_____________________________________________________________________________________________
В этой витрине мне помогают: НМ – Настя, в вопросах, касающихся оплаты Если Вам пришло сообщение от Насти, отнеситесь к нему серьёзно и сразу же ответьте на все интересующие её вопросы.
_____________________________________________________________________________________________
!!!Для того, чтобы оставить заказ, прошу в личку ваши координаты!!!
Заказы принимаю практически каждый день, кроме понедельника, утром и вечером.
На утренний заказ создаю тему с вечера. Сайт обновляют утром и сразу после обновления заказываю с первой страницы,поэтому если оставили заказ-больше ничего не меняем и не удаляем!!!!так как я сразу всё выкупаю!!!
Для вечернего заказа,тему создаю вечером перед самим заказом в 21.00.
Также, по моему наблюдению, сайт обновляют в 9 утра, поэтому если есть возможность — то утром также можно оформлять заказы, после обновления!!!! Но уже новым постом!!!!
Заказы принимаю до обеда, далее делаем список на оплату ,в этой же теме его выкладываем на последней странице.
У всех возникает вопрос, а почему вещь не заказалась, ведь на сайте она есть.
Есть несколько вариантов
-есть вещи по акции,которые я могу заказать 1шт в заказ
-Закончился размер нужной модели
-Вещь стоит на долгой доставке (т.е. на складе её нет пока)
как узнать есть вещь сейчас или нет,стоит её заказывать на этой неделе или нет:
1. Открываете нужную вам вещь, вам дается несколько вариантов расцветок, если цвет перечеркнут крестиком, значит его на данный момент нет в наличии, выбрали цвет, смотрим размер, кружок, в котором стоит цифра, должен быть черного цвета-значит размер есть в наличии.
2.Нажимаете на нужный цвет, размер и далее кнопку ниже LISÄÄ OSTOSKORIIN.
Поздравляю — вы положили вещь в корзину!!
3. В самом верхнем углу смотрите на белый пакет/сумку и нажимаете рядом на надпись OSTOSKORI открывается список ваших желаемых покупок.
4.Смотрите, если есть надпись типа:
а. SAATAVUUS: 11.-15.7.-значит вещь не закажется до 11 июля(НА САМОМ ДЕЛЕ,ВЕЩЬ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ УЖЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ,ПРОВЕРЯЙТЕ НАЛИЧИИ ПОЧАЩЕ:).
б. SAATAVUUS: Välittömästi -то есть в наличии в данный момент.
МОЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ!!!
_______________________________________________________________________________________
СРОК ДОСТАВКИ срок доставки заказов 4-8 недель
обычно приходит за 4 недели
ставлю 8 недель для подстраховки,так как были несколько случаев потери посылки на почте,и чтоб её найти нужно время!!!!
____________________________________________________________________________________________
КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ. Заходим на сайт
http://www.hm.com/de/department/sale нажимаем на понравившуюся вещь,нажимаем на нужный цвет этой вещи(на кружок с цветом),далее нажимаем на нужный вам размер,после этого копируем адрес страницы и вставляем в сообщение.
если вы не нажмёте на нужный цвет прежде, чем скопировать ссылку,то при заказе я могу заказать вам не тот цвет и отказаться уже нельзя будет, поэтому внимательно оформляйте заказ!!!!
или оставляйте фото нужно цвета!!!!
вставить фото заказа в тему можно через сайт
http://www.radikal.ru/ это выглядит так
78-3342
Schwarz
33
7
http://www.hm.com/de/product/99916?article=99916-B#shopOrigin=SA 76-9541
Blau
33
10
http://www.hm.com/de/product/01101?article=01101-A#shopOrigin=SA (ссылку оставляем так: выбрали вещь, открыли её, выбрали кружочек с нужным вам цветом и размером, после этого копируете ссылку) _________________________________________________________________________________________
КАК РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ВЕЩИ Расчет стоимости заказа с немецкого сайта.
Цену *
Если вы заказываете вещь стоимостью до 2 евро включительно, то рассчитываем так
Цена на сайте*
Расчет стоимости заказа с финского сайта.
к Цене на сайте +30%*
_________________________________________________________________________________________
ОПЛАТА ЗАКАЗА!!!! САМОЕ ВАЖНОЕ!!! ждём в личку
ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Те, у кого просрочка оплаты более недели, оплачивает штрафную пеню в размере 10% от суммы долга!!! У кого просрочка оплаты более 2-х недель(без уважительной причины)- я добавляю в ЧЁРНЫЙ СПИСОК в системе закупок!!!! Далее ждём ..примерно через 3-4 недели начинайте заглядывать в тему РАЗДАЧА
Получение заказов.
Раздачи проходят регулярно, несколько раз в неделю (2-3 раза)
Свои заказы можно забрать со склада по адресу Вострецова 3 , на выездных раздачах (Алое поле, Теорема) или заказать доставку на дом, написав смс с адресом и ником на номер 89128929820
Всю информацию о пришедших посылках я пишу в теме Раздача
Пришедшую вещь можно посмотреть на сайте, введя артикул
http://www.hm.com/de/quickorder К сожалению, бывает такое, что вы приехали домой после раздачи, открыли пакетик, а там не хватает какой-то вещи
Причины:
- Магазин H&M не отгрузил эту вещь и она не приедет точно
- Вещь оказалась в рядах неопознанных и лежит у меня дома
- По ошибке попала к другому человеку
- По своей невнимательности не положила её вам.
В этом случае, в теме Потеряшки
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,73249.0.html необходимо разместить фото, непришедшей вещи, подписать число закупки, размер, артикул, ниже появится мой комментарий.
Желаю приятных покупок!
ВНИМАНИЕ!!!!ВНИМАНИЕ !!!ВНИМАНИЕ!!! ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС ЗАКАЗА С ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА НМ-ЭТО ПЕРЕСОРТ!!!и БРАК!!! ОН БЫВАЕТ РАЗНЫЙ ,ВАМ МОЖЕТ ПРИЙТИ ВЕЩЬ НА МНОГО ДЕШЕВЛЕ ТОЙ,ЧТО ВЫ ЗАКАЗЫВАЛИ ИЛИ НАОБОРОТ ДОРОЖЕ ЗА 3 ГОДА РАБОТЫ БЫЛИ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ПЕРЕСОРТА ОБЫЧНО НА 100-150 ВЕЩЕЙ 2-3ШТ ПЕРЕСОРТА ИДЁТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ,ВЕЩЬ ВЕРНУТЬ НЕЛЬЗЯ. Т.К. НАПОМИНАЮ,МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ С ДРУГОЙ СТРАНЫ,ВЕЩИ К НАМ ЕДУТ МЕСЯЦ,А СРОК ВОЗВРАТА В МАГАЗИН 14 ДНЕЙ. ПОСРЕДНИК НЕ МОЖЕТ ОТКРЫВАТЬ И ПРОВЕРЯТЬ КАЖДУЮ ВЕЩЬ-ЭТО ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО!!! Т.Е. ЕСЛИ ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В ЗАКУПКЕ,ТО СОГЛАШАЕТЕСЬ СО ВСЕМИ ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ. Я ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ ЗА ПЕРЕСОРТ И БРАК,КАКОЙ БЫ ОН НИ БЫЛ.А ТАКЖЕ И ЗАДЕРЖКУ ЗАКАЗА.