостатки, чтобы уже сам покупатель решил, нужна ли ему эта вещь и не предъявлял потом никаких претензий. Хотя от этого количество желающих купить снижается, чем если бы вещь была "без косяков". ) Если "на берегу" не обсудили варианты возврата, то потом я бы даже раз*ашыпка*ь не стала на эту тему. Всё-таки это ДО. Не подошла вещь - это теперь Ваша забота, никто не мешает точно так же разместить объявление и продать неподошедшую вещь.
Абсолютно согласна с автором. У меня то же были ситуации, когда при втором взгляде, вещь не так нравилась, но я считала, что это мои проблемы и решала их самостоятельно, либо оставляя вещь себе, либо пристраивая. Но ни разу не делала возврат...
Улыбка - это моё лицо! Радость - это мой характер! Счастье - это моя жизнь!
Kotia
« Ответ #111 : 19 Декабря , 2012, 14:10:54 »
А еще бывает, что мужей присылают, которые даже не знают зачем приехали))) не то, что "товар лицом" посмотреть)) потом сидишь и ждешь несколько дней ответа от жены подошла ли вещь и можно ли начинать тратить вырученные деньги))
Оберег
« Ответ #112 : 06 Февраля , 2013, 16:59:34 »
Неприятная ситуация случилась: вчера вечером пристроила б/у сапожки Капика. Условие было-без примерки. Покупатель на него согласилась. Да и цена ниже средней... Сегодня звонят: нам не подошли, привезем обратно... Я сказала, что так не делают, На что ответили: мы всегда так делаем, и подруга тоже на этом форуме всегда возвращает... Но сапожки-то хоть и одевались всего 2 раза, но уже не новые. Спрашиваю: почему сразу не позвонили? Не написали в личку, в конце концов? Я уже и объявление удалила и фотографий у меня уже нет. Девочки! Оговаривайте-не оговаривайте условия, все равно будут возвращать по разным причинам. Наверное, посоветую самим пристраивать и пометочку себе сделаю.
Конфетк@_174
« Ответ #113 : 30 Ноября , 2013, 07:27:35 »
Хочу поднять темку. Я на форуме не первый день, сама пристраиваю вещи своей дочери - из которых она либо выросла, либо новые с СЗ, но по каким-то причинам они нам не подошли. Я на неделе тоже столкнулась с не очень приятной для меня ситуацией - взяла костюм для дочки у девушки с нашего форума. Подъехав к ней к подъезду померила быстро в машине и взяла, но приехав домой еще раз одев, дочь стала жаловаться: "Мама, мне не удобно, тут жмет, там колет и т.д". Мне конечно не удобно перед девушкой, но я решила ей позвонить и все же эту вещь вернуть, она мне ответила: "Хорошо, приезжайте после 20:00". Приехав к адресату, домофон был отключен, на все мои звонки и сообщения человек меня наглым образом игнорирует. Вот сижу и думаю, то ли я бессовестный человек, то ли..... :не знаю:
Из мути, из ерунды, из мусора вдруг, словно бабочка из кокона произрастают благородные, действительно полезные дела. Непостижимо.
Не оставайтесь равнодушными!!! Им нужна НАША помощь!!!
http://vk.com/sirota74 Пока временно вне зоны доступа.
mar202812
« Ответ #114 : 30 Апреля , 2014, 12:59:28 »
Ситуации разные бывают. У меня девушка купила сарафан, пришла ко мне домой, померила, взяла. Сарафан был новый, правда без этикетки, продавала ниже закупочной. Я полученные деньги отложила, мало ли что, вдруг домой придет, померит и передумает. Она позвонила через 3 недели, с просьбой вернуть деньги! Говорит не одевала, просто передумала, разонравился сарафан. Я отказала. Могу понять, когда хотят вернуть в этот же или на следующий день. Но 3 недели это уже перебор!
Ксюшa
« Ответ #115 : 03 Мая , 2014, 12:34:18 »
mar202812 , жесть. она б даже новый сарафан с этикеткой не смогла в магаз вернуть, а по объявлениям звонить спустя 3 недели это вообще глупость какая-то. получается, хранила Ваш телефон нарочито чтоли?
молли
« Ответ #116 : 09 Октября , 2014, 10:23:34 »
Да, дела))) Разместила 2 объявления и на темку наткнулась, теперь сижу думаю, о чём конкретно договариваться , когда мерить приедут? У меня ни разу подобного не было.
Ольга
Aллoчка
« Ответ #117 : 09 Октября , 2014, 11:27:03 »
Это что.. Я работала продавцом на детской одежде. Осенью купили зимний комбинезон на годовалого ребенка, мерили около часа, а весной принесли, сказав, что маленький и не носили его, а этикетка потерялась, пока лежал!!! И такой скандал закатили, когда я отказалась его принять!!! А вы про 2 дня говорите... Это от человека зависит. Я считаю так: мерил, смотрел, все устроило? Тогда, если потом передумал - пристраивай сам!!
Ol,ga
« Ответ #118 : 09 Октября , 2014, 22:58:22 »
Да, дела))) Разместила 2 объявления и на темку наткнулась, теперь сижу думаю, о чём конкретно договариваться , когда мерить приедут? У меня ни разу подобного не было.
Договариваться нужно при покупке с покупателем. Если сомневается покупатель, а вам продать хочется - вполне можно предложить человеку купить и подумать еще дома ДО ЗАВТРА, посоветоваться с близкими, вы эти деньги сутки не тратите, крайний срок возврата-следующий день в том же состоянии - ну и покупатель естественно привозит вещь вам сам
natuska
« Ответ #119 : 10 Октября , 2014, 17:19:37 »
Ol,ga , очень правильно! сама так делаю папа привозит на примерку потом я отписываюсь человеку подошло или нет!