Tatianka
|
|
« Ответ #4140 : 05 Июля , 2016, 13:41:23 » |
|
aly-aly, я как-то вирус ловила, так время вылетали всякие казино и рулетки. Муж в таком случае предпочитает операционную систему переустановить (у меня винда).
|
|
|
|
Иа
|
|
« Ответ #4141 : 05 Июля , 2016, 17:28:08 » |
|
nutmeg, так её пост модераторы удалят, а ваша копия её рекламы останется)))
|
|
|
|
nutmeg
|
|
« Ответ #4142 : 06 Июля , 2016, 08:16:05 » |
|
То ли ржать, то ли плакать... Рассказываю продолжение истории про ошибочный платеж МТС. Принесла все анализы выписку из банка, квитанцию онлайн платежа, написала заявление. Приняли 22.07, "ждите, да и воздастся вам" говорят, "позвоним-напишем-уведомим о результатах". Никто конечно мне не позвонил, не написал. Пришла сама, вчера. Благо, офис через дорогу. Юноша, Дмитрий, разговаривал "через губу" и сообщил, что всю сумму не вернут, а мне он ничего не скажет, потому, что я не владелец номера и вообще. Прошу дать бланк написать претензию - не дает. "А в чем претензия?" говорит: "читайте правила МТС и законы РФ. Начальства нет, я тут главный". И тут Остапа понесло я ему сообщаю, что не уйду из офиса, пока он мне не даст либо письменный ответ, либо бланк претензии. Сидели так 40 минут, пока не приехала инкассация и он не сдался. Сегодня мама пошла в МТС, как владелец номера. Живы остались все и сегодня маме вернули всю сумму. У меня нет слов. Поэтому выводы - вы уж сами, сами...
|
Хватит ныть. Куры живут на 30 рублей в месяц и еще умудряются откладывать.
|
|
|
Булатова Марина
|
|
« Ответ #4143 : 08 Июля , 2016, 15:18:07 » |
|
То ли ржать, то ли плакать... Рассказываю продолжение истории про ошибочный платеж МТС. Принесла все анализы выписку из банка, квитанцию онлайн платежа, написала заявление. Приняли 22.07, "ждите, да и воздастся вам" говорят, "позвоним-напишем-уведомим о результатах". Никто конечно мне не позвонил, не написал. Пришла сама, вчера. Благо, офис через дорогу. Юноша, Дмитрий, разговаривал "через губу" и сообщил, что всю сумму не вернут, а мне он ничего не скажет, потому, что я не владелец номера и вообще. Прошу дать бланк написать претензию - не дает. "А в чем претензия?" говорит: "читайте правила МТС и законы РФ. Начальства нет, я тут главный". И тут Остапа понесло я ему сообщаю, что не уйду из офиса, пока он мне не даст либо письменный ответ, либо бланк претензии. Сидели так 40 минут, пока не приехала инкассация и он не сдался. Сегодня мама пошла в МТС, как владелец номера. Живы остались все и сегодня маме вернули всю сумму. У меня нет слов. Поэтому выводы - вы уж сами, сами...
:) 40 минут... понабрали сотрудников...
|
|
|
|
Катрюша
|
|
« Ответ #4144 : 08 Июля , 2016, 17:20:14 » |
|
В продолжении темы про МТС. Сегодня посмотрела баланс, поняла, что списали 100р, заказала детализацию, оказалось за сохранение номера. Я ничего не сохраняла и никуда не переходила. Позвонила в офис, путем перекидывания меня от оператора до оператора в течении 15 минут решили что я переходила. Говорю, да переходила, но год назад. Они мне говорят, значит за то списали. Дальше меня отправляют от 1 до другого. И, о чудо, еще через 15 минут сказали что деньги вернут
|
|
|
|
storona
|
|
« Ответ #4145 : 08 Июля , 2016, 19:47:20 » |
|
У меня тоже про сотовую связь: на мою карту СБ настроен автоплатёж для пополнения телефона сына, 01.07 вечером в 22:21 списались деньги на оплату теле2, через некоторое время 22:52 повторный запрос от теле2 на оплату, но слава богу на карте кончились деньги... Смотрим баланс телефона сына - денег нет, звоню в сбер - говорят деньги идут до суток бывает - ждите... Тут я забыла про всё это, но сын напомнил - деньги так и не пришли, 05.07 звоню в СБ снова, говорят деньги ушли на автоплатёж, выясняйте у сотового оператора... Хочу спросить опытных людей, подскажите пожалуйста что делать дальше, можно ли решить проблему "малой кровью"? Я имею ввиду то, чтоб не ехать в головной офис и тратиться на дорогу, сумма небольшая - 50 рублей, но и их что-то не хочется дарить непонятно кому, сотовый оператор не бедный, чтоб ему подавать... Да и времени нет чтобы специально ехать :ой засмущали:.
