Christmas
|
|
« Ответ #1725 : 05 Марта , 2015, 16:25:26 » |
|
Девочки, не подскажете, КОГДА начинать бить тревогу (оформлять в теме про долги агентов), что у меня (и не только) недопоставка, а агент не отвечает и сдачу не переводит? Мало того, проблемы, оказывается, уже были такие, а агенту все равно позволяют проводить закупки.
|
|
|
|
Фефочка
|
|
« Ответ #1726 : 05 Марта , 2015, 16:57:09 » |
|
Christmas, по срокам сдача должна переводится в течение 3-х рабочих дней с момента запроса. Если в условиях, например, не прописано, что сдача возвращается после проведения следующей закупке после перезачета с поставщиком. Агент в теме должен появляться раз в 2 дня. Если неделю молчит и никак не реагирует, то уже можно писать в теме долгов, мне кажется...
|
|
|
|
Christmas
|
|
« Ответ #1727 : 06 Марта , 2015, 07:20:12 » |
|
Фефочка, спасибо! Агент откликнулся. Если бы еще все агенты выполняли условия про два дня. Некоторые молчат неделями, игнорируя вопросы в теме. Штрафы, надо, наверно, вводить какие-нибудь.
|
|
|
|
Гульнара30
новичок
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #1728 : 06 Марта , 2015, 16:07:10 » |
|
Добрый день! не могу внести оплату выдает ошибку , в чем дело не пойму, все выполняю по инструкции.. Переводы и платежи
Пожалуйста, подождите, Ваш запрос обрабатывается. Уважаемый клиент, операция возможна только с банковской карты. Обратите внимание ОШИБКА ОБРАБОТКИ ЗАПРОСА: Ошибка
|
|
|
|
Ribeshka
|
|
« Ответ #1729 : 06 Марта , 2015, 16:22:21 » |
|
Гульнара30, у Вас оплата по номеру договора или на карту СБ? Это две разные операции и оплачиваются они по разному.
|
|
|
|
Ksenya_:D
|
|
« Ответ #1730 : 07 Марта , 2015, 23:05:28 » |
|
Здравствуйте! А вы не могли бы на страничке с указанием времени работы и адресов ЕЦ сделать иной алгоритм? Т.е сейчас очень долго грузится карта (особенно со смартфона) и долго не появляется ссылка на простую таблицу. Может сначала открывать таблицу, а второй шаг - это ссылка на карту?
|
|
|
|
мамаЛисички
|
|
« Ответ #1731 : 07 Марта , 2015, 23:13:18 » |
|
здравствуйте, я участвую в закупке Микроволновая кухня, не получается внести оплату, при нажатии кнопки внести оплату происходит наложение окон и поля не активны
|
|
|
|
Живая
|
|
« Ответ #1732 : 07 Марта , 2015, 23:45:23 » |
|
мамаЛисички, попробуйте нажать Ctrl+F5, обычно помогает.
|
|
|
|
Christmas
|
|
« Ответ #1733 : 08 Марта , 2015, 07:18:46 » |
|
Девочки, пож-та, ответьте или ткните носом, где уже это обсуждалось. Если товар продуктовый и в ЕЦ не сдается, за что мы платим 15р при оплате?
|
|
|
|
Майская
|
|
« Ответ #1734 : 08 Марта , 2015, 09:05:30 » |
|
Christmas, за обработку Вашего заказа и организацию встреч выдачи (обычно их несколько в разных районах города. А это время, машина, бензин)
|
Дети, вашей маме снова семнадцать! Вы просто поверьте, а поймёте потом.(с)
|
|
|
Анка-пулеметчиццца
|
|
« Ответ #1735 : 11 Марта , 2015, 10:59:46 » |
|
Помогите, пожалуйста) второй день не могу разместить заказ в системе. Указываю количество, нажимаю дискетку и ничего не происходит - заказ не сохраняется.... ранее с этого компьютера, с этого браузера было все отлично... В чем может быть проблема? Спасибо.
|
Улыбнись и все получится!
