Особенности закупки: -
Уважаемые участники закупки, мы получаем живые растения, это товар специфический. Невозможно гарантировать, что придет 100% качественный товар. Если хотите гарантий - лучше купить там, где можно подержать в руках, посмотреть, проверить. - Растения обмену и возврату не подлежат - если что то подсохнет или подопреет или прорастет в пути, или обломится веточка при транспортировке - поставщик это не заменит !!! Так что участвуем все в закупке по собственной воле, осознавая и принимая возможные риски. - Отказы от заказанных растений после СТОПА не принимаются!!! Заказав вы обязуетесь оплатить и затем забрать свой заказ на раздаче - Не понравилось пришедшее растение - пристраивайте его самостоятельно ! - Пересорт бывает, страховки от него нет.
-
Следить и за темой и за системой , вовремя оплатить заказ и вовремя получить, или не следить за темой и все просрочить---личный выбор каждого участника Самостоятельно следим за темой, следить только за системой- недостаточно. - На смс об оплате заказа в вайбере или на сотовом- НЕ ориентируемся, они часто приходят слишком поздно, просрочите оплату их ожидая
-
Участник получает ровно тот товар и того качества, который прислал поставщик. Организатор не несет ответственности за размер листа, цветка и корня. Агент ничего не выбирает и не заменяет. - бывает что в пути что-то немного помнется или веточка обломится- браком это не считается, возврату и обмену не подлежит.
- Каждый решает для себя сам- рисковать и участвовать, или не рисковать и не участвовать
- цена за одно растение в техническом горшке или торфяной таблетке
- получили и можно высаживать,
а можно прям в горшке на грядке прикопать, а на постоянное место посадить потом, когда место найдете, даже через год ( проверено- зимуют нормально)
- Качество бывает разным. Поставщик - брак не меняет, так что каждый участвует на свой страх и риск.
- Возможен перенос не выкупившегося в следующий выкуп- если растения вам не нужны- удалитесь самостоятельно (как только закупку откроют.)
- иногда бывает что этикетка отклеивается, редко, но бывает
- сроки оплаты и получения -плавающие, могут измениться в любую сторону
- бывает что выкупившаяся позиция - не приходит, например при сборе заказа выяснилось что в наличии этой позиции меньше чем было в складской ведомости( тогда оформляется сдача в системе)
- советую забирать в первые дни выдачи, хранить, досвечивать и поливать в условиях склада НЕВОЗМОЖНО.
-
Когда поедите забирать-На всякий случай берите с собой пакет или коробку. - Если у вас очень большой заказ, или вы паровозик-позвоните на склад заранее и предупредите. На всякий случай возьмите с собой тару/сумки для упаковки
- Все замечания по составу заказа принимаются только при получении заказа, если вы не проверили и ушли - то считается что заказ вами принят полностью и без претензий. Это как в ссср табличка : «проверяйте сдачу и товар не отходя от кассы»
- Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид
-
заказ обязательно проверять при получении, вышли со склада- дома обнаружили что что-то забыли- претензии ни кто не примет. ( но позвоните на склад-может вам повезет и вас запомнили/отметили) -
Раздача будет только 3-5дней ., возможно что все дни будут рабочие! Далее- включается плата за хранение, т.к. заказы занимают место, за которое начисляется арендная плата
Если стоимость хранения превысит сумму заказа- заказ аннулируется, деньги не возвращаются.
Если вы забыли забрать свои растения и они погибли- заказ утилизируется, деньги не возвращаются.
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что заберете позже, уточните когда именно. Будьте готовы к тому- что следить и ухаживать за вашими растениями на складе нет возможности.
Не предупредили-значит все согласно условию- пристрой, и дальше как получится- возврат(за вычетом оргсбора и платы за хранение) или аннуляция.
- Так-же сейчас обсуждается возможность дальнейшего НЕучастия в закупках "ХроническиВовремяНеЗабирающихУчастников
-
Для иногородних : рассмотрите вариант получения через транспортную компанию, например ТК Луч,
http://www .тк-луч.рф
примерные цены :
забрать груз от агента 100-200р, +от 100р доставка, Встретите машину- забираете заказ, рассчитываетесь с водителем за доставку(не забудьте сначала договориться со складом что приедет транспортная
- По курьерской доставке до подъезда.:
стоимость от 200р в зависимости от объема и удаленности
Запись строго до начала выдачи. После начала выдачи заявки на доставку не принимаются. но созвонитесь с курьером, может будут еще опоздавшие, от доставки единичного заказа курьер может отказаться, или согласиться его доставить но по другому тарифу
Телефоны курьеров:
ленинский, центр, советский до поста гаи= 200р, дальше дороже--- Вера +79043080500
Северо-запад(слева от ул. Молодогвардейцев ), Парковый 2, Тополинка----- Антонина +79123146222
Северо-запад (справа от ул Молодогвардейцев и в направлении свердловского ), Парковый----Полина +79085785035
--чмз 200р (Возможна доставка - Долгодеревенское, трасса до Ишалино, Дербишево - 200р-300р) ---- Ольга тел. 89030891155
---------------------------------