Nana
|
|
« Ответ #3015 : 14 Февраля , 2019, 08:48:23 » |
|
Добрый день! Перестали приходить сообщения-подписки
|
|
|
|
Веруся27032012
|
|
« Ответ #3016 : 18 Февраля , 2019, 22:19:58 » |
|
Здравствуйте! Возникла проблема с отправкой моего заказа в ЕЦ Магнитогорск. Подскажите, габариты моего заказа: Размеры: 220 x 660 x 830 Вес: 3 кг, это металлическая подставка для цветов на подоконник, просят оплатить организатора 200р за доставку в ец магнитогорск, хотя ец других городов принимают и доставляют без дополнительной оплаты. Заказываю второй раз, первый раз такого не было, с чем связано изменение правил?
|
|
|
|
Данилы мама
|
|
« Ответ #3017 : 18 Февраля , 2019, 22:51:30 » |
|
|
|
|
|
marsovna
новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #3018 : 26 Февраля , 2019, 22:03:22 » |
|
Здравствуйте, не получается войти в телефоне в закупку, пишет ошибка, почему не пойму. Раньше получалось.
|
|
|
|
Лапулечка
|
|
« Ответ #3019 : 28 Февраля , 2019, 08:24:12 » |
|
Всем здравствуйте! Мне вот интересно-делаю фильтр по закупкам, почему попадают закупки в рамках витрины? Для чего фильтр тогда?
|
|
|
|
Фура
|
|
« Ответ #3020 : 21 Марта , 2019, 21:46:24 » |
|
Здравствуйте меня интересует вопрос почему организаторы имеют право убирать фото заказываемых товаров,чтобы мы не смогли доказать какой товар заказывали на данный момент у меня две закупки без фото и мне пришел товар не то чтобы другого размера или цвета но и другой фирмы и формы и как мне доказать что я заказывала другой товар фото то нет
|
|
|
|
Данилы мама
|
|
« Ответ #3021 : 22 Марта , 2019, 08:16:25 » |
|
Фура, иногда фото размещают вручную, это очень трудоемкая работа, поэтому фото прикрепляют только к одному размеру, когда Вы делаете заказ в открытой закупке, Вы видите одно фото на все размеры, но если зайдете в свой заказ через вкладку "Мои заказы", то там будет только фото у тех размеров, к которым были вручную прикреплены картинки, у остальных фото нет. После открытия закупки агенты уже специально фото убрать не могут, можно только его сменить, но у участника тогда в комментарии зафиксируются изменения. Иногда при заказе с телефона картинки путаются с предидущей, может быть и у Вас такая же причина. Обратитесь к Консультанту по закупкам, она сможет зайти даже в уже завершенную закупку и посмотреть фото заказанного Вами артикула https://objava.deti74.ru/index.php/topic,304694.0.htmlВ дальнейшем перед заказом рекомендую копировать артикулы и самостоятельно в интернете находить по ним описание, отзывы и подробные фото нужной модели. Или задавать уточняющие вопросы агенту в его теме.
|
|
|
|
gizmo
ПроблемныйАгент
завсегдатай
Карма: +16/-0
Offline
Сообщений: 208
666
|
|
« Ответ #3022 : 22 Марта , 2019, 12:56:36 » |
|
marsovna, попробуйте обновить страничку в телефоне, удалить кэш и куки. Если не поможет - позвоните в техподдержку +7-919-324-06-06
|
|
|
|
tana33
Агент
вечный житель
Карма: +2581/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 32492
Мне прям отлично!
|
|
« Ответ #3023 : 22 Марта , 2019, 13:55:13 » |
|
Фура, разве в заказе не указано, что именно вы заказали ? артикул, наименование ?
|
Если кто-то на вас ругается, злится или обижается - задавите его своим позитивом )
|
|
|
Консультант по закупкам
|
|
« Ответ #3024 : 22 Марта , 2019, 17:10:36 » |
|
Фура, у Вас в заказе СОНЕКС 101/K SN16 140 бел.дер.хром/белый/декор Н/п светильник E27 2*60W 220V BLANKETA
Вы получили товар не соответствующий заказанному ?
|
Если вас знают только с хорошей стороны-не вертитесь!
|
|
|
AigZhep
|
|
« Ответ #3025 : 27 Марта , 2019, 18:21:14 » |
|
Приветствую! Подскажите, терминал для распечатки списка заказов теперь есть везде? или, как прежде, только в Ленинском?
|
|
|
|
Эндзела
|
|
« Ответ #3026 : 28 Марта , 2019, 18:35:36 » |
|
Добрый вечер! Подскажите, а если приносишь в ЕЦ распечатанный на принтере список закупок, то тоже надо все переписывать в журнал? или можно отдать листок девочкам и все?)
|
|
|
|
Ольчик
|
|
« Ответ #3027 : 28 Марта , 2019, 19:13:56 » |
|
Эндзела, не надо переписывать, просто на листе расписаться и отдать.
|
|
|
|
ВерунХома
|
|
« Ответ #3028 : 28 Марта , 2019, 19:39:11 » |
|
Приветствую! Подскажите, терминал для распечатки списка заказов теперь есть везде? или, как прежде, только в Ленинском?
сегодня получила заказы в ец центр терминал работает только должно быть подключено смс оповещение иначе вас по номеру тел не опознают
|
|
|
|
Эндзела
|
|
« Ответ #3029 : 29 Марта , 2019, 14:00:15 » |
|
Ольчик, спасибо!
только у меня вопрос. (Первый раз просто вижу))), от руки обычно пишу) В распечатке сейчас увидела такую фразу:
"Заказ получен, вложение заказа проверено, с агентским вознаграждением согласен, претензий нет"
Но ведь вложение мы не проверяем там. как быть потом в случае чего?
|
|
|
|
|