|
|
|
Bu$inKa
|
|
« Ответ #1736 : 13 Марта , 2015, 10:04:28 » |
|
Добрый день, У меня высветился заказ к оплате, который я перевела в предыдущей закупке в отменненые, тк он не выкупился. Ситуация такая:Закупка находилась на стадии стопа, мой заказ был не выкуплен, я его перевела в отменные. Пошла купила себе этот товар и забыла про эту закупку. В настройках есть оповещение к оплате, захожу либо посмотреть новые закупки, или когда приходт оповещение о оплате. Сегодня зашла чтоб оплатить другой заказ, вижу что закупка " Tonak - классический 100% шерстяной берет, ЧЕХИЯ. Десятки расцветок) 3/2015 " высвечивается к оплате. На главную страницу не заходила соответственно я не видела сообщения, я не давал согласия на повтор заказа. Ранне закупка называлась "ШапкиНСК 2/2015 ". Оплачивать я не хочу, как быть? Могу предоставить скриншот что он в отменных находится .
|
|
|
|
Ольга_Щ
|
|
« Ответ #1737 : 13 Марта , 2015, 10:24:42 » |
|
Bu$inKa, прежде чем участвовать в закупке, нужно внимательно читать условия. Некоторые закупки проходят выкупами, с переносом рядов - если не выкупилось в первом выкупе, вполне может выкупиться во втором или третьем (особенно это актуально для обувных закупок, где ряды собираются долго). При открытии следующего выкупа в личку приходит автоматическое сообщение, и если вам заказ уже не нужен, его необходимо удалить. Поэтому нужно ВСЕГДА читать условия закупки и ВСЕГДА заходить на ДО, чтобы не столкнуться с сюрпризом, вроде вашего. Сейчас у вас только один выход - оплатить заказ и выложить его в пристрой. За неоплату по правилам СЗ организатор занесет вас в ЧС и вы не сможете участвовать в других закупках. Кстати, надеяться только на смс-оповещение об оплате не стоит, оно глючит порой - масса тому примеров есть в этой теме - полистайте назад, если интересно.
|
|
|
|
Ф/Viber +79080813592
|
|
« Ответ #1738 : 13 Марта , 2015, 10:27:18 » |
|
Добрый день, У меня высветился заказ к оплате, который я перевела в предыдущей закупке в отменненые, тк он не выкупился. Ситуация такая:Закупка находилась на стадии стопа, мой заказ был не выкуплен, я его перевела в отменные. Пошла купила себе этот товар и забыла про эту закупку. В настройках есть оповещение к оплате, захожу либо посмотреть новые закупки, или когда приходт оповещение о оплате. Сегодня зашла чтоб оплатить другой заказ, вижу что закупка " Tonak - классический 100% шерстяной берет, ЧЕХИЯ. Десятки расцветок) 3/2015 " высвечивается к оплате. На главную страницу не заходила соответственно я не видела сообщения, я не давал согласия на повтор заказа. Ранне закупка называлась "ШапкиНСК 2/2015 ". Оплачивать я не хочу, как быть? Могу предоставить скриншот что он в отменных находится .
заказ участника был перенесен в след. выкуп, о чем было выслано автоматическое персональное уведомление с возможностью удалить заказ (в ком-риях и личном сообщении). Удаление не было сделано до сборки заказа у поставщика и выставления счета. Расформирование общего заказа от форума невозможно по условиям поставщика: "Внимание! Замену товара (убрать, поменять) в уже собранном заказе мы не делаем. Убедительно просим Вас отнестись внимательно к формированию заказа" + остальным участниками заказы уже оплачены в этой "сборке". Сделайте, пжл, чтобы отмененные заказы не попадали в след.выкуп. Тк участник игнорирует персональную просьбу удалить заказ, если он не нужен. Агент вынужден бронировать такой заказ и включать в общий счет.
|
АЛЁНА. Онлайнчат со мной в Viber/WhatsApp/смс +79о8о813592. Всегда на связи.
|
|
|
Ф/Viber +79080813592
|
|
« Ответ #1739 : 13 Марта , 2015, 10:38:11 » |
|
Соответственно, неотменный заказ - это автоматическое согласие и желание участника быть в след. выкупах. Личное сообщение (комментарий) тоже пусть высылается, как и сейчас.
|
АЛЁНА. Онлайнчат со мной в Viber/WhatsApp/смс +79о8о813592. Всегда на связи.
|
|
|
|