Модератор ЕЦ-Ленинский
|
|
« Ответ #2820 : 07 Ноября , 2017, 20:32:05 » |
|
Подскажите, что мне делать. Оплатила вовремя,но в профиле стоит, что просрочка оплаты. Организатору написала, ни ответа, ни привета. Что еще могу сделать?
Лапулечка, Срок оплаты до: 22-09-2017, а заказ оплачен 23.09.2017 где вы это увидели? У меня не отражается вкладка оплата. По какой закупке? Завтра в сбер зайду и все проверю. так наверно будет лучше. Закупка "Предзаказ растения п9. февраль-март 2018. ЦЕНЫ в закупке равны 50% от окончательных для внесения предоплаты". Скан отправляю в личку
|
|
|
|
pozdnya
|
|
« Ответ #2821 : 08 Ноября , 2017, 08:43:28 » |
|
Добрый день,подскажите,как найти модератора ец кашириных? По условиям закупки (фотообои) забирать или от агента или сдадут в ец по согласованию с модератором
|
|
|
|
|
november04
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #2823 : 12 Ноября , 2017, 17:46:52 » |
|
Здравствуйте, не смогла найти, где могу задать свой вопрос. Кто нибудь из организаторов ведет закупки с сайта Оpen-fashion.ru?
|
|
|
|
Олюлюшка
|
|
« Ответ #2824 : 21 Ноября , 2017, 10:25:17 » |
|
Здравствуйте, я когда то оформила подписку на поставщика Марианна Название закупки: ПОКРЫВАЛА, текстиль MАRIАNNА- Ноябрь2/2017, Magnolia Верхняя одежда Аврора. Красота и качество по низким ценам - НОЯБРЬ - 4 - выкуп - 2 - 2017 ШКОЛЬНЫЕ КУРТКИ,если есть возможность снимете с меня подписки на эти закупки. Нет сил их удалять из личных сообщений . спасибо.
|
Продаю чехол АНАНАС для телефона iP5 -260Р
|
|
|
Модератор ЕЦ-Ленинский
|
|
« Ответ #2825 : 21 Ноября , 2017, 16:12:33 » |
|
Здравствуйте, я когда то оформила подписку на поставщика Марианна Название закупки: ПОКРЫВАЛА, текстиль MАRIАNNА- Ноябрь2/2017, Magnolia Верхняя одежда Аврора. Красота и качество по низким ценам - НОЯБРЬ - 4 - выкуп - 2 - 2017 ШКОЛЬНЫЕ КУРТКИ,если есть возможность снимете с меня подписки на эти закупки. Нет сил их удалять из личных сообщений . спасибо.
Олюлюшка, зайдите в свой Z-профиль, там есть кнопка "Настройки", нажмите и увидите все свои подписки на поставщиков, там сможете отписаться от ненужных подписок.
|
|
|
|
Tatjanka01
|
|
« Ответ #2826 : 29 Ноября , 2017, 12:05:26 » |
|
Сегодня обнаружила, что при открытии каталога в любой закупке он не открывается, а пишет, что доступ запрещен. Что делать?
|
|
|
|
bukama
|
|
« Ответ #2827 : 29 Ноября , 2017, 12:18:34 » |
|
Сегодня обнаружила, что при открытии каталога в любой закупке он не открывается, а пишет, что доступ запрещен. Что делать?
да у меня так же , наверное проблема общая...
|
|
|
|
Лизажук
|
|
« Ответ #2828 : 29 Ноября , 2017, 12:20:39 » |
|
Сегодня обнаружила, что при открытии каталога в любой закупке он не открывается, а пишет, что доступ запрещен. Что делать?
У меня тоже. Во все каталоги доступ запрещён.
|
|
|
|
кискаа
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #2829 : 29 Ноября , 2017, 12:21:43 » |
|
Здравствуйте, у меня вопрос, во многих закупках при нажатии на какой либо раздел пишет,что доступ запрещён и не открывается, в чем проблема?
|
|
|
|
Andrewjab
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #2830 : 02 Декабря , 2017, 01:03:04 » |
|
У меня слетели наименования папок личных сообщений Я вместо Входящие. И не восстанавливаются. Что надо сделать, чтобы исправить?
|
|
|
|
Ры
|
|
« Ответ #2831 : 14 Декабря , 2017, 20:41:14 » |
|
Здравствуйте, у меня за все время участия в совместных закупках (с 2013года) все мои заказы и сами закупки отображались в виде таблиц, т.е одна зпкупка от другой разделялась линей и также моих заказах было разделены тема закупки и оплата, теперь вообще нет какого-то графического разделения, а закупки разделяются поочередно немного различным цветом. Это норма или глюк какой-то и что с этим делать?
|
|
|
|
Ольга_Щ
|
|
« Ответ #2832 : 14 Декабря , 2017, 23:16:15 » |
|
Ры, только сейчас после вашего вопроса обратила внимание на это. С телефона действительно плохо видно деление, все в кучу. Видимо надо в системе программистам сообщить, что так неудобно.
|
|
|
|
ЛинаМ
|
|
« Ответ #2833 : 20 Декабря , 2017, 09:20:03 » |
|
Добрый день! У меня не работает кнопка "Я получил этот заказ".Кнопка есть, нажимаю - не работает
|
|
|
|
ClearDream
|
|
« Ответ #2834 : 20 Декабря , 2017, 23:37:39 » |
|
Как неудобно стало с комментами на странице Мои заказы. У меня в некоторых заказах полтора десятка комментов Орга, даже такой один заказ на экране телефона не умещается. Вы адаптируете мобильную версию?
|
|
|
|
|