Эндзела
« Ответ #1335 : 15 Мая , 2014, 21:48:04 »
девочки, тему всю не осилю быстро, поэтому сразу спрошу: Сегодня моя мама с тетей и их двумя подругами ходили по приглашению на презентацию продукции из вербл.шерсти W.ool.house. Им звонили до этого, звали, звали и вот наконец поозвали. пооббещали покормить. ну и наши пенсионерки решили почему бы и нет. я маме сразу сказала, что сетевой маркетинг и ниче не покупать только!! Короче, встреча у них в кафе. в закрытой зоне. Три часа сидели там! бла-бла-бла и все такое и в итоге моя тетя и ее подруга купили комплекты (одеяло+подушка+ наматрасник) за 28 000 копмлект. Каждой! т.е. итого 56 000. Сказали им, что в Моске он стоит 42, а только сегодня 28 тетя внесла предоплату 1 500. на днях к ней приехать должны, привезти товар и она расчитается. Купила дочери на юбилей. Девочки, ну что же это такое! Кто-то сталкивался с этой конторкой?
Мизери
« Ответ #1336 : 15 Мая , 2014, 21:50:05 »
Эндзела , мне кажется, если нет крепкого парня на примете, лучше не открывать дверь этим халявщикам, когда привезут "одеялко", а лучше, если есть кто-то покрепче - забрать обратно залог, имеют полное право передумать, договора никакие не подписывали?
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
Эндзела
« Ответ #1337 : 15 Мая , 2014, 22:10:32 »
ТатьянKа , мама говорит, что когда она зашла в кафе (пришла позже всех), то тетя уже заполняла анкету или что-то еще. договор уже оформлен. вещи на вид говорит классные, добротные....но стоят ли они этих денег.
ларунчик
« Ответ #1338 : 15 Мая , 2014, 22:36:10 »
Эндзела , Вот часто встречается такой отзыв: Приобрели недавно продукцию этой компании через представителей в Челябинске по очень приличной цене(можно по держаный авто купить) и сразу после доставки комплекта обратили внимание что шерсть с летит катушками нам объяснили что это нормально первые три дня, а потом будет всё нормально. Но к сожалению прошло два месяца потом ещё месяц но как шерсть сыпалась так и сыпется. Дошло до того что утром просыпаешься не знаю как это назвать правильно шерсть или пух вообщем всё это везде как говорится во всех дыхательных ит т.д. Обратились к представителям которые нам это всучили на что получили ответ вы неправильно используете, и ухаживаете за материалом и что такого быть просто не может.Потом прислали своего менеджера девушка сказала что так и должно быть (просто представьте когда летит тополиный пух примерно похоже особенно утром когда просыпаешься). Дальше хуже обратились в головное находиться где-то в Новосибирске на что нам дали понять что мы ничего не добьёмся (хотя гарантия на продукцию дана 2 года).Затем нам позвонили с фирмы ООО "КОМПОТЭКС (производитель этой продукции из шерсти) И предложили нам поменять наматрасник объяснили это так чтобы седлать экспертизу. Кода я задал вопрос; "А как-же остальное из вашего комплекта?" Не поверете получил ответ; "У нас фирма серьёзная и мы хотим знать в чём причина на нужно знать может мы неправильно разъясняем как пользоваться нашей продукцией чтобы устранить дальнейшие конфликты". Естественно я отказался от такого предложения. Вобшем ребята не советую покупать такие вещи. Да фирма какая-то левая, Складывается такое ощущение что на их продукцию нужно смотреть как на музейную реликвию причём за такие деньги.Слишком дорогое удовольствие. 05.05.2014 07:51
ларунчик
« Ответ #1339 : 15 Мая , 2014, 22:38:33 »
Эндзела ,вообще у них сайт есть, только цены похоже только оптовики видят. А так в других интернет магазинах например одеяла от 4000 и далее
Мизери
« Ответ #1340 : 15 Мая , 2014, 22:47:38 »
ТатьянKа , мама говорит, что когда она зашла в кафе (пришла позже всех), то тетя уже заполняла анкету или что-то еще. договор уже оформлен. вещи на вид говорит классные, добротные....но стоят ли они этих денег.
значит пусть расторгает))) чек выдали за предоплату? Если нет, то еще в роспотреб можно обратиться))) как вариант, прозвонить налоговикам, объяснить мол так и так, чек не выдали, договор расторгать не хотят, кому жаловаться...