|
|
|
|
Красная_ШапТочка
|
|
« Ответ #4146 : 08 Июля , 2016, 22:15:54 » |
|
там внизу меееееелким штрифтом написано
Круто. рассказала историю знакомым- они сказали что в банках вроде как запрещен мелкий шрифт в важных частях договоров. может и акт приемки/передачи под такое правило попадает?
|
|
|
|
татьяна86
|
|
« Ответ #4147 : 08 Июля , 2016, 22:44:10 » |
|
storona, может рядом есть обычный отдел теле2, у них поинтересоваться, мы все вопросы через них решаем, но вашего случая не возникало.
|
|
|
|
Marsu
|
|
« Ответ #4148 : 09 Июля , 2016, 00:12:57 » |
|
У меня тоже про сотовую связь: на мою карту СБ настроен автоплатёж для пополнения телефона сына, 01.07 вечером в 22:21 списались деньги на оплату теле2, через некоторое время 22:52 повторный запрос от теле2 на оплату, но слава богу на карте кончились деньги... Смотрим баланс телефона сына - денег нет, звоню в сбер - говорят деньги идут до суток бывает - ждите... Тут я забыла про всё это, но сын напомнил - деньги так и не пришли, 05.07 звоню в СБ снова, говорят деньги ушли на автоплатёж, выясняйте у сотового оператора... Хочу спросить опытных людей, подскажите пожалуйста что делать дальше, можно ли решить проблему "малой кровью"? Я имею ввиду то, чтоб не ехать в головной офис и тратиться на дорогу, сумма небольшая - 50 рублей, но и их что-то не хочется дарить непонятно кому, сотовый оператор не бедный, чтоб ему подавать... Да и времени нет чтобы специально ехать :ой засмущали:.
Можно!)) Нужно ,что бы позвонил владелец или хотя бы знать все пароли и явки. Списывает программа и только вы в праве следить за этим, А лучше отключить автоплатеж, но это только через заявление в СБ. Про МТС : и не только. Любые движения , с деньгами или детализацией имеют предоставлять только владельцу номера. Еслине хотите дальше таких проблем ,перерегистрируйте на себя, стоимость 150р. Через заявление обоих сторон. Они это делают не по своей воле, их, за это просто могут уволить. Сейчас все за свою ж..пу боятся. У них таких случаев 1000 на дню. Это их работа))))) Не закидывайте яблоками )))))) Р.S Бывший сотрудник МТС по работе с партнерам!!!
|
|
|
|
Marsu
|
|
« Ответ #4149 : 09 Июля , 2016, 00:19:25 » |
|
А у меня очередная попытка с авито ))))получить номер банковской карты. Пишет девушка в личные сообщения авито,типа куплю!! со скидкой для почтового пересыла, живу в области и тп. Я еачинаю спрашивать адрес и все остальное. Тут главное : типа напишите номер карты: я ей вот номер указан на него и делайте, тут пауза и ответ,ой пока мы тут с вами решали,у меня деньги на карте кончались. А банкомат далеко в городе, вообщем раньше понедельника не смогу перечислить,,,,,, занавес! Все пропала
|
|
|
|
storona
|
|
« Ответ #4150 : 09 Июля , 2016, 13:10:45 » |
|
У меня тоже про сотовую связь: на мою карту СБ настроен автоплатёж для пополнения телефона сына, 01.07 вечером в 22:21 списались деньги на оплату теле2, через некоторое время 22:52 повторный запрос от теле2 на оплату, но слава богу на карте кончились деньги... Смотрим баланс телефона сына - денег нет, звоню в сбер - говорят деньги идут до суток бывает - ждите... Тут я забыла про всё это, но сын напомнил - деньги так и не пришли, 05.07 звоню в СБ снова, говорят деньги ушли на автоплатёж, выясняйте у сотового оператора... Хочу спросить опытных людей, подскажите пожалуйста что делать дальше, можно ли решить проблему "малой кровью"? Я имею ввиду то, чтоб не ехать в головной офис и тратиться на дорогу, сумма небольшая - 50 рублей, но и их что-то не хочется дарить непонятно кому, сотовый оператор не бедный, чтоб ему подавать... Да и времени нет чтобы специально ехать :ой засмущали:.
