Sofira
|
|
« Ответ #525 : 22 Декабря , 2013, 18:40:03 » |
|
очень на это надеюсь. Просто мне с детским миром говорили то же самое и товар я получила через 6 дней только!
|
|
|
|
анна сокол
|
|
« Ответ #526 : 22 Декабря , 2013, 22:36:26 » |
|
как изменить номер телефона для смс уведомлений?
|
|
|
|
ЛенаМ
|
|
« Ответ #527 : 23 Декабря , 2013, 08:51:40 » |
|
Седня на планшете все закупки есть, а моих заказов нет...
|
|
|
|
Bake
|
|
« Ответ #528 : 23 Декабря , 2013, 09:10:21 » |
|
*Вивьен*, у меня уже третью неделю так)))
|
|
|
|
ЛенаМ
|
|
« Ответ #529 : 23 Декабря , 2013, 14:42:38 » |
|
Bake,у вас так с рабочего компа? У меня до сегодняшнего дня планшет все открывал. А седня моих заказов нет(надеюсь дома с бука все увижу) и девочки про такое тож спрашивают, но ответа не нашла...
И еще сб-онлайн глючит с планшета, нет окошечек для логина и пароля. Или это не планшет виноват, а распрекрасный наш сб)
|
|
|
|
Bake
|
|
« Ответ #530 : 23 Декабря , 2013, 14:47:04 » |
|
*Вивьен*, у меня да, с рабочего. Раньше все ок было, а потом вдруг все исчезло... на домашнем все открывает до сих пор...
|
|
|
|
ЛенаМ
|
|
« Ответ #531 : 23 Декабря , 2013, 16:08:38 » |
|
Bake,похоже мой планшет этим же заразился))) Щас зашла с бука, всё есть и СБ тож нормально.
|
|
|
|
Ма-ма-ма
|
|
« Ответ #532 : 23 Декабря , 2013, 20:06:21 » |
|
кто-нибудь знает, как-то можно сделать, чтобы при прицеплении вагончика или при оставленном комментарии в паровозике приходило оповещение в личку?
|
|
|
|
анна сокол
|
|
« Ответ #533 : 23 Декабря , 2013, 21:48:10 » |
|
Подскажите пожалуйста как сменить номер телефона для смс уведомлений.
|
|
|
|
yele4ka
|
|
« Ответ #534 : 24 Декабря , 2013, 20:57:41 » |
|
раньше была темка "Текущие закупки", где орги писали об открывшихся закупках. Подскажите, куда пропала эта тема? Или покажите, куда ткнуть мышкой, чего-то я не вижу ее :crazy2:
|
|
|
|
|
Belana
|
|
« Ответ #536 : 26 Декабря , 2013, 10:03:08 » |
|
Аидик, взможно ли изменения моего имени пользователя? Я зарегистрировалась 4года назад как ЕленаБ ( без пробела), позже появилась Елена Б с ЧМЗ и начались случаи когда путали наши заказы. Я переименовалась в Belana, но все равно в системе я значусь как ЕленаБ и проблема осталась. Не хочется мне начинать с нуля ( заводить новый профиль)- жалко всего "нажитого")
|
|
|
|
Aлександра
|
|
« Ответ #537 : 26 Декабря , 2013, 12:44:40 » |
|
Belana,зайдите в системе в свой Z-профиль и в настройках поменяйте своё имя
|
|
|
|
Bake
|
|
« Ответ #538 : 26 Декабря , 2013, 14:57:41 » |
|
Aлександра, я думаю что Belana говорит о том, что печатается на этикетках к заказу... там на самом деле даже если поменяешь НИК, то будет указан первый НИК, и потом в скобках только новый,..
|
|
|
|
Aлександра
|
|
« Ответ #539 : 26 Декабря , 2013, 19:12:04 » |
|
Aлександра, я думаю что Belana говорит о том, что печатается на этикетках к заказу... там на самом деле даже если поменяешь НИК, то будет указан первый НИК, и потом в скобках только новый,..
ну тогда точно путниц больше не будет
|
|
|
|
|