Melamory
|
|
« Ответ #2280 : 10 Января , 2015, 12:23:29 » |
|
ТатьянKа, мне какое-то время звонили, но им сказала что у меня аллергия на морепродукты, в итоге звонки прекратились. Но мне и звонили обычно после того, как кто-нибудь из знакомых там побывает. Всегда называли имя того, кто оставил мой номер.
|
|
|
|
Мизери
|
|
« Ответ #2281 : 10 Января , 2015, 13:15:31 » |
|
Melamory, видимо мой номер телефона им не дает покоя))) Из всего, что я говорила, чтобы отмазаться - собирательный образ не радует, ИМХО я давно должна была в психушке сидеть)))
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
lika1976
|
|
« Ответ #2282 : 10 Января , 2015, 14:39:15 » |
|
ТатьянKа, хорошо помогает: "беременна" и "кормлю грудью", после этих слов полгода не звонят.... а потом опять и снова не звонят :)
|
|
|
|
Мизери
|
|
« Ответ #2283 : 10 Января , 2015, 14:50:50 » |
|
ТатьянKа, хорошо помогает: "беременна" и "кормлю грудью", после этих слов полгода не звонят.... а потом опять и снова не звонят :)
Мне кажется, что все это "помогает" только до тех пор, пока новую партию "продаванов" не наймут)))
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
lika1976
|
|
« Ответ #2284 : 10 Января , 2015, 15:43:07 » |
|
ТатьянKа, может быть и так. Только, с большой вероятностью у них база данных и каждый результат звонка заносится в базу (им же нужно отчитываться и получать деньги, как и любому менеджеру по продаже), поэтому если будет запись типо "хорошо поговорили, беременна... или кормит грудью", и ставится дата следующего звонка через полгода (год), то вероятность того, что звонок будет раньше маловероятен :) (это мое мнение)
|
|
|
|
Мизери
|
|
« Ответ #2285 : 10 Января , 2015, 16:10:51 » |
|
lika1976, с 100% уверенностью могу сказать, что пометок они не делают)))
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
lika1976
|
|
« Ответ #2286 : 10 Января , 2015, 16:15:38 » |
|
ТатьянKа, эх... ну вот - и тут нарушают :)))))
|
|
|
|
матрешка75
|
|
« Ответ #2287 : 10 Января , 2015, 16:21:40 » |
|
ТатьянKа, может быть и так. Только, с большой вероятностью у них база данных и каждый результат звонка заносится в базу (им же нужно отчитываться и получать деньги, как и любому менеджеру по продаже), поэтому если будет запись типо "хорошо поговорили, беременна... или кормит грудью", и ставится дата следующего звонка через полгода (год), то вероятность того, что звонок будет раньше маловероятен :) (это мое мнение)
вчера так сказала-посмотрим когда в след.раз позвонят
|
|
|
|
tanyana621
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #2288 : 10 Января , 2015, 17:18:00 » |
|
Тоже получила СМС с номера +89005555550 Текст -действие вашей банковской карты приостановлено ИНФ 89047484025 Спасибо что есть интернет. Здесь можно узнать все!!Дорогие мои !! НЕ ПАНИКУЙТЕ!!! И НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ!!
|
|
|
|
мама Макарошки
|
|
« Ответ #2289 : 10 Января , 2015, 18:24:45 » |
|
Напишу своё продолжение.... 30.12 узнавала у них ответ на свою претензию, смеются : вы же в полицию пойдете, вот и ждите 14 дней ПО ЗАКОНУ... В этот же день подала жалобу в Роспотребнадзор на проверку действия фирмы, ответ через месяц 31 пришло письмо с обл.прокуратуры что для разбора дела все отправляют в районную полицию.... Сегодня пришел ответ из полиции (я им еще 18 заявл. писала но со мной так ни кто и не связался, хотя у меня еще пострадавшие есть) об отказе в возбуждении уг.дела, т.к мне все отремонтировали по гарантии безплатно, а я сама его отказываюсь забирать :uglystupid2:....А то что я отказалась от ремонта? Что сказала буду забирать только после проверки комплектующих ( или их замены) на что они отказались, и что они вообще мне не звонили ....они же сами должны отремонтированную технику возвращать? Или они привозят,а я им дверь не открываю ... Сегодня вспомнила что прошло уже 17 дней со срока претензии, а письменного ответа то нет. Позвонила ИМ естественно переадресовали, на одном взяли трубку, спросила я их где ответ? О просрочке 7 дней и о подаче заявления в суд. Они трубку плохо закрывали, слышу она им говорит что мне письменный ответ нужен: отвечают так мы все полиции ответили...., она им :так она в суд писать будет.... Тишина, позвонят в понедельник....На прощание сказала что у меня масса свободного времени,а ответ полиции не показатель их правоты
|
|
|
|
мама Васены и Тимурчика
|
|
« Ответ #2290 : 10 Января , 2015, 18:35:52 » |
|
сегодня сначала смс пришло, что баланс пополнен на сто рублей, я баланс проверила-без изменений. мужу позвонила-не пополнял. через 15 минут смс второе-меня зовут Аня ошиблась и положила деньги на Ваш счет, верните пожалуйста и номер Билайн
|
|
|
|
Натуся-колючка
|
|
« Ответ #2291 : 10 Января , 2015, 21:52:19 » |
|
Мне кажется, что все это "помогает" только до тех пор, пока новую партию "продаванов" не наймут)))
удивляюсь тем, кто идёт туда работать...