Можно!)) Нужно ,что бы позвонил владелец или хотя бы знать все пароли и явки. Списывает программа и только вы в праве следить за этим, А лучше отключить автоплатеж, но это только через заявление в СБ. Про МТС : и не только. Любые движения , с деньгами или детализацией имеют предоставлять только владельцу номера. Еслине хотите дальше таких проблем ,перерегистрируйте на себя, стоимость 150р. Через заявление обоих сторон. Они это делают не по своей воле, их, за это просто могут уволить. Сейчас все за свою ж..пу боятся. У них таких случаев 1000 на дню. Это их работа))))) Не закидывайте яблоками )))))) Р.S Бывший сотрудник МТС по работе с партнерам!!! Вчера запросила детализацию по звонкам, оказывается это был 5 минутный трафик интернета, скачено на 68 рублей за 5 минут, но... у сына не подключен инет на телефоне, он может выйти только через вайфай, и ещё... в то время, когда был скачан трафик, мы с сыном находились вне дома, точно знаю, что сын не мог выйти в инет в это время :ой засмущали:, странно всё это, как такое может быть?
|
|
|
|
Брунгильда
|
|
« Ответ #4151 : 09 Июля , 2016, 16:11:05 » |
|
Marsu,аналогичный случай был у меня вчера с тем же авито! парень пытался получить номер карты, чтобы мне перечислить деньги за тв! Пришлось грубо оборвать, уж больно навязчив был!
|
Жить-хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
|
|
|
хктракторчел
|
|
« Ответ #4152 : 10 Июля , 2016, 12:09:26 » |
|
Девочки, подскажите, почему не желательно давать номер сберкарты?? Ведь покупатель желает вам перечислить деньги за покупку? Я не сначала читаю, поэтому не пойму в чём-то подвох? ))
|
|
|
|
Marsu
|
|
« Ответ #4153 : 10 Июля , 2016, 14:25:00 » |
|
Девочки, подскажите, почему не желательно давать номер сберкарты?? Ведь покупатель желает вам перечислить деньги за покупку? Я не сначала читаю, поэтому не пойму в чём-то подвох? ))
Потом приходит на ваш телефон смс с кодом, и мошенник просит его продиктовать,типа это он вам деньги переводит через программу и нужно подтвердить. А на самом деле,он делает привязку вашей карты к себе на телефон.....
|
|
|
|
Marsu
|
|
« Ответ #4154 : 10 Июля , 2016, 14:28:00 » |
|
У меня тоже про сотовую связь: на мою карту СБ настроен автоплатёж для пополнения телефона сына, 01.07 вечером в 22:21 списались деньги на оплату теле2, через некоторое время 22:52 повторный запрос от теле2 на оплату, но слава богу на карте кончились деньги... Смотрим баланс телефона сына - денег нет, звоню в сбер - говорят деньги идут до суток бывает - ждите... Тут я забыла про всё это, но сын напомнил - деньги так и не пришли, 05.07 звоню в СБ снова, говорят деньги ушли на автоплатёж, выясняйте у сотового оператора... Хочу спросить опытных людей, подскажите пожалуйста что делать дальше, можно ли решить проблему "малой кровью"? Я имею ввиду то, чтоб не ехать в головной офис и тратиться на дорогу, сумма небольшая - 50 рублей, но и их что-то не хочется дарить непонятно кому, сотовый оператор не бедный, чтоб ему подавать... Да и времени нет чтобы специально ехать :ой засмущали:.
Можно!)) Нужно ,что бы позвонил владелец или хотя бы знать все пароли и явки. Списывает программа и только вы в праве следить за этим, А лучше отключить автоплатеж, но это только через заявление в СБ. Про МТС : и не только. Любые движения , с деньгами или детализацией имеют предоставлять только владельцу номера. Еслине хотите дальше таких проблем ,перерегистрируйте на себя, стоимость 150р. Через заявление обоих сторон. Они это делают не по своей воле, их, за это просто могут уволить. Сейчас все за свою ж..пу боятся. У них таких случаев 1000 на дню. Это их работа))))) Не закидывайте яблоками )))))) Р.S Бывший сотрудник МТС по работе с партнерам!!! Вчера запросила детализацию по звонкам, оказывается это был 5 минутный трафик интернета, скачено на 68 рублей за 5 минут, но... у сына не подключен инет на телефоне, он может выйти только через вайфай, и ещё... в то время, когда был скачан трафик, мы с сыном находились вне дома, точно знаю, что сын не мог выйти в инет в это время :ой засмущали:, странно всё это, как такое может быть? А откуда уверенность,что интернет не подключен??? Возможно он нечаянно нажал пакетные данные пока был дома, но вай фай в приоритете, и мобильный интренет начинает работать,только когда вай фай не подключен,либо вы не в зоне действия вай фай. Возможно обновлялась программа, в основном они так весят. Проверяйте регулярно на МТС это *152# ваши платные действия
|
|
|
|
|