Милана
« Ответ #5055 : 09 Октября , 2020, 08:09:23 »
Да, услуга "Кто звонил" раньше (давным давно) была бесплатной. А сейчас если меняешь тарифный план - вроде месяц она бесплатная, а потом начинают по 50 копеек списывать (. Я у свекру отключала - когда мне сказали, что денежки со счета утекают, хотя не должны. В личном кабинете - отключала. А ребенку первокласснику покупала сим-карту, с поминутной тарификацией, в салоне сразу сказала - Интернет - не нужен! Оператор в салоне: - Да, да. Через дней пять проверяю баланс, а там - 25 р. из 100 положенных. При этом ребенок еще никому не звонил, телефон вообще лежал в тумбочке, его никто не брал в руки. Полезла в личный кабинет, а там за интернет каждый день списывали по 15 р. !!!!! :knuppel2: Телефон - обычная звонилка-кирпичик, там физически невозможно выйти в интернет! :uglystupid2: Сама в через личный кабинет не смогла отключить. Звонила оператору, и через него отключала. Отключили. Деньги правда я не требовала вернуть..... хотя может и надо было бы. Но теперь периодически проверяю баланс, проблем больше нет. Я с Теле2 более 10 лет, у всей семьи он. Так-то больших проблем не было. Всё устраивает. Только надо иногда в личном кабинете проверять подписки ).
Melamory
« Ответ #5056 : 09 Октября , 2020, 13:07:53 »
у меня тоже с теле2 списывались деньги за мобильный интернет по ночам, когда вся передача по сотовым данным была отключена, а сам телефон только по wifi мог выйти в инет. Пришлось отключить полностью доступ через отделение.
nutmeg
« Ответ #5057 : 22 Декабря , 2020, 13:24:05 »
Девочки, у кого еще сохранился тариф "очень черный"? Сейчас пришло письмо счастья, что с января меня принудительно переводят на "онлайн 350 мин_5ГБ", плата увеличится, и явно еще какие-то каки есть, про которые я не знаю еще. Разве можно переводить без согласия? До этого точно знаю, что нельзя было. Что-то поменялось в законодательстве? Как вернуть тариф?
Хватит ныть. Куры живут на 30 рублей в месяц и еще умудряются откладывать.
Ольга_Щ
« Ответ #5058 : 22 Декабря , 2020, 13:32:03 »
nutmeg , мегафон еще в том году принудительно перевел всех с архивных тарифов и не парился...
nutmeg
« Ответ #5059 : 22 Декабря , 2020, 14:28:28 »
nutmeg , мегафон еще в том году принудительно перевел всех с архивных тарифов и не парился...
Гумнюки(((
Хватит ныть. Куры живут на 30 рублей в месяц и еще умудряются откладывать.
три-мама
« Ответ #5060 : 24 Декабря , 2020, 20:59:12 »
nutmeg , мне такое же пришло
storona
« Ответ #5061 : 25 Декабря , 2020, 00:59:00 »
Девочки, у кого еще сохранился тариф "очень черный"? Сейчас пришло письмо счастья, что с января меня принудительно переводят на "онлайн 350 мин_5ГБ", плата увеличится, и явно еще какие-то каки есть, про которые я не знаю еще. Разве можно переводить без согласия? До этого точно знаю, что нельзя было. Что-то поменялось в законодательстве? Как вернуть тариф?
Это ладно, 350 мин_5Гб, меня ещё в апреле перевели по 3,5 руб за минуту, а поскольку номер был не основной, то я им и не пользуюсь теперь :ой засмущали:, подумываю, а не перейти ли мне на мтс...
Данилы мама
« Ответ #5062 : 25 Декабря , 2020, 01:38:51 »
storona , в МТС тоже есть свои подводные камни. Нас на Теле2 обманули на 1000 руб., вернули только 600 руб., и то неоднократно пришлось ездить в салон, писать жалобы. Потом перешли на МТС, тариф хороший, 200 руб. за 25 Гб, но не все так просто оказалось. Вдруг оказался долг 150 руб. Дали дополнительный 1 Гб за 150 руб. Услуги такой не было подключено, смс не приходили. Звонила оператору, сказали, что такой тарифный план, когда интернет заканчивается, дают по 1 Гб за 150 руб. И так могут до 5 раз сделать, т.е. дадут 5 ГБ за 750 руб. Долг 150 руб. пришлось оплатить, хоть и не просил никто этого гигабайта (нам его даже на пол дня не хватит). Но подключили бесплатную услугу - "запрет дополнительного интернета", пообещали, что больше такого не будет.
