ticiana
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #1800 : 01 Мая , 2015, 10:47:44 » |
|
Здравствуйте!Я на той неделе зарегистрировалась и еще не разобралась ,как работвет система. Я сделала заказ и дальше не знаю,что делать,как и куда оплачивать?.. Пару дней прождала,думаю может как - нибудь со мной свяжутся)) А в итоге пришло сообщение ,что одна позиция из моего заказа удалена по причине неоплаты :sad:. Подскажите пожалуйста ,дальнейшие действия после закпза.?
|
|
|
|
Татьяна_Iscorca
|
|
« Ответ #1801 : 01 Мая , 2015, 10:56:31 » |
|
ticiana,вы когда в систему заходили, вам высвечивалось сообщение красным цветом о необходимости оплаты заказа? т.к. вы новичок, может просили предоплату?
|
|
|
|
Мизери
|
|
« Ответ #1802 : 01 Мая , 2015, 11:50:48 » |
|
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
newaura
|
|
« Ответ #1803 : 03 Мая , 2015, 15:49:01 » |
|
Подскажите, пожалуйста, пытаюсь отписаться в Z-профиле от поставщиков, происходит обмен с сервером, но подписки остаются. Как их удалить?
|
|
|
|
Татьяна_Iscorca
|
|
« Ответ #1804 : 03 Мая , 2015, 16:18:26 » |
|
newaura,http://zakupki.deti74.ru/index.php?route=frontpage/indexmanual
|
|
|
|
Жемчужина
|
|
« Ответ #1805 : 03 Мая , 2015, 21:53:21 » |
|
Подскажите, пожалуйста, пытаюсь отписаться в Z-профиле от поставщиков, происходит обмен с сервером, но подписки остаются. Как их удалить?
newaura, провалитесь из своих подписок в самого поставщика. там отпишитесь.
|
|
|
|
Екатерина2015
|
|
« Ответ #1806 : 04 Мая , 2015, 20:44:32 » |
|
Всем здравствуйте!!! Скажите пожалуйста, может кто в курсе или эта информация уже прорабатывается .... Думаю с такой ситуацией сталкивались многие. Например: хочется заказать трикотаж на ребенка, расцветки "микс", могут положить как на мальчика, так и на девочку (организаторы так и говорят что не гарантируют что мальчику не попадется розовая футболка, но при случае учтут пожелание). Сколько видела таких закупок, хорошие качественные брючки, думаю многие заказали бы, но из-за того что в закупке присутствуют розовая расцветка, сразу пропадает желание закупать, т.к. боишься что вероятность что мальчику придут розовые брючки не маленькая. Думаю такие закупки проходили более массивнее с заказами, если бы была возможность х.б. фильтровать расцветки по полу ребенка. У меня одна закупка так прошла не очень удачно, сыну пришла розовая вещь, теперь я боюсь заказывать и такие закупки с расцветками для девочек обхожу стороной, хотя так хочется опять рискнуть и думаю многие так. А вопрос про фильтр расцветок по полу ребенка с большой вероятностью, а не по ситуации. Я уж не говорю про конкретные расцветки, х.б. по полу ребенка. Спасибо Большое!!! P.S. Вопрос возник опять же из-за того что сейчас увидела хорошую закупку качественного трикотажа для детей, а заказывать боюсь из-за расцветки "микс" ))))))
|
|
|
|
Bake
|
|
« Ответ #1807 : 04 Мая , 2015, 21:12:41 » |
|
Екатерина2015, но ведь если Орг не может гарантировать что придет та или иная расцветка от поставщика, то и количество мальчуковых или девчачьих расцветок в отгрузке он тоже не может гарантировать... к сожалению не каждый поставщик будет вникать и высчитывать сколько темных положить и сколько розовых... кладет стопкой что есть и все, а если делать различие то представляете какой пристрой после каждой закупки будет у Орга!!! Думаю никому это не надо на свои денежки... Поэтому либо рисковать и потом пристраивать или с кем то меняться( девочке ведь тоже могут прийти не долгожданные розовые), либо ждать закупку где более точная отгрузка по моделям и расцветке, либо выбирать позиции не микс.... я так думаю
|
|
|
|
Екатерина2015
|
|
« Ответ #1808 : 05 Мая , 2015, 08:31:14 » |
|
Bake, да ... я тоже так считаю, вы правы. Просто подумала, может что новое появилось в закупках, надеялась ))))) Это наверное надо чтобы у поставщиков правила выдачи поменялись со временем. Хотя ... вряд ли такое будет. Им лишняя работа не нужна. Дополнительный человек, который отслеживал бы расцветки и размеры (совпадение) - это отдельное рабочее место и з/п. Значит будем либо рисковать, либо ждать закупки с конкретными расцветками по полу ребенка )))))
|
|
|
|
Tancess
|
|
« Ответ #1809 : 05 Мая , 2015, 15:35:19 » |
|
Добрый день,участвовала в закупке, начала производить оплату по шестизначному коду и сбер выдал ,что идет обработка,долго ждала, операция повисла без изменений,поскольку бывало такое,что не проходила операция,решила сразу же оплатить на карту, на следующий день,оказалось,что по коду операция тоже прошла. Вопрос: Оплатила я вовремя(по карте),а поскольку подтверждение тоже прошло(уже не вовремя),у меня висит просрочка.Обидно,может быть можно как то удалить подтверждение по шестизначному коду и оставить оплату по карте,она тоже подтверждена и товар уже получен.
|
|
|
|
Горных Наталья
|
|
« Ответ #1810 : 05 Мая , 2015, 18:15:24 » |
|
Tancess,а вы обращались к организатору этой закупки? Напишите ей она вам поможет.
|
|
|
|
Ирина Лысенко
|
|
« Ответ #1811 : 05 Мая , 2015, 20:13:09 » |
|
Здравствуйте! В нескольких закупках нажимала на кнопку " Хочу повтор этой закупки" Теперь эти закупки для меня не актуальны, но в личку постоянно приходят сообщения об их повторе. Что сделать,чтобы такие сообщения больше не приходили?? Помогите,пожалуйста
|
|
|
|
Ribeshka
|
|
« Ответ #1812 : 05 Мая , 2015, 21:18:55 » |
|
|
|
|
|
Tancess
|
|
« Ответ #1813 : 05 Мая , 2015, 23:09:25 » |
|
Горных Наталья,конечно,это первое,что я сделала, но пока от нее тишина. Есть мнение,что делать она ничего не будет,заказ она сдала,остальное не ее проблемы..(
|
|
|
|
Ольга_Щ
|
|
« Ответ #1814 : 06 Мая , 2015, 08:46:00 » |
|
Tancess, вы пишите в комментариях к заказу - организаторам в личку приходит куча писем, может просто пропустила ваше. А так сразу ясно будет, в каком заказе проблема. Ну и в теме закупки тоже продублируйте.
|
|
|
|
|