Эль(Xixxi)
« : 10 Мая , 2012, 19:48:45 »
Добрый день!
Даже не знаю куда поместить эту тему, но больше всего подходит этот раздел.
Я все свою сознательную жизнь борюсь с нашим любимым ЖЭКом. И активно призываю бороться всех жителей Челябинска и не только.
С одной замечательной дамочкой, из города С.Петербург нам удалось решить проблему с холодными батареями, из-за которых постоянно болел ее малыш. Вдохновленная этим опытом я хотела бы попытаться помочь кому-то еще.
Свой любимый ЖЭК я "уговорила" подстричь сухие деревья над детской площадкой, мне наконец-то починили крылечко и мои бабульки из подъезда больше не боятся выходить на улицу. Сразу скажу борьба эта долгая и сложная, но результаты есть. Давайте бороться за свои права вместе!
И на всякий случай адреса, куда можно жаловаться на работу своего ЖЭКа:
http://letters.kremlin.ru/send - Письмо президенту
http://government.ru/letters/ - Письмо премьеру
http://pravmin74.ru/priemnaya-pravitelstva/internet-priemnaya http://gubernator74.ru/ http://pravmin74.ru/internet-priemnaya-0- http://pravmin74.ru/priemnaya-pravitelstva/internet-priemnaya онлайн приемная губернатора
http://www.cheladmin.ru/priemnaya/ http://priemnaya.cheladmin.ru/ - онлайн приемная администрации Челябинска
http://www.chelduma.ru/deputaty-chelyabinskoy-gorodskoy-dumy-chetvertogo-sozyva - депутаты городской думы, найдите вашего.
http://metadmin.ru/on-line-reception http://adminmet.ru/internet-priemnaya http://adminmet.ru/priem - онлайн приемная администрации Металлургического района.
http://kurchatov74.ru/internet-priemnaya.html Администрация Курчатовского района
http://kalina74.ru/feedback http://kalina74.ru/internet-priemnaya http://kalinadmin.ru/internet-priemnaya администрации Калининского района
http://www.centradm.ru/administration/leave_treatment/index.php http://www.centradm.ru/internet-priemnaya Администрация Центрального района
http://www.lenadm.ru/?show=03 http://lenadmin74.ru/gbook.php Ленинского района
http://www.gzhi.ru/ http://www.gzhi74.ru/InternetReception - жилищная инспекция.
http://www.chelproc.ru/internetroom/linkwithproc/ - прокуратура
http://www.rospn74.ru/?page=orders/send&idm=10070 http://74.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback - роспотребнадзор
http://74.mvd.ru/appeals https://74.mvd.ru/request_main - МВД
http://roszkh.ru/ - РосЖКХ - генератор заявлений. Система самостоятельно отправляет заявления в госструктуры.
http://rosyama.ru/ -РосЯма
http://www.angrycitizen.ru/ - Сердитый гражданин
На радио Южный Урал есть рубрик "Народный телефон". Круглые сутки по номеру 267-12-01 принимают звонки горожан, а потом озвучивают их в прямом эфире. Случилась авария – звони сюда! Главный диспетчер ЖКХ Администрации Челябинска: 263-21-21(круглосуточно). Если захлопнулась дверь, или случился пожар, стоит обращаться в Единую диспетчерскую службу города Челябинска по короткому номеру 051 или по телефонам: 236-16-16, 236-34-44. В Челябинской области действует «горячая линия» по вопросам тарифов в ЖКХ. Она работает с 9 до 16 часов (перерыв с 12 до 13 часов). Телефоны:
232-08-40 – по тарифам на тепловую энергию и горячее водоснабжение;
260-84-77 – по тарифам на водоснабжение и водоотведение;
232-08-51 – по тарифам на электрическую энергию;
232-08-34 – по тарифам на газ;
232-08-28 – по нормативам потребления коммунальных услуг;
232-08-52 – по предельным индексам роста платы за коммунальные услуги.
« Последнее редактирование: 26 Июня , 2016, 13:43:50 от Эль(Xixxi) »
Сообщить модератору
Записан
М@МАШКА
« Ответ #1 : 10 Мая , 2012, 19:52:35 »
xixxi ,будет побольше времени-выпускной в садике пройдёт, напишу вам. сколько вы "берёте" за помощь? извиняюсь :ой засмущали:
Раиса К
« Ответ #2 : 10 Мая , 2012, 20:16:10 »
тоже интересует. У нас в подвале уже несколько лет вода стоит. ЖЭК откачивает, а она опять набирается. Дом плесневеет.
Эль(Xixxi)
« Ответ #3 : 10 Мая , 2012, 20:24:51 »
Девочки бесплатно. Совсем бесплатно!
Rinka
« Ответ #4 : 10 Мая , 2012, 20:26:58 »
Очень интерсно! Скажите, а сделать пандус на лестнице в компетенции ЖЭКа? Замучились уