МамаЛо
« Ответ #390 : 19 Октября , 2015, 09:26:07 »
Мадам Пчелкина , спасибо за закупку. Все позиции на месте.
Snegka
« Ответ #391 : 19 Октября , 2015, 10:14:37 »
Здравствуйте, не хватает томат русский размер F1супергигантXXL и фасоль спаржевая шеф повар сдачу выставлять? В приложенном списке они есть по факту нет(
Красная_ШапТочка
« Ответ #392 : 19 Октября , 2015, 11:15:21 »
Snegka , через ЕЦ получали? - позвоните на склад, проконсультируйтесь там.
Snegka
« Ответ #393 : 19 Октября , 2015, 15:17:49 »
Красная_ШапТочка , да через ЕЦ, спасибо за совет дозвонилась до склада, вопрос решила.
ekaterina2006_79
« Ответ #394 : 19 Октября , 2015, 20:22:17 »
Здравствуйте! Склад работает каждый день (пн-пт) до 18.00 или как летом по четвергам до 18.45?
« Последнее редактирование: 19 Октября , 2015, 20:33:44 от ekaterina2006_79 »
Сообщить модератору
Записан
Красная_ШапТочка
« Ответ #395 : 19 Октября , 2015, 22:02:55 »
ekaterina2006_79 , скорее всего действует стандартное расписание, но вы можете позвонить на склад и уточнить
Marysk@
« Ответ #396 : 20 Октября , 2015, 14:02:31 »
Мадам Пчелкина, Алёна! Спасибо большое за семена! рай
TatMel
« Ответ #397 : 22 Октября , 2015, 23:44:12 »
Здравствуйте, не хватает 1 упаковки - Цветы Калибрахоа Колибри (смесь), заказывала 2 штуки, получила 1 упаковку через ЕЦ, как быть?
Гал
« Ответ #398 : 26 Октября , 2015, 08:54:54 »
Спасибо организатору и всем кто собирал заказ за Ваш титанический труд, вы просто великие труженики. Заказ забирал муж и потом долго возмущался, что его заставили пересчитывать (85 пакетов семян). Ещё раз спасибо, всё на месте!!!
KNatalya
« Ответ #399 : 26 Октября , 2015, 09:48:20 »
Здравствуйте, не хватает 1 упаковки - Цветы Калибрахоа Колибри (смесь), заказывала 2 штуки, получила 1 упаковку через ЕЦ, как быть?
Выше на два поста уже есть ответ на ваш вопрос
Свата
« Ответ #400 : 26 Октября , 2015, 23:08:19 »
Добрый вечер, у меня недовложение: Морковь Пурпур F1 (Вкуснятина) одна упаковка.
мамаГалина
участник
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 21
« Ответ #401 : 02 Ноября , 2015, 18:52:28 »
Спасибо организатору и всем кто собирал заказ за Ваш титанический труд, вы просто великие труженики. Заказ забирал муж и потом долго возмущался, что его заставили пересчитывать (85 пакетов семян). Ещё раз спасибо, всё на месте!!!
:смеется:А мой пересчитывал 122 пакетика и возмущался, что у него огорода не хватит :D Просто брала для себя и на работу женщине. А складу действительно, огромное спасибо за труд и терпение.
Клава-Клава
« Ответ #402 : 15 Января , 2016, 14:08:53 »
Мадам Пчелкина , здравствуйте. Не могу получить свою закупку "Семена Русский огород . Первая в этом сезоне" 2015г. Звонила на склад на Артиллерийскую 102, сказали моего заказа у них нет, возможно отправили в ЕЦ. Ездила в ЕЦ, там тоже нет! Где искать, что делать? Подскжите пожалуйста!
Красная_ШапТочка
« Ответ #403 : 15 Января , 2016, 15:46:46 »
Клава-Клава , лучше позвоните организатору, быстрее будет. только сначала посмотрите в системе, в заказе, во вкладке доставка(внизу заказа)-какой у вас статус доставки стоит: от орга, или из ЕЦ. если из ЕЦ-то есть ли дата сдачи. Если есть- значит он точно был принят в ЕЦ.
Клава-Клава
« Ответ #404 : 02 Февраля , 2016, 11:50:43 »
Красная_ШапТочка , Статус доставки стоит "на сортировке", в системе где теряют заказы мне ответили "В ЕЦ-Комсомольский заказа нет. Обратитесь пожалуйста к агенту. С уважением, Модератор доставок", а агент утверждает, что заказ был сдан в ЕЦ... Где искать, у кого спрашивать?