Tancess
|
|
« Ответ #1815 : 06 Мая , 2015, 10:27:23 » |
|
Ольга_Щ,я в закупках не первый день,конечно я писала в комментариях заказа, и в теме,спасибо за совет,но мне нужно техническое решение данного вопроса
|
|
|
|
Ольга_Щ
|
|
« Ответ #1816 : 06 Мая , 2015, 11:57:46 » |
|
Tancess, может еще в системе вопрос задать, в "поддержке"? У меня складывается впечатление, что в этой теме только участники закупок друг другу помочь пытаются :(
|
|
|
|
Tancess
|
|
« Ответ #1817 : 06 Мая , 2015, 12:47:45 » |
|
Ольга_Щ, да у меня тоже такое впечатление сложилось, может быть действительно туда еще написать,но у меня опять же сомнения,там тоже только участники сочувствуют :lol:
|
|
|
|
Челябинск
|
|
« Ответ #1818 : 06 Мая , 2015, 14:45:28 » |
|
Девочки, ск-ко времени отводится на перевод сдачи?
|
|
|
|
Inga*
|
|
« Ответ #1819 : 06 Мая , 2015, 15:19:05 » |
|
Девочки, ск-ко времени отводится на перевод сдачи?
Челябинск,3 рабочих дня с момента запроса,при условии,если деньги у агента,а не зависли у поставщика если зависли у поставщика,то агент открывает новую закупку(происходит взаимозачет) и переводит вам сдачу после периода статуса закупки оплата участниками если у вас пересорт,то только после пристроя (по запросу в теч 3 дней)если пересорт не пристраивается 6 мес,то агент возвращает вам свои деньги без агентского вознаграждения есть нюансы,написала кратко скажите конкретный пример,так проще ответить на вопрос
|
|
|
|
Челябинск
|
|
« Ответ #1820 : 06 Мая , 2015, 15:22:46 » |
|
Inga*, не пришел товар вообще мой. Никакого повтора не было. Видимо, давно уже д.б. возвращены, так то уже 3 полных недели. Пойду тогда коммен. писать.
|
|
|
|
Inga*
|
|
« Ответ #1821 : 06 Мая , 2015, 15:23:51 » |
|
Добрый день,участвовала в закупке, начала производить оплату по шестизначному коду и сбер выдал ,что идет обработка,долго ждала, операция повисла без изменений,поскольку бывало такое,что не проходила операция,решила сразу же оплатить на карту, на следующий день,оказалось,что по коду операция тоже прошла. Вопрос: Оплатила я вовремя(по карте),а поскольку подтверждение тоже прошло(уже не вовремя),у меня висит просрочка.Обидно,может быть можно как то удалить подтверждение по шестизначному коду и оставить оплату по карте,она тоже подтверждена и товар уже получен.
Tancess,придется смириться,к сожалению.. При всем желании никто не сможет помочь,ни агент,ни модератор,технически это исправить не возможно сама всегда стараюсь оплатить в 1 день оплат,тк сбои бывают,не застрахован никто
|
|
|
|
Inga*
|
|
« Ответ #1822 : 06 Мая , 2015, 15:27:49 » |
|
Inga*, не пришел товар вообще мой. Никакого повтора не было. Видимо, давно уже д.б. возвращены, так то уже 3 полных недели. Пойду тогда коммен. писать.
Челябинск,в окне сдача отметились по правилам? просто коммент агент может пропустить,обязательно нажимайте нужна сдача
|
|
|
|
Челябинск
|
|
« Ответ #1823 : 06 Мая , 2015, 15:36:48 » |
|
Inga*, да, отмечалась.
|
|
|
|
РЕГИНА3
|
|
« Ответ #1824 : 06 Мая , 2015, 16:54:19 » |
|
Здравствуйте,не могу зайти в закупки(не открываются окна показать)и в мои заказы,подскажите что делать или помогите устранить проблему.Заранее спасибо!!!
|
|
|
|
newaura
|
|
« Ответ #1825 : 06 Мая , 2015, 21:19:54 » |
|
Татьяна_Iscorca, Жемчужина, спасибо, очень помогли, наконец-то получилось отписаться от поставщиков
|
|
|
|
Bake
|
|
« Ответ #1826 : 06 Мая , 2015, 22:37:15 » |
|
Bake, да ... я тоже так считаю, вы правы. Просто подумала, может что новое появилось в закупках, надеялась ))))) Это наверное надо чтобы у поставщиков правила выдачи поменялись со временем. Хотя ... вряд ли такое будет. Им лишняя работа не нужна. Дополнительный человек, который отслеживал бы расцветки и размеры (совпадение) - это отдельное рабочее место и з/п. Значит будем либо рисковать, либо ждать закупки с конкретными расцветками по полу ребенка )))))
Екатерина2015, многие поставщики не то чтобы не в курсе что мы покупаем совместной закупкой, а категорически против этого... поэтомц наверное.... и как мне показалось чем привлекательнее цена на вещички, тем чаще микс бывает... грубо говоря халява есть халява)))))))
|
|
|
|
Bake
|
|
« Ответ #1827 : 06 Мая , 2015, 22:39:45 » |
|
Добрый день,участвовала в закупке, начала производить оплату по шестизначному коду и сбер выдал ,что идет обработка,долго ждала, операция повисла без изменений,поскольку бывало такое,что не проходила операция,решила сразу же оплатить на карту, на следующий день,оказалось,что по коду операция тоже прошла. Вопрос: Оплатила я вовремя(по карте),а поскольку подтверждение тоже прошло(уже не вовремя),у меня висит просрочка.Обидно,может быть можно как то удалить подтверждение по шестизначному коду и оставить оплату по карте,она тоже подтверждена и товар уже получен.
Tancess,придется смириться,к сожалению.. При всем желании никто не сможет помочь,ни агент,ни модератор,технически это исправить не возможно сама всегда стараюсь оплатить в 1 день оплат,тк сбои бывают,не застрахован никто У меня тоже есть один косяк системы... так то я бывает косЯчу, на день-два бывало и просрочивала оплату, с предупреждением Орга конечно..... но тут просрочка по одной закупке аж целых 43 дня, которая возникла вдруг, я к тому времени не то чтобы оплатила, а уже даже и заказ получила... и с чем связано не знаю, и как убрать тоже)))) висит вот))))
|
|
|
|
Inga*
|
|
« Ответ #1828 : 06 Мая , 2015, 23:28:13 » |
|
Bake,посмотрите дату,которую вы поставили днем оплаты возможно ,ошиблись и днем и месяцем,поэтому такая просрочка зайдите во вкладку оплата и посмотрите над строкой данные об оплате-до какого дата оплаты и какая стоит у вас ее можно исправить,если агент снимет подтверждение,вы отредактируете и агент вам снова подтвердит( при условии,что вы ошиблись,когда вносили данные)
|
|
|
|
Inga*
|
|
« Ответ #1829 : 06 Мая , 2015, 23:29:55 » |
|
Здравствуйте,не могу зайти в закупки(не открываются окна показать)и в мои заказы,подскажите что делать или помогите устранить проблему.Заранее спасибо!!!
странная ситуация,бывают тех работы в системе,сейчас всё работает, как часы и как долго вы не можете туда попасть?
|
|
|
|
|