|
|
|
|
Санта Барбара
|
|
« Ответ #2292 : 10 Января , 2015, 23:58:47 » |
|
Натуся-колючка, доступная вакансия: минимальные требования к соискателям, трудоустройство наверняка официальное, з/п не ниже, чем в тех же дикси-пятёрочках и тележки с продуктами таскать не надо.
|
|
|
|
Medeya
|
|
« Ответ #2293 : 11 Января , 2015, 00:06:55 » |
|
мама Макарошки, увидела сегодня в Екатеринбурге такие же визитки мошенников-ремонтников. Прям стиль визитки такой же и способ распространения ((
|
|
|
|
Санта Барбара
|
|
« Ответ #2294 : 11 Января , 2015, 00:57:00 » |
|
Кстати, сегодня мне эти "исследователи качества воды" звонили. Позволю себе процитировать диалог с небольшими сокращениями (приветствие, сверка адреса и прочие незначительные моменты) Оператор (О): Мы проводим исследование воды, когда будете дома, чтобы специалист мог подъехать. Я: Почему вас интересует вода именно в моей квартире? О: Мы во всём городе проводим исследования. Я: Масштабно... Какие методы анализа используете? О: У специалиста при себе будет специальный прибор. Я: Какой? Как именно он работает? О: Ну…Включается в розетку. (Хотите верьте, хотите нет, но именно так и ответила: включается в розетку)))) Я: Про электролиз воды я в курсе, осадок будет – это любой школьник 5 класса показать может. А чем-то посущественней ваш спец может удивить? О: Так же у него будет прибор для проверки наличия хлора в воде. Я: А зачем искать очевидное? Конечно, он там есть, всю питьевую воду обрабатывают хлором. О: Мы не только воду из-под крана исследуем, вы также можете набрать для исследования фильтрованную или покупную воду. Я: А потом ваш специалист предложит купить мне фильтр за 40000 или сколько он там у вас сейчас стоит? О: Мы не продаём фильтры! Нас интересует только проба воды! Тут я немного офигела от такой наглой лжи… Я: Просто так, себе в убыток, ездить по домам воду анализировать, зачем? Вы ведь коммерческая организация, у вас всё должно быть экономически обосновано. О: Исследования нам оплатило предприятие. Я: Предприятие по производству фильтров? Знаете, ваше предложение совсем не интересное. Кирби ко мне лет 10 назад приходили, так они диван почистили. В Дешели я тоже ходила, учитывая, что бесплатно – вполне приличная процедура. За деньги я у таких контор ничего не покупаю. А смотреть на опыты по физике из школьного курса мне какой смысл? Я лично что получу от этого? О (растерянным голосом): Нам поможете в исследовании… Я: Повторюсь ещё раз: то, что показывают ваши сотрудники – это не исследования, а опыты по физике для школьников средних классов. Про качество питьевой воды в нашем городе я и так знаю. Фильтры, как утверждаете, вы не продаёте. Точную цель визита можете мне назвать? О (обречённо, как мне показалось): Анализ качества питьевой воды… Я: Девушка, пожалуйста, сделайте там у себя в базе пометку. Вы мне звоните уже четвёртый раз. Три раза я просто бросала трубку. Теперь, в случае вашего звонка, каждый наш разговор будет столь же длинным и нерезультативным. До свидания!
|
|
|
|
|