mary_74
|
|
« Ответ #2910 : 01 Мая , 2018, 09:59:48 » |
|
Живая, спасибо большое!
|
|
|
|
счастлив@я
|
|
« Ответ #2911 : 01 Мая , 2018, 10:39:21 » |
|
Здравствуйте,вот уже примерно месяц не работает кнопка "загрузить ещё", при просмотре каталога,я на неё нажимаю,а оно не грузится, просматриваются с телефона андроид, браузер меняла,обновлчла не помогает(((
Та же проблема((, поисковая система тоже не работает, каталоги раскрываются, но неактивны
|
|
|
|
tamara141
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #2912 : 07 Мая , 2018, 15:10:51 » |
|
Убедительная просьба. Организуйте на вашем сайте возможность удаления профиля т.к. я не хочу чтобы мой эл.адрес фигурировал в ваших базах
|
|
|
|
tana33
Агент
вечный житель
Карма: +2581/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 32492
Мне прям отлично!
|
|
« Ответ #2913 : 08 Мая , 2018, 11:55:57 » |
|
tamara141, а шо такое ? в ЧС внесли ? какая досада
|
Если кто-то на вас ругается, злится или обижается - задавите его своим позитивом )
|
|
|
OlgaCm
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #2914 : 21 Мая , 2018, 13:07:19 » |
|
Добрый день! Не работает фильтр. Подскажите, пожалуйста, что делать.
|
|
|
|
mamaidochki
|
|
« Ответ #2915 : 29 Мая , 2018, 21:42:36 » |
|
Из моего пристроя исчезло часть фото, заново подгрузить не получается,т.к. редактирование возможно в течении 30 минут, которые разумеется прошли. Что это такое? Объявления не новые, фото в них точно были...
|
|
|
|
яблочная мама
|
|
« Ответ #2916 : 05 Июня , 2018, 08:17:06 » |
|
jazz, здравствуйте! Хочу отписаться от части рассылок, но: В настройках z-профиля вот такая штука: "Подписка на поставщиков Вы подписаны на следующих поставщиков: Извините, при обработке запроса произошла ошибка." Списка подписок вообще нет.. Гляньте, пожалуйста, что не так!
Проблема так и висит, подписка не видна совсем(((
|
|
|
|
mamaidochki
|
|
« Ответ #2917 : 05 Июня , 2018, 18:38:15 » |
|
Тут вообще кто-нибудь из тех. поддержки отвечает? Или мы для себя пишем?
|
|
|
|
tana33
Агент
вечный житель
Карма: +2581/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 32492
Мне прям отлично!
|
|
« Ответ #2918 : 06 Июня , 2018, 14:09:41 » |
|
попробуйте почистить кеш
для Яндекса: меню Дополнительно -> Очистить историю -> поставить галочку "Файлы сохраненные в кеше"
для Chrome: меню Дополнительно -> Удаление данных о просмотренных страницах -> поставить крыжик "Изображения и другие файлы сохраненные в кеше"
другие галочки ставить не обязательно после этого перегрузите страницу
|
Если кто-то на вас ругается, злится или обижается - задавите его своим позитивом )
|
|
|
Наталья***
|
|
« Ответ #2919 : 06 Июня , 2018, 20:52:43 » |
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться....не могу зайти в компьютере в совместные закупки...пароли не принемает, заходила в напомнить пароль, вводила адрес эл.почты, но выходило окно "Ошибка! Такого пользователя не существует":(
|
|
|
|
tana33
Агент
вечный житель
Карма: +2581/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 32492
Мне прям отлично!
|
|
« Ответ #2920 : 07 Июня , 2018, 07:42:54 » |
|
Наталья***,
попробуйте почистить кеш
для Яндекса: меню Дополнительно -> Очистить историю -> поставить галочку "Файлы сохраненные в кеше"
для Chrome: меню Дополнительно -> Удаление данных о просмотренных страницах -> поставить крыжик "Изображения и другие файлы сохраненные в кеше"
другие галочки ставить не обязательно после этого перегрузите страницу
|
Если кто-то на вас ругается, злится или обижается - задавите его своим позитивом )
|
|
|
INSTALL
|
|
« Ответ #2921 : 09 Июня , 2018, 10:56:41 » |
|
Al-ka2010, вопрос решен
|
ВАЙБЕР (СООБЩЕНИЯ!!!) для быстрой связи с агентом - 89514594775
|
|
|
вероника88
|
|
« Ответ #2922 : 09 Июня , 2018, 21:20:51 » |
|
Добрый день.Подскажите,пожалуйста.Всегда все было все хорошо-все рабатало.В течении недели не могу открыть"мои заказы". Страницу переагружала-ничего не помогает. Как исправить ситуацию?
|
|
|
|
velena.1979
Актив
вечный житель
Карма: +2063/-0
Offline
Сообщений: 25622
|
|
« Ответ #2923 : 10 Июня , 2018, 09:32:32 » |
|
Добрый день.Подскажите,пожалуйста.Всегда все было все хорошо-все рабатало.В течении недели не могу открыть"мои заказы". Страницу переагружала-ничего не помогает. Как исправить ситуацию?
попробуйте почистить кеш для Яндекса: меню Дополнительно -> Очистить историю -> поставить галочку "Файлы сохраненные в кеше" для Chrome: меню Дополнительно -> Удаление данных о просмотренных страницах -> поставить крыжик "Изображения и другие файлы сохраненные в кеше" другие галочки ставить не обязательно после этого перегрузите страницу
|
|
|
|
Лепесток
|
|
« Ответ #2924 : 22 Июня , 2018, 13:45:11 » |
|
Здравствуйте. У меня вопрос - почему смс-информирование об оплате приходит не на все закупки? Уже четыре раза так просрочила оплату(
|
|
|
|
|