Данилы мама
« Ответ #5063 : 25 Декабря , 2020, 01:44:09 »
Еще как только перешли на МТС, прислали смс с долгами по старым симкам МТС. Теряли телефон, симку не блокировали, они насчитали там абонентскую плату уже за то время, когда симкой никто не пользовался. Даже если на тарифе не было абонентской платы и оставались деньги на счету, все равно в итоге оказался долг.
Н-э-т
« Ответ #5064 : 25 Декабря , 2020, 09:47:02 »
Еще как только перешли на МТС, прислали смс с долгами по старым симкам МТС. Теряли телефон, симку не блокировали, они насчитали там абонентскую плату уже за то время, когда симкой никто не пользовался. Даже если на тарифе не было абонентской платы и оставались деньги на счету, все равно в итоге оказался долг.
Долг не списали с нового номера?
У нас также висит долг, новую симку думаю завести, боюсь сразу спишется долг
Данилы мама
« Ответ #5065 : 25 Декабря , 2020, 10:37:48 »
Н-э-т , ходила в отдел МТС узнать по старым долгам, номера уже закрыты, операторы ничего не видят по ним. Написала заявление, что прошу убрать долг по старым номерам, т.к. он образовался в то время когда симкой уже не пользовались. Оператор меня уверяла, что долг никто не спишет, но заявление все-таки написала, уже больше двух месяцев прошло, никаких смс с долгами нет.
« Последнее редактирование: 25 Декабря , 2020, 10:42:06 от Данилы мама »
Сообщить модератору
Записан
storona
« Ответ #5066 : 25 Декабря , 2020, 19:05:29 »
Данилы мама , да уж..., вот интересно, есть ли такой сотовый оператор, чтобы по-честному всё у него было? Без всяких навязанных услуг и списаний?
Адисовна
« Ответ #5067 : 25 Декабря , 2020, 22:01:27 »
Когда со своим номером переходила с Теле2 мне предлагали остаться на разных условиях: сначала 50% оплаты от тарифа 300 руб навсегда, затем 30% на год, потом 50% навсегда, и наконец 1 рубль в месяц в течение года затем 50% навсегда. Но мне нужен стал МТС т.к. в Башкирии нет Теле2, поэтому не согласилась.
avstralia
« Ответ #5068 : 01 Января , 2021, 20:48:35 »
А мне megafon подключил свою услугу megafonTV. Пришла единственная sms, цитирую "Бесплатный доступ к пакету подключенному по акции, заканчивается сегодня. с 14.10.2020 доступ к пакету станет платным" я не обратила внимания особого, потому что ничего не подключала и не собиралась, не сразу поняла что деньги начали списываться. Ранее никаких смс не было, я вообще не поняла, как это подключилось. То есть, наверное, услугу они подключили бесплатно (хотя никакого смс не было), потом автоматом стала платно. У кого такое было? Написала заявление на возврат, ничего не отвечают. Вернут или нет ? 500 руб ушло
любимая мамочка
« Ответ #5069 : 02 Января , 2021, 21:50:52 »
А мне megafon подключил свою услугу megafonTV. Пришла единственная sms, цитирую "Бесплатный доступ к пакету подключенному по акции, заканчивается сегодня. с 14.10.2020 доступ к пакету станет платным" я не обратила внимания особого, потому что ничего не подключала и не собиралась, не сразу поняла что деньги начали списываться. Ранее никаких смс не было, я вообще не поняла, как это подключилось. То есть, наверное, услугу они подключили бесплатно (хотя никакого смс не было), потом автоматом стала платно. У кого такое было? Написала заявление на возврат, ничего не отвечают. Вернут или нет ? 500 руб ушло
У мужа та же история, он не вник в эту смс, а получается они навязали эту услугу, он и бесплатно не воспользовался ею. Заметил на днях только. Тоже надо идти разбираться, по факту он не давал согласия на подключение услуги.