svetofor
« Ответ #3705 : 14 Марта , 2016, 08:32:55 »
Ульянка , у Вас какой оператор и тариф?
Malinka0603
« Ответ #3706 : 14 Марта , 2016, 09:05:28 »
У меня тоже постоянно роуминг включается. Позвонили- сказали, что идет отладка программы и списываться за роуминг ничего не будет. Пока не заметила лишних списаний. Хотя эта отладка уже недели 2 идет.
origa
« Ответ #3707 : 14 Марта , 2016, 14:16:47 »
я теперь каждые 2 недели смотрю детализацию, свою, дочкину и мамину. Они в конец обнаглели, подключают самостоятельно всякие подписки, то доча звонила в Екатеринбург и на 45 рублей с кем то поговорила, то вдруг мамин телефон мой определяет чуть ли не как в роуминге. Думаю может если чаще контролировать то они видят что человек следит и не будут наглеть? а кто не следит да ещё и с автоплатежом то пофиг, можно подключать
Ради интереса заказала детализацию, тут же пришло письмо, что возникли проблемы, повторите попытку. У всех так?
Когда только симку купила (2006 год вроде), мне отчество неправильно записали, в 2015 году в кои веки доехала до них, потратила время на заявления (у меня еще и фамилия сменилась) о смене фамилии и ошибке в отчестве, фамилию поменяли, а отчество нет( Ну почему они такие невнимательные???
Marusya_Ivanova
« Ответ #3708 : 14 Марта , 2016, 14:36:37 »
Тоже разочаровались в Теле2 и перешли всей семьей на Мегафон. Пока все устраивает. На Теле2 деньги просто как в бездонную яму улетали, через день, да каждый день по 100 руб.пополняла счет.
Я выращиваю дерево Изобилия, Благополучия и Счастья! Полейте его, пожалуйста!)))
Ольгa
« Ответ #3709 : 14 Марта , 2016, 14:49:55 »
Уже год на мегафоне,нареканий пока нет. До этого мтс был лет 5. Но в последнее время начал деньги сильно кушать. Последней каплей было,долг в 30 р,болела не могла положить,прислали смс что долг передают коллекторам) заплатила и выкинула симку. Перешла в мегафон,тут хоть не угрожают)))
Я маленькая девочка, я в садик не хожу, купите мне сандалики,я ................лето,блин,хочу!!!!!=)
Жемчужина
« Ответ #3710 : 14 Марта , 2016, 15:07:46 »
я теперь каждые 2 недели смотрю детализацию, свою, дочкину и мамину. Они в конец обнаглели, подключают самостоятельно всякие подписки, то доча звонила в Екатеринбург и на 45 рублей с кем то поговорила, то вдруг мамин телефон мой определяет чуть ли не как в роуминге. Думаю может если чаще контролировать то они видят что человек следит и не будут наглеть? а кто не следит да ещё и с автоплатежом то пофиг, можно подключать
Ради интереса заказала детализацию, тут же пришло письмо, что возникли проблемы, повторите попытку. У всех так?
Когда только симку купила (2006 год вроде), мне отчество неправильно записали, в 2015 году в кои веки доехала до них, потратила время на заявления (у меня еще и фамилия сменилась) о смене фамилии и ошибке в отчестве, фамилию поменяли, а отчество нет( Ну почему они такие невнимательные???
только что заказала детализацию - получила в течение нескольких минут.
а вообще, мне нравилось, когда на Ютеле/Ростелекоме была. устраивало всё. даже с днём рождения поздравляли (смс присылали) каждый год, даже дважды - второй раз - ровно через месяц)))
а в этом году (после присоединение к Еле2) не поздравили
хотя нареканий особых нет, всё равно не очень нравится мне этот переход. связь хуже стала, это совершенно точно!
Басяня
« Ответ #3711 : 14 Марта , 2016, 15:55:57 »
напомнило историю с Омали
Olio
« Ответ #3712 : 14 Марта , 2016, 16:44:27 »
Жемчужина , все ровно наоборот: Ростелеком купил Теле2, но название оставил шведское. У меня теперь обе симки стали ростелекомовские и качество обслуживания упало на обеих, т.е. видимо чем крупнее, тем больше бардака
Kristi
« Ответ #3713 : 14 Марта , 2016, 17:49:58 »
Жемчужина , все ровно наоборот: Ростелеком купил Теле2, но название оставил шведское. У меня теперь обе симки стали ростелекомовские и качество обслуживания упало на обеих, т.е. видимо чем крупнее, тем больше бардака
Нее.. Они штат сократили еще...
