Мама Тёмы
« Ответ #105 : 27 Октября , 2013, 12:31:40 »
будем ждать
kreshta
« Ответ #106 : 27 Октября , 2013, 12:31:50 »
INSTALL , подскажите, пжл, чем отличаются корсеты от корректора осанки? Не нашла у Вас сайта поставщика корсетов, мне нужно определиться для сына корректор или корсет... Подскажите, еще, у корректоров детских есть различие по росту ребенка, на сайте поставщика указан только обхват талии... Не могли бы Вы уточнить это у поставщика? у моего рост 121 см
обратите внимание на арт. Артикул: Т-1773 и Т-1771 и Т-1772
Предполагаю что любая из перечисленных моделей может подойти
Вы не могли бы уточнить у поставщика, есть ли различие в размерах модели Т-1773 по росту ребенка?
ок
когда сможете уточнить? а то боюсь, что Вы стопните, и я не успею заказать.... все нашла на другом сайте - заказала! надеюсь подойдет...
« Последнее редактирование: 27 Октября , 2013, 12:45:47 от kreshta »
Сообщить модератору
Записан
Olga (Olga)
« Ответ #107 : 27 Октября , 2013, 14:06:10 »
INSTALL , подскажите а тренажер (с двумя колесами) в этой закупке можно добавить? А то я разрекламировала, желающие на него появились)))
нужен артикул. Деревянный?
метал с пластиком, я уже заказала, только так все подорожало(((
INSTALL
Moderator
вечный житель
Карма: +2006/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 41623
в выходные - ВЫХОДНЫЕ
« Ответ #108 : 28 Октября , 2013, 07:23:10 »
INSTALL , подскажите, мне в моем заказе один наколенный ортез большого размера нужен просто очень -очень, можно для него указать замену? Если да, то как это сделать?
укажите в комментариях к заказу
ВАЙБЕР (СООБЩЕНИЯ!!!) для быстрой связи с агентом - 89514594775
Lira
« Ответ #109 : 28 Октября , 2013, 13:32:09 »
сообщите пож. когда получение?
INSTALL
Moderator
вечный житель
Карма: +2006/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 41623
в выходные - ВЫХОДНЫЕ
« Ответ #110 : 28 Октября , 2013, 13:46:38 »
сообщите пож. когда получение?
4. Передача в ЕЦ/выдача от организатора планируется: середина ноября.
ВАЙБЕР (СООБЩЕНИЯ!!!) для быстрой связи с агентом - 89514594775
INSTALL
Moderator
вечный житель
Карма: +2006/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 41623
в выходные - ВЫХОДНЫЕ
« Ответ #111 : 28 Октября , 2013, 15:54:57 »
НОВОСТИ 28.10.2013 Отправлен запрос на счет. Ждем счет №1. У части участников удалены заказы - причина - НЕТ ПРЕДОПЛАТЫ. Если заказ нужен, предоплату необходимо внести в течении 28.10.2013 и заказать позицию заново.
ВАЙБЕР (СООБЩЕНИЯ!!!) для быстрой связи с агентом - 89514594775
INSTALL
Moderator
вечный житель
Карма: +2006/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 41623
в выходные - ВЫХОДНЫЕ
« Ответ #112 : 28 Октября , 2013, 15:57:12 »
INSTALL , подскажите, мне в моем заказе один наколенный ортез большого размера нужен просто очень -очень, можно для него указать замену? Если да, то как это сделать?
ждем счет, если не выкупиться посмотрим замену
ВАЙБЕР (СООБЩЕНИЯ!!!) для быстрой связи с агентом - 89514594775
*Ия*
« Ответ #113 : 28 Октября , 2013, 17:56:58 »
INSTALL , если заказ нулевой, это значит что пока нет счета?
333alben333
« Ответ #114 : 28 Октября , 2013, 21:19:43 »
INSTALL , у меня в заказе стоит нулевой мне надо по новой заказать и сделать предоплату или ждать счет?
Oksana24
« Ответ #115 : 29 Октября , 2013, 00:11:37 »
INSTALL , пожалуйста уберите из заказа стельку С*Т-172 ошибочно нажала на позицию, а в дозаказе не удаляется
INSTALL
Moderator
вечный житель
Карма: +2006/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 41623
в выходные - ВЫХОДНЫЕ
« Ответ #116 : 29 Октября , 2013, 05:18:09 »
INSTALL , пожалуйста уберите из заказа стельку С*Т-172 ошибочно нажала на позицию, а в дозаказе не удаляется
сделано
ВАЙБЕР (СООБЩЕНИЯ!!!) для быстрой связи с агентом - 89514594775
malinka_ya
« Ответ #117 : 29 Октября , 2013, 07:22:26 »
INSTALL, а как узнать удален заказ или нет? у меня пока просто поставлено - организатором "0". Так то может зря паникую, лишь в ЧС не попасть)))
Talika
« Ответ #118 : 29 Октября , 2013, 07:45:27 »
INSTALL, удалите пожалуйста мой заказ: Поду****шка ортоп***едическая масс****ажная по**д гол**ову с дву**мя вал**иками 1*0 и 1*2см, размер 62*37*10/12 сумма 1506.96, спасибо!
Naticia
« Ответ #119 : 29 Октября , 2013, 08:44:22 »
был заказ на стельки.сейчас стоит нулевой.я так поняла они не выкупились и заказала другие.две пары стелек мне не нужны.как отметить это в системе?