Данилы мама
« Ответ #3060 : 18 Сентября , 2019, 22:48:26 »
muska , обычно в таком случае нужно убедиться по выписке с карты, что списание денег произошло, и они не вернулись обратно. Если все в порядке, то отмечаете оплату вручную, позже агент найдет ее в своей выписке и подтвердит. Или позвоните в тех.поддержку (номер в системе), там точнее проконсультируют. В этой теме Ваш вопрос могут не заметить, лучше звонить.
altyxova_n
« Ответ #3061 : 20 Сентября , 2019, 14:50:37 »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно вставить фото в сообщения
Забирать могу только из ЕЦ-центра. С 24.03 по 8.04 в отпуске. Не теряйте если что
НажметдиноваА
участник
Карма: +6/-0
Offline
Сообщений: 11
« Ответ #3062 : 10 Октября , 2019, 19:41:37 »
здравствуйте, первый раз на сайте,хочу заказать немного для пробы.как указывать и когда пункт выдачи(г.Южноуральск)? могу в любой закупке штучно заказывать?
Данилы мама
« Ответ #3063 : 10 Октября , 2019, 20:20:22 »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно вставить фото в сообщения
Можно через различные сайты, например
http://ifotki.info/index.php?mode=more Выбираете фото, нажимаете "загрузить", затем полностью копируете урл из строки:
"BBCode: Картинка в тексте" (...[URL=...)
и вставляете его в текст, сохраняете, вместо текста будет фото
Данилы мама
« Ответ #3064 : 10 Октября , 2019, 20:23:34 »
здравствуйте, первый раз на сайте,хочу заказать немного для пробы.как указывать и когда пункт выдачи(г.Южноуральск)? могу в любой закупке штучно заказывать?
Сделайте заказ, затем в комментарии к заказу можете задать вопросы агенту. Или заходите в закупку, затем выбираете на голубом фоне "подробно о закупке", там будет указан телефон агента этой закупки, также тема, где можно задать вопросы и телефон поддержки сайта.
Звоните, пишите, задавайте вопросы.
Когда делаете заказ, после соглашения об условиях закупки, выходит табличка "Контактная информация для доставки, там можно выбрать нужный ЕЦ,
расписание и карта всех ЕЦ здесь
https://zakupki.deti74.ru/index.php?route=frontpage/contacts
adelya
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
« Ответ #3065 : 08 Ноября , 2019, 10:34:27 »
Добрый день. не могу зайти в свой кабинет buchneva. Не получается восстановить пароль.
adelya
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
« Ответ #3066 : 08 Ноября , 2019, 10:35:42 »
У меня на этом кабинете заказы, которые необходимо забрать в ЕЦ, а данные не могу получить
katerina1971
« Ответ #3067 : 15 Ноября , 2019, 11:49:17 »
Добрый день, возникла проблема не знаю к кому обратиться. При оплате заказа на мою почту приходит огромное количество чеков об оплате чужих заказов от Астрал-ОФД <
[email protected] >. Почта забита , устаешь чистить и теряются важные письма. Сделайте что-нибудь или объясните к кому обратиться (проблема возникла месяца 2 назад)
Данилы мама
« Ответ #3068 : 15 Ноября , 2019, 13:06:51 »
Добрый день, возникла проблема не знаю к кому обратиться. При оплате заказа на мою почту приходит огромное количество чеков об оплате чужих заказов от Астрал-ОФД <
[email protected] >. Почта забита , устаешь чистить и теряются важные письма. Сделайте что-нибудь или объясните к кому обратиться (проблема возникла месяца 2 назад)
На этот вопрос был ответ в системе:
gizmo пишет (08-11-2019 16:50:54): Добрый день! Письма с чеками шлет оператор фискальных данных Астрал. У них на сервере был сбой и летом не отсылались письма. Сейчас все починили и вам высылают ваши старые чеки.
По каждому заказу высылается 2 чека аванс и полный расчет: при оплате и при переводе заказа в "готов к выдаче". Если письма с чеками вам не нужны - можно настроить почтовую систему так, чтоб письма уходили в спам. Либо обратиться в Астрал (8-800-700-8086), чтоб вас отключили от рассылки.6 ↑ ↓
gizmo пишет (08-11-2019 16:57:35): Если считаете, что чек не ваш - высылайте его на почту
[email protected] - проверим/найдем =)
Данилы мама
« Ответ #3069 : 15 Ноября , 2019, 13:10:05 »
Добрый день. не могу зайти в свой кабинет buchneva. Не получается восстановить пароль.
Звоните, пишите в поддержку
Тех. поддержка deti74.ru
+7-919-324-06-06
[email protected]
МаКсюШа2010
« Ответ #3071 : 24 Ноября , 2019, 12:58:38 »
Здравствуйте, не могу в настройках личного кабинета сменить номер телефона, кнопка не активна
Nik_A31
« Ответ #3072 : 26 Ноября , 2019, 13:05:18 »
Объясните, пожалуйста, как отказаться от подписки на поставщика, т.к. я в ней больше не нуждаюсь... П 10-15 сообщений приходит за полчаса об одной и той же закупке
Модератор ЕЦ-Ленинский
« Ответ #3073 : 26 Ноября , 2019, 14:45:25 »
Nik_A31 , зайдите в свой личный кабинет в системе, в настройки, там есть список подписок, удалите и все. Так же можно удалить подписку, когда получаете сообщение в личку откройте предложенную закупку , откройте Подробно , потом Отзывы и там нажмите Отписаться
Наталья Ф.
« Ответ #3074 : 24 Января , 2020, 15:46:51 »
Здравствуйте ! Как мне отметиться об оплате через карту сбербанка онлайн ? Дело в том , что перевод делала знакомая. Номер карты и Фамилию не знаю !