Объединили 2 компании, а работников стало меньше..
Качество связи БЕЕ стало..
Телефон иногда вообще просто молчит при наборе.. Потом секунд через 30 набор начинается.. гудок идет.
Инет дохлый.. Думаю о смене оператора...Вот только у всех проблемы аналогичный...
Радуга
« Ответ #3714 : 14 Марта , 2016, 18:02:34 »
Меня пока все в Теле2 устраивает, подключила тариф Очень черный, 235 руб в месяц, ничего кроме этих денег не списывают. Качество связи и скорость инета тоже устраивает. Но очень жаль читать такие отзывы, тоже думаю, что слияние Ростелекома и Теле2 ничем хорошим не грозит нам.
Natali_N
« Ответ #3715 : 14 Марта , 2016, 18:26:03 »
У меня МТС. Перешла с ютела год назад, как только начались проблемы со списанием непонятных сумм. Я даже разбираться особо не стала, просто если раньше в течении месяца мне хватало руб 150-200, то в последние месяца приходилось докладывать в течении месяца руб до 500. Я учла это, слияние компаний, и то что в один ответственный день они (не знаю уже ростелеком или теле2) оставили меня абсолютно без связи, и поехала перешла на МТС с сохранением номера. Связь лучше, инет идеальный, у нас дача в вишневом, там связь была ужасная, почти не было, теперь отличная.
мама Макарошки
« Ответ #3716 : 14 Марта , 2016, 21:00:56 »
У меня наверное неправильное Теле2, денег неправильно не снимают, с днем рожд. и всеми праздниками поздравляют. Подключала инт. на 2 недели бесплатно ( тестировала) так дополнительно предупредили когда платно стал работать.Брали 5 р.в день как было заявлено, отключила без проблем. У меня знакомый вкл. канал передачи данных ( инт.не был подкл) так у него за 2 мин.50 р. улетело...сам виноват. В саду тоже ловит, но у меня на возвышенности, хотя и 30 км. от города
матрешка75
« Ответ #3717 : 14 Марта , 2016, 21:24:16 »
У меня наверное неправильное Теле2, денег неправильно не снимают, с днем рожд. и всеми праздниками поздравляют. Подключала инт. на 2 недели бесплатно ( тестировала) так дополнительно предупредили когда платно стал работать.Брали 5 р.в день как было заявлено, отключила без проблем. У меня знакомый вкл. канал передачи данных ( инт.не был подкл) так у него за 2 мин.50 р. улетело...сам виноват. В саду тоже ловит, но у меня на возвышенности, хотя и 30 км. от города
у меня тоже...всегда обо всем предупреждают заранее,денег лишних не списывают.... Тариф черный-135 р в месяц.
Милка
« Ответ #3718 : 14 Марта , 2016, 21:29:17 »
у меня тоже нет претензий к теле2, посмотрела сейчас плату за последние месяцы, 70-100 руб, интернетом не пользуюсь. Если тысячу закинуть, то вообще на год хватает. Кроме платы за "кто звонил", местные звонки и смс никаких доп платежей. По поводу платной услуги, они хотя бы предупредили, и тут дело каждого оставить и платить или отключить услугу. Мегафон вообще не предупреждал и подключал услуги.
Sаlаmаndrа
« Ответ #3719 : 14 Марта , 2016, 23:25:46 »
У меня наверное неправильное Теле2, денег неправильно не снимают, с днем рожд. и всеми праздниками поздравляют. Подключала инт. на 2 недели бесплатно ( тестировала) так дополнительно предупредили когда платно стал работать.Брали 5 р.в день как было заявлено, отключила без проблем. У меня знакомый вкл. канал передачи данных ( инт.не был подкл) так у него за 2 мин.50 р. улетело...сам виноват. В саду тоже ловит, но у меня на возвышенности, хотя и 30 км. от города
у меня тоже...всегда обо всем предупреждают заранее,денег лишних не списывают.... Тариф черный-135 р в месяц.
+1
Я тариф Очень чёрный подключила давно уже, сначала он был 295 что ли в месяц, потом сделали его за 235. В феврале я услышала случайно, что он уже 199, но количество минут сократили до 350. С этого месяца ещё и интернет урезали до 3 гигов, но так как я успела перевестись в том месяце на обновленный тариф за 199 рублей, то у меня так и осталось 4 гигабайта трафика. И действительно, кроме абонентской платы ничего больше не списывается.
А вот у свекрови на мтс без конца деньги улетаеют, а в личном кабинете никаких услуг вроде как и не подключено