Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 120 121 ... 219   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Ваши вопросы по работе системы "Вместе дешевле".
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
nadin00074
участник
**

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


Награды
« Ответ #1770 : 06 Апреля , 2015, 14:13:33 »

Здравствуйте! Не работает "расширенный поиск" в "Пристрое", в частности по Детской обуви. Что случилось?
Сообщить модератору   Записан
ЕленаК
местный житель
******

Карма: +23/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 903


8-9-пять-1-77-00-22Ч


Награды
« Ответ #1771 : 06 Апреля , 2015, 21:35:03 »

Здравствуйте! не знаю сюда ли мне писать о проблеме или нет, но другой темы я не нашла. Обращаюсь в первый раз с проблемой. УЖЕ МЕСЯЦ у меня по крайне мере проблема с ОПЛАТАМИ по номеру договора. Не через банкомат невозможно практически это сделать. не через сбербанк онлайн, и это не только у меня, это у многих участников, что даже пришлось у оргов просить перенос даты окончания платежа. Сами орги которые оплачивали свои закупки тоже в этом убедились. Но не ужели нельзя сделать так чтобы не было проблем раз вы это сделали. Из-за такой работы сбербанка или возможно админов сайта, мамочки у которых и так порой времени нет, чтобы бегать по городу в поисках банкомата, который совершит эту оплату или сидеть у компа и судорожно пробовать.  Получается когда ты вносишь номер договора, банкомат его не видет (просить повторить еще раз операцию) и потом входит в ошибку либо сразу входит в ошибку, когда выбираешь дети74, через сбер онлайн иногда вообще не выходит на дети74, либо тоже по номеру договра не может ничего найти и входит в ошибку. Сейчас нужно оплачивать очередную закупку и опять невозможно это сделать, обежала сегодня 3 банкомата в рабочее время, потом дома через онлайн пробовала и ничего.
Что делать???
Сообщить модератору   Записан
Apostolgs
местный житель
******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 823


Награды
« Ответ #1772 : 06 Апреля , 2015, 23:53:20 »

Девочки, подскажите плиз, как отменить не нужные рассылки-приглашения в закупки, на которые я подписалась, а теперь они не нужны?
Сообщить модератору   Записан
Melamory
долгожитель
*******

Карма: +220/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2089


С/3


Награды
« Ответ #1773 : 07 Апреля , 2015, 00:13:10 »

Apostolgs, заходите в свой Z-профиль в Настройки, там будет отображен весь список ваших подписок, выбираете ненужные и отписываетесь.
Сообщить модератору   Записан
Apostolgs
местный житель
******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 823


Награды
« Ответ #1774 : 07 Апреля , 2015, 00:26:28 »

Melamory, спасибо!!!
Сообщить модератору   Записан
Tiny
долгожитель
*******

Карма: +10/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1330



Награды
« Ответ #1775 : 07 Апреля , 2015, 09:54:46 »

ЕленаК, я в последний раз платила через СБ онлайн 8-го марта, все прошло нормально. Вы в какое время платите? Насколько я помню, нельзя платить ночью (после 12), потому что в это время очень часто происходят сбои.
Насчет банкомата ничего сказать не могу, ни разу не пробовала в нем платить по номеру заказа.
Сообщить модератору   Записан

Ольга_Щ
долгожитель
*******

Карма: +346/-0
Offline Offline

Сообщений: 3671



Награды
« Ответ #1776 : 07 Апреля , 2015, 10:04:39 »

ЕленаК, нормально плачу по номеру договора с самого начала появления этой функции. Сначала тоже бегала в банкомат, потом перешла на  сбер-онлайн. Функция оплаты по номеру договора работает в течении рабочего дня, ночью - не работает - но об этом практически все орги предупреждают. Иногда в самом сбере идут какие-то работы или сбои, но через пару часов обычно все налаживается и можно оплатить.

Найти оплату по номеру договора можно всегда, причем поиском я не пользуюсь:

На главной странице вверху выбираю "Переводы и платежи", затем листаю вниз и ищу "Товары и услуги" - такой пунктик есть черным, но вам нужны под ним зеленые "Товары и услуги" - идем туда и ищем зеленую ссылку Deti74.ru - это именно то, что нам нужно :)

Если со стороны сбера глючит оплата по номеру договора, то всегда можно оплатить по полным реквизитам через тот же онлайн, только придется ждать подтверждение оплаты.
Сообщить модератору   Записан
Анатольевна
долгожитель
*******

Карма: +92/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1252


Отращиваю крылья. А то всё на метле, да на метле..


