Ольчик
« Ответ #2895 : 19 Апреля , 2018, 13:56:23 »
Добрый день.
Появился вопрос. Я в закупках практически с момента их возникновения на данном сайте. Всегда делала всё от меня зависящее, чтобы не было просрочек в оплатах, и до этого года всё так и было.
Но тут у меня в z-профиле, появилась отметка о просрочке, которой фактически не было.
https://zakupki.deti74.ru/index.php?route=member/info 28.02.18 организатор проставила к оплате, в этот же день пришло сообщение в вайбер (оно сохранено), в теме закупки тоже 28.02 организатор написала об оплате
https://objava.deti74.ru/index.php/topic,869116.msg153631802.html#msg153631802 .
Я оплатила тоже в этот же день. Но в системе указан крайний срок оплаты 23.02.18. Из-за этого появилась "просрочка" в профиле.
В этой закупке было 3 или 4 выкупа, они постоянно переносились, возможно, поэтому в системе что-то пошло не так. Организатор говорит, что уже ничего не исправить, и что это ни на что не повлияет, но меня очень расстраивает факт испорченного профиля. В связи с чем прошу удалить данную просрочку.
МамаДвухДеток
« Ответ #2896 : 20 Апреля , 2018, 08:57:29 »
Ольчик , я о похожей проблеме писала здесь 29 марта. Ничего не исправлено. Никакого диалога со мной тоже не ведётся... :sad:
ИpиHa
« Ответ #2897 : 20 Апреля , 2018, 13:31:46 »
Добрый день, сегодня весь день не могу открыть вкладку "мои заказы". Открывается список закупок. Мне сегодня заказ оплатить последний день.
Данилы мама
« Ответ #2898 : 20 Апреля , 2018, 13:43:34 »
ИpиHa , у меня также (Google Chrome), я два раза подряд на вкладку нажимаю. С первого раза попадаю на главную страницу, со второго - куда нужно. Еще захожу из другого браузера (Mozilla Firefox), там все нормально работает. В крайнем случае, - обратитесь к агенту в теме, пусть напишет Вам номер заказа, сможете оплатить, не заходя в заказ.
« Последнее редактирование: 20 Апреля , 2018, 13:46:55 от Данилы мама »
Сообщить модератору
Записан
светик_74
« Ответ #2899 : 21 Апреля , 2018, 21:18:15 »
Добрый день.
Появился вопрос. Я в закупках практически с момента их возникновения на данном сайте. Всегда делала всё от меня зависящее, чтобы не было просрочек в оплатах, и до этого года всё так и было.
Но тут у меня в z-профиле, появилась отметка о просрочке, которой фактически не было.
https://zakupki.deti74.ru/index.php?route=member/info 28.02.18 организатор проставила к оплате, в этот же день пришло сообщение в вайбер (оно сохранено), в теме закупки тоже 28.02 организатор написала об оплате
https://objava.deti74.ru/index.php/topic,869116.msg153631802.html#msg153631802 .
Я оплатила тоже в этот же день. Но в системе указан крайний срок оплаты 23.02.18. Из-за этого появилась "просрочка" в профиле.
В этой закупке было 3 или 4 выкупа, они постоянно переносились, возможно, поэтому в системе что-то пошло не так. Организатор говорит, что уже ничего не исправить, и что это ни на что не повлияет, но меня очень расстраивает факт испорченного профиля. В связи с чем прошу удалить данную просрочку.
МамаДвухДеток ,
УВАЖАЕМЫЕ Участницы, я Вам всем ответила личным сообщением. в статусе завершена не могу изменить дату.
Попробую еще раз решить данный вопрос.
МамаДвухДеток
« Ответ #2900 : 22 Апреля , 2018, 09:23:47 »
светик_74 , так потому мы здесь и написали.. чтобы администраторы исправили эти ошибки, раз Вам система не позволяет. К Вам никаких претензий нет! ;) Возможно сначала надо изменить статус закупки, затем исправить дату и опять вернуть в статус "завершена".
Ольчик
« Ответ #2901 : 22 Апреля , 2018, 10:03:22 »
светик_74 , так потому мы здесь и написали.. чтобы администраторы исправили эти ошибки, раз Вам система не позволяет. К Вам никаких претензий нет! ;)
ППКС!
