Жемчужина
|
|
« Ответ #915 : 14 Марта , 2014, 08:12:35 » |
|
Подскажите, как быть. В закупке была платная доставка, я все вовремя оплатила, но в новой системе оформила это как вторую оплату, а не просто написала в комментариях как обычно, теперь у меня просрочка в профиле 9 дней, закупка в статусе у организатора. Можно здесь что-то поменять?
а удалить вторую оплату можете?
|
|
|
|
leomam
|
|
« Ответ #916 : 14 Марта , 2014, 09:28:03 » |
|
Подскажите, как быть. В закупке была платная доставка, я все вовремя оплатила, но в новой системе оформила это как вторую оплату, а не просто написала в комментариях как обычно, теперь у меня просрочка в профиле 9 дней, закупка в статусе у организатора. Можно здесь что-то поменять?
а удалить вторую оплату можете? нет, она уже подтверждена
|
|
|
|
leomam
|
|
« Ответ #917 : 14 Марта , 2014, 09:29:44 » |
|
Подскажите, как быть. В закупке была платная доставка, я все вовремя оплатила, но в новой системе оформила это как вторую оплату, а не просто написала в комментариях как обычно, теперь у меня просрочка в профиле 9 дней, закупка в статусе у организатора. Можно здесь что-то поменять?
а удалить вторую оплату можете? нет, она уже подтверждена. Я, если честно, думала, что систему для того и обновили и теперь можно все вносить без проблем, а иначе зачем тогда есть возможность внести несколько оплат?
|
|
|
|
Ольга_Щ
|
|
« Ответ #918 : 14 Марта , 2014, 10:24:03 » |
|
Подскажите, как быть. В закупке была платная доставка, я все вовремя оплатила, но в новой системе оформила это как вторую оплату, а не просто написала в комментариях как обычно, теперь у меня просрочка в профиле 9 дней, закупка в статусе у организатора. Можно здесь что-то поменять?
а удалить вторую оплату можете? нет, она уже подтверждена. Я, если честно, думала, что систему для того и обновили и теперь можно все вносить без проблем, а иначе зачем тогда есть возможность внести несколько оплат? leomam, напишите организатору - может она сроки оплаты поменяет или еще чем-то поможет.
|
|
|
|
Мэриру
|
|
« Ответ #919 : 14 Марта , 2014, 11:30:36 » |
|
+
|
|
|
|
Кирина
|
|
« Ответ #920 : 14 Марта , 2014, 14:46:58 » |
|
Не открываются почему-то закупки?
|
|
|
|
Лена Лена
|
|
« Ответ #921 : 15 Марта , 2014, 11:34:06 » |
|
Тоже перестали приходить смс сообщения,уже не первый раз.Как то это напрягает уже.Очень не удобно постоянно просматривать свои закупки на момент оплаты или получения.Ответьте пожалуйста,в чем все таки дело.
|
|
|
|
Вороньжева
|
|
« Ответ #922 : 16 Марта , 2014, 22:05:23 » |
|
кому-то смс приходят кому-то нет почему?
|
|
|
|
Runa
|
|
« Ответ #923 : 17 Марта , 2014, 10:16:52 » |
|
У меня не открываются закупки в системе,когда хочу посмотреть подробнее каталог с картинками и ценами и сделать заказ.
|
|
|
|
Княжна
|
|
« Ответ #924 : 17 Марта , 2014, 16:32:55 » |
|
Подскажите, как исправить дату уже подтвержденной оплаты? вместо марта указала август, теперь у меня ссумарная задержка оплаты 169 дней.
|
|
|
|
Frejya
|
|
« Ответ #925 : 17 Марта , 2014, 16:36:44 » |
|
Княжна, попросите организатора снять подтверждение оплаты, тогда Вы сможете редактировать данные.
|
|
|
|
Княжна
|
|
« Ответ #926 : 17 Марта , 2014, 18:34:21 » |
|
Frejya, спасибо!
|
|
|
|
Bake
|
|
« Ответ #927 : 17 Марта , 2014, 22:10:50 » |
|
Княжна, а как орг подтвердил оплату с неточными данными? Видимо просто в заморочке...
|
|
|
|
Лапулечка
|
|
« Ответ #928 : 19 Марта , 2014, 09:51:18 » |
|
Почему-то снова не приходят смски. Оператор Билайн. Очень неудобно!!!
|
|
|
|
karri
|
|
« Ответ #929 : 19 Марта , 2014, 11:29:13 » |
|
Тоже не приходят смс на билайн.
|
|
|
|
|