Награды
« Ответ #1777 : 07 Апреля , 2015, 14:37:17 »

Здравствуйте!
в системе Закупок пытаюсь воспользоваться расширенным поиском (например Женская обувь, 36р-р),
выдает: По вашему запросу ничего не найдено Sad
делала разные запросы, заходила с браузера Мозила и с Яндекс, результат один: ничего не найдено...
Чего сделать с этим, подскажите пжста?
А в ответ  - тишина...
Анатольевна, возможно, авторы объявлений не заполнили параметры, по которым вы ищите...  :не знаю:
да есть с задаваемыми параметрами объявления, если просто через каталог пройти и полистать

Ранее все работало, и по поиску находила нужное (например: колготки 116рост, или сапоги 24р-р).
А пролистывать 600 объявлений о детской обуви для поиска нужного товара, этож какая трата времени, ослЕпнуть можно. Иду в этом случае на А*вито и Б*арахолку..  Неприятненько... 
И вроде не у меня одной такая проблема.
И опять: в ответ - тишина...
Сообщить модератору   Записан

Не злите меня — и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу — на самом деле мест полно...
Маринасик
постоялец
****

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 58


Награды
« Ответ #1778 : 10 Апреля , 2015, 15:43:00 »

Добрый день, подскажите, что нужно для того чтобы стать организатором СЗ? куда обратиться, написать. (поставщик имеется) интересуют организационные моменты. спасибо!
Сообщить модератору   Записан
Мизери
вечный житель
********

Карма: +1016/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17089


телефон в профиле.


Награды
« Ответ #1779 : 10 Апреля , 2015, 15:45:21 »

Добрый день, подскажите, что нужно для того чтобы стать организатором СЗ? куда обратиться, написать. (поставщик имеется) интересуют организационные моменты. спасибо!
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,622455.0.html
Сообщить модератору   Записан

Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
Вера74
постоялец
****

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 72


Награды
« Ответ #1780 : 11 Апреля , 2015, 20:14:10 »

Medeya, спасибо, что сказали я этого не знала. мне из этой темы сообщение удалить???
Сообщить модератору   Записан
ELVIRA UMM SULEYMAN
долгожитель
*******

Карма: +20/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1505


Жизнь коротка-спешите творить добро!!!


Награды
« Ответ #1781 : 11 Апреля , 2015, 20:56:50 »

Доброго времени суток, у меня уже неделю примерно плохо работает в личном кабинете, вкладка - "мои заказы", видно только те что в статусе - готовы к выдаче,  другие - в статусе - ожидаю и доставлены, не видны, пусто, хотя активные заказы должны быть??
Сообщить модератору   Записан
Екатерина2015
завсегдатай
*****

Карма: +141/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 230



Награды
« Ответ #1782 : 11 Апреля , 2015, 23:06:10 »

Приветик девочки! Объясните пожалуйста мне, ни разу не сталкивалась с такой ситуацией, как возврат сдачи. Что значит "пересорт по модели № ...., огромный будет пристрой в закупке ИЗ НАЛИЧИЯ." Я так поняла, что то что я заказала, не оказалось нашего размера (как написал агент). А что разве и такое может быть? Произошла оплата, я так понимаю что оплата происходит когда выдан счет и точно указано что есть  в наличии. А тут пересорт ... что это значит? И в каких случаях возвращают сдачу? Спасибо!!!
Сообщить модератору   Записан
Medeya
долгожитель
*******

Карма: +323/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2328


Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причины.


WWW Награды
« Ответ #1783 : 11 Апреля , 2015, 23:13:11 »

Екатерина2015, может быть такое, что на складе при сборке заказа ошиблись и упаковали, например, вместо 46 р-ра 48-й. Или в артикуле ошиблись - заказывали "арт 1389", а получили "арт 1889".  По накладным все сходится, а в реале нет.
Агент не положила же к Вам в заказ ненужный размер или артикул, а выставит в пристрой.
Правила пристроя указаны в договоре и тут http://objava.deti74.ru/index.php/topic,21914.msg144393677.html#msg144393677
Сообщить модератору   Записан
Екатерина2015
завсегдатай
*****

Карма: +141/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 230



Награды
« Ответ #1784 : 12 Апреля , 2015, 11:10:08 »

Medeya, Спасибо Большое за объяснение!!! Все поняла )))
Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 120 121 ... 219   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
02 Мая , 2024, 04:26:13
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 


 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля MarinaMarina 23:07 → Victoria's Secret 1757 /Женская и мужская одежда и обувь из США
Просмотр профиля Romantika 15:37 → Adidas 229 /Женская и мужская одежда и обувь из США
Просмотр профиля Margosha 15:15 → CA-стильная одежда из Гер... 195 /Товары из Скандинавии
Просмотр профиля INSTALL 08:04 → ШАПКИ - ШАПКon 133 /Товары ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО назначения
Просмотр профиля Margosha 20:50 → списки пришедшего 1264 /Товары из Скандинавии
Просмотр профиля Yukonkol 17:42 → Мелочи для жизни и не тол... 979 /Шоурум моды и стиля
Просмотр профиля Леська 18:36 → НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ любой сл... 1072 /Строительство, ремонт, отделка
Просмотр профиля ylыbka 11:30 → Склад колгот и носков! Ни... 331 /Домашний уют
 

 
Форум ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 22. smf-srv