Стефания
« Ответ #45 : 28 Июня , 2018, 13:51:26 »
Мадам Пчелкина , в комментарии написано, что оплачивать только тем, у кого заказ больше, чем на 1 тыс. Так и есть? Или все надо платить?
Ларича
« Ответ #46 : 28 Июня , 2018, 14:13:23 »
Стефания , так написано на карту СБ. А остальным, у кого менее 1 т.р. , как обычно, по номеру заказа оплата.
Стефания
« Ответ #47 : 29 Июня , 2018, 12:14:28 »
Ларича , спасибо. И как-то расслабилась и не оплатила во время.
Олеся14
« Ответ #48 : 30 Июня , 2018, 15:47:54 »
Добрый день! Я ошибочно оплатила заказ два раза. Как оформить возврат? Когда ориентировочно начало выдачи? ( в отпуске, нет возможности часто выходить в сеть).
Красная_ШапТочка
« Ответ #49 : 30 Июня , 2018, 21:51:11 »
Добрый день!
Добрый
Я ошибочно оплатила заказ два раза. Как оформить возврат?
созвонитесь с агентом, если она скажет в систему внести обе оплаты и на одну потом сдачу оформить- то так и сделаете, а может и без системы обойдетесь.
Когда ориентировочно начало выдачи? ( в отпуске, нет возможности часто выходить в сеть).
обычно через несколько дней после оплаты, как машину придет.
@ленушк@
« Ответ #50 : 30 Июня , 2018, 23:33:15 »
Я правильно понимаю, что если перенесённые позиции «вычеркнуты» , то и не стоит на них рассчитывать?) а как же разрекламированная КШ малина Бристоль?(((
Красная_ШапТочка
« Ответ #51 : 30 Июня , 2018, 23:35:36 »
ща заплачу второй год в пролете с бристолем.... блин. видимо надо в картоне ловить@ленушк@ , закончился у них Бристоль, расхватали. нету больше в прайсах его :-((( только кумберленд остался, а его я уже и в позапрошлом году брала, и в прошлом :-)) и ягодки уже попробовала... они шкодные-черные, но мелковаты, правда и не ухаживаю, а вот Бристоль пишут что крупнее :cry: :cry: :cry: не, вдвойне ща расстроюсь... в нвоооткрытой закупке есть черная малина , аж два сорта : Rubus idaeus Black Jewel Rubus idaeus Bristol и блиииннн- обе с нулевой ценой......т.е. типа тоже закончились, но из прайса не убраны...
« Последнее редактирование: 30 Июня , 2018, 23:44:36 от Красная_ШапТочка »
Сообщить модератору
Записан
@ленушк@
« Ответ #52 : 30 Июня , 2018, 23:58:51 »
Оля, я ж тоже «дырку» под Бристоль оставила в малиновом ряду, а тут такой облом((((
Красная_ШапТочка
« Ответ #53 : 01 Июля , 2018, 00:13:12 »
@ленушк@ , пошли в Р9 ))) Алене я там написала, надеюсь что ошибка при загрузке )))
Осман
« Ответ #54 : 01 Июля , 2018, 23:11:31 »
Девочки, а что р9 открыта? Если ла, дайте ссылку, пожалуйста
@ленушк@
« Ответ #55 : 01 Июля , 2018, 23:28:54 »
Осман
« Ответ #56 : 01 Июля , 2018, 23:34:21 »
@ленушк@ ,спасибо. Мне почему то рассылка не пришла.
NadinPR
« Ответ #57 : 02 Июля , 2018, 09:58:18 »
Чета не поняла, разъясните пожалуйста! Если в заказе вот так: Жимолость съедобная Бакчарский великан (С2) (средний), то все, значит у поставщика нет и не будет? И надо перезаказать что-нить другое. Или есть надежда в конце сезона, что выкупится?
Басяня
« Ответ #58 : 03 Июля , 2018, 12:31:00 »
:не знаю: Закупка встала к раздаче, можно ехать забирать? Никаких сообщений ни в теме, ни в комментариях не вижу.
Красная_ШапТочка
« Ответ #59 : 03 Июля , 2018, 13:24:05 »
Басяня , да, можно забирать.
3.07.18
Растения приехали, можно забирать
Расписание работы склада:
пн-пт 10-17:45
сб 10-15:45
воскресенье ВЫХОДНОЙ
Артиллерийская 102 тел склада +73512824467