Вообще, даже если у них вмененка, то как минимум должно быть арендованное место для продажи (но не офис) а именно торговая площадь, в остальных случаях, обязаны выдать чек - это как минимум штраф.
далее, расторгнуть договор можно в одностороннем порядке, тем более что товара на руках нет, и предоплата - это только "намек" на то, что вы желаете приобрести этот товар, а увидев его воочию, можно смело говорить о том, что товар не удовлетворил ваши ожидания.
Кстати, сертификаты спросить будет не лишним, уточнить, может ли использоваться аллергиками, а потом сослаться на аллергию на шерсть животных...
Надо еще глянуть список товаров, которые не подлежат возврату, но если вы этот товар еще даже в руки не брали, и остаток не выплатили, то явно можете расторгнуть "договоренности".
Вообще, пара крепких мужчин рядом, помогут психологически и морально отстоять предоплату.
за 3 часа "промывки" 1500 потерять, лучше чем 30000...
Самое главное, "включить дурака" и повторять только одну фразу "я передумала, верните деньги" на все их аргументы, потом можно добавить фразу " вызываю полицию - пусть разбираются" (такое "обратное" давление)
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
Эндзела
« Ответ #1341 : 16 Мая , 2014, 08:35:08 »
девочки, спасибо! будем разговаривать сегодня с родственниками!
Эндзела
« Ответ #1342 : 16 Мая , 2014, 21:42:50 »
в общем пошерстили мы интернет и нашли кучу инт-магазинов, где продают этот товар. цены такие же. сравнивали конкретные модели. т.е. можно спокойно заказывать с сайта либо покупать у этих представителей. тетя решила покупать. получается как будто не совсем лохотрон. так просто народ может и не купил за 30000, а лапшу навешали, что, мол, реально стоит в 2 раза дороже, а сегодня для вас скидка и т.п. да еще накормят...вот и покупают люди. но тут так совпало, что у ее дочери юбилей скоро, а она подарок выбирала, ну и решила купить видно. надеюсь, все будет хорошо. но если б не эти интернет магазины, я бы ее уговорила не покупать
Рапунцель
« Ответ #1343 : 16 Мая , 2014, 21:59:47 »
мама Юя , я сказала что была у них неделю назад. После этого звонки прератились.
Рапунцель
« Ответ #1344 : 16 Мая , 2014, 22:01:16 »
Эндзела , любой товар можно вернуть если новый в течение двух недель, а этот даже не купленный еще. Расторгайте договор, деньги обязаны вернуть.
natalushechka
« Ответ #1345 : 16 Мая , 2014, 22:16:18 »
Рапунцель , не весь товар можно вернуть обратно в магазин, есть список товаров, которые не подлежат возврату и обмену надлежащего качества, ну конечно одеяла в этот список не входят...
Рапунцель
« Ответ #1346 : 17 Мая , 2014, 08:25:35 »
natalushechka , в данном случае товар еще даже не куплен.
VictoryDay
« Ответ #1347 : 17 Мая , 2014, 15:25:22 »
а у нас кроссовки сперли(( у дочки в коридоре у входной двери стояли кроссовки. хорошие. очень хорошие. salewa фирма. она у нас в походы ходит, по скалам, горам...купили ей в общем классные кроссовки для всех ее дел и сперли их! муж гулять ушел с детьми, я малышастого заканчивала кормить, закрылась не сразу. слышу ручку кто-то дернул, думала свои вернулись, выхожу в коридор, дверь входная открыта см на 10. думаю странно, сквозняк не мог... потом и пропажа обнаружилась. ведь сильно грязные стояли, после похода ..и все равно свистнули их(( Дамы, закрывайтесь!!))
Дочь 22.06.2004
Сын 31.12.2008
Сын 25.10.2010
origa
« Ответ #1348 : 17 Мая , 2014, 16:02:11 »
VictoryDay , ужас( кроссовочки жалко, сама ношу эту фирму. Мы как-то спали всю ночь с открытой дверью, она не защелкивается, щель около 5 см была, хорошо, что живем на предпоследнем этаже, никто не зашел. Теперь у меня бзик на эту тему)
VictoryDay
« Ответ #1349 : 17 Мая , 2014, 17:02:08 »
origa ,да. потом осознание пришло, что хорошо , что только кроссовками отделалась, одна ведь с ребенком была...
Дочь 22.06.2004
Сын 31.12.2008
Сын 25.10.2010