Данилы мама
« Ответ #3180 : 26 Сентября , 2021, 09:37:38 »
Ольга Георгиевна , этот пункт закрывается, видимо, немного не разобрались там как выдавать заказы. Не переживайте, все заказы выдадут. Модератор доставок пишет (25.09.2021 16:11:10) : Добрый день! К огромному сожалению, ППВ Эвалар больше не будут выдавать заказы Дети74. Данные способ получения уже нельзя выбрать, но старые заказы, со способом получения ППВ Эвалар пока отвозим и выдаём. Прорабатываем новые Партнёрские пункты выдачи через ОЗОН - 3 Интернационала, 68; Воровского, 11; Курчатова, 32 и другие
« Последнее редактирование: 26 Сентября , 2021, 09:44:12 от Данилы мама »
Сообщить модератору
Записан
сестренки
« Ответ #3181 : 30 Сентября , 2021, 21:20:49 »
Добрый вечер, подскажите пожалуйста закупка Премиум коллекция шапочек №2 август 2021 организатор GoodMood уже больше месяца стоит в стопе, организатор на вопросы ни личке, ни в теме не отвечает. Там заказаны зимние вещи ребенку, теперь не понятно ждать их или нет, а после стопа отказаться нельзя. Непонятное игнорирование организатором сообщений.
Данилы мама
« Ответ #3182 : 30 Сентября , 2021, 21:37:38 »
сестренки , в заказе указан телефон агента, можно позвонить и все узнать
сестренки
« Ответ #3183 : 30 Сентября , 2021, 23:39:10 »
сестренки , в заказе указан телефон агента, можно позвонить и все узнать
телефон, который в теме, не отвечает, а на первой странице указан не телефон агента, я по нему звонила, посоветовали обратиться в техподдержку
Данилы мама
« Ответ #3184 : 30 Сентября , 2021, 23:55:32 »
zu84
« Ответ #3185 : 05 Октября , 2021, 19:35:23 »
Здравствуйте, я не могу привязать телефон к профилю, это необходимо для получения заказа на курчатова эвалар, им надо знать номер коробки, подругому не выдают. Обращалась в тех поддержку, обещали перезвонить, до сих пор не перезвонили, проблема не решена
zu84
« Ответ #3186 : 05 Октября , 2021, 19:38:39 »
Как модно перенести заказ в другой пункт выдачи, похоже на курчатова эвалар выдавать не собираются.
Данилы мама
« Ответ #3187 : 05 Октября , 2021, 21:53:07 »
zu84 , по перемещению заказа пишите в теме
https://objava.deti74.ru/index.php/topic,912295.0.html Последняя информация:
ППВ Эвалар,
Выводим своего сотрудника на выдачу заказов, выдача будет производиться по графику:
Пн - выходной
Вт -16-19
Ср -15-19
Чт- 15-19
Пт- 15-19
Сб -10-13
Вс -
Эндзела
« Ответ #3188 : 26 Октября , 2021, 11:09:28 »
Прорабатываем новые Партнёрские пункты выдачи через ОЗОН - 3 Интернационала, 68; Воровского, 11; Курчатова, 32 и другие
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что-то известно по новым пунктам? Появятся по этим (одному из) адресам?
Эндзела
« Ответ #3189 : 04 Декабря , 2021, 10:37:59 »
Прорабатываем новые Партнёрские пункты выдачи через ОЗОН - 3 Интернационала, 68; Воровского, 11; Курчатова, 32 и другие
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что-то известно по новым пунктам? Появятся по этим (одному из) адресам?
попытаю счастья - спрошу еще раз
ЛЖ
« Ответ #3190 : 10 Декабря , 2021, 08:48:22 »
Добрый день. Ошибочно поставила статус заказа Доставлено,как теперь забрать товар? Косметика даром ноябрь-1/2021,приложение к договору №26432632
Модератор доставок
« Ответ #3191 : 10 Декабря , 2021, 14:07:28 »
Добрый день. Ошибочно поставила статус заказа Доставлено,как теперь забрать товар? Косметика даром ноябрь-1/2021,приложение к договору №26432632
Добрый день! Ничего страшного, если заказ в ЕЦ, Вам обязательно выдадут! Вам нужно будет сказать: НИК, название закупки, контрольный код и обязательно записать в журнал. В Распечатку (Готовых к выдаче и через Терминал) заказы со статусом Доставлено не попадают С уважением, Модератор доставок
« Последнее редактирование: 10 Декабря , 2021, 14:13:40 от Модератор доставок »
Сообщить модератору
Записан
ЛЖ
« Ответ #3192 : 10 Декабря , 2021, 14:26:51 »
Спасибо!
Lyuda271165
участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
« Ответ #3193 : 15 Января , 2022, 18:16:01 »
Добрый день, как устранить проблему: при входе в ЛК все время приходит сообщение, которое давно прочитано - закупка Косметика VICHY и La Roche-Posay декабрь №3/2021 , организатор - lebeo . Подписок у меня нет у этого организатора, что мне надо сделать?
mamaidochki
« Ответ #3194 : 04 Февраля , 2022, 11:10:53 »
Добрый день! Почему не возможно дозвониться на телефон тех поддержки? Автоинформатор сообщает, что данный вид связи не доступен для абонента.