яблочная мама
« Ответ #2902 : 23 Апреля , 2018, 08:30:53 »
jazz , здравствуйте! Хочу отписаться от части рассылок, но: В настройках z-профиля вот такая штука: "Подписка на поставщиков Вы подписаны на следующих поставщиков: Извините, при обработке запроса произошла ошибка." Списка подписок вообще нет.. Гляньте, пожалуйста, что не так!
МамаДвухДеток
« Ответ #2903 : 23 Апреля , 2018, 14:42:38 »
спасибо агенту и модератору за решение моей проблемы :mrgreen:
« Последнее редактирование: 23 Апреля , 2018, 18:38:26 от МамаДвухДеток »
Сообщить модератору
Записан
светик_74
« Ответ #2904 : 23 Апреля , 2018, 14:50:39 »
Добрый день.
Появился вопрос. Я в закупках практически с момента их возникновения на данном сайте. Всегда делала всё от меня зависящее, чтобы не было просрочек в оплатах, и до этого года всё так и было.
Но тут у меня в z-профиле, появилась отметка о просрочке, которой фактически не было.
https://zakupki.deti74.ru/index.php?route=member/info 28.02.18 организатор проставила к оплате, в этот же день пришло сообщение в вайбер (оно сохранено), в теме закупки тоже 28.02 организатор написала об оплате
https://objava.deti74.ru/index.php/topic,869116.msg153631802.html#msg153631802 .
Я оплатила тоже в этот же день. Но в системе указан крайний срок оплаты 23.02.18. Из-за этого появилась "просрочка" в профиле.
В этой закупке было 3 или 4 выкупа, они постоянно переносились, возможно, поэтому в системе что-то пошло не так. Организатор говорит, что уже ничего не исправить, и что это ни на что не повлияет, но меня очень расстраивает факт испорченного профиля. В связи с чем прошу удалить данную просрочку.
МамаДвухДеток ,
УВАЖАЕМЫЕ Участницы, я Вам всем ответила личным сообщением. в статусе завершена не могу изменить дату.
Попробую еще раз решить данный вопрос.
Я поправила дату.
Ваш профиль чист.
Ольчик
« Ответ #2905 : 23 Апреля , 2018, 14:57:13 »
светик_74 , СПАСИБО!!!!!!!!!!! :smitten: :smitten: :smitten:
МамаДвухДеток
« Ответ #2906 : 23 Апреля , 2018, 18:37:40 »
светик_74 , большое спасибо за понимание и отзывчивость!!! :)
Мансурова Эля
« Ответ #2907 : 29 Апреля , 2018, 08:23:51 »
Здравствуйте,вот уже примерно месяц не работает кнопка "загрузить ещё", при просмотре каталога,я на неё нажимаю,а оно не грузится, просматриваются с телефона андроид, браузер меняла,обновлчла не помогает(((
mary_74
« Ответ #2908 : 01 Мая , 2018, 09:39:44 »
Добрый день. Я участвую в закупке "Недорогой детский трикотаж Иваново . Рост до 170 см. Апрель /18". Заказ еще не выдан, но у меня он оказался перенесен во вкладку "доставлены". Может я сама случайно не ту закупку загасила, может сбой какой в системе. Вопрос: Могут ли возникнуть проблемы с доставкой? или можно как-то перенести обратно во вкладку "ожидаю"? Организатору закупки я неоднократно писала. В ответ - тишина. Пожалуйста, помогите решить этот вопрос.
Живая
« Ответ #2909 : 01 Мая , 2018, 09:45:36 »
Добрый день. Я участвую в закупке "Недорогой детский трикотаж Иваново . Рост до 170 см. Апрель /18". Заказ еще не выдан, но у меня он оказался перенесен во вкладку "доставлены". Может я сама случайно не ту закупку загасила, может сбой какой в системе. Вопрос: Могут ли возникнуть проблемы с доставкой? или можно как-то перенести обратно во вкладку "ожидаю"? Организатору закупки я неоднократно писала. В ответ - тишина. Пожалуйста, помогите решить этот вопрос.
mary_74 , ничего страшного в том, что заказ перенесен в доставленные. Сейчас перенести заказ во вкладку "Ожидаю" не получится - нет такой технической возможности. Когда агент сдаст заказ в ЕЦ - у него изменится статус на "Готов к выдаче". Так что не переживайте, заказ обязательно получите в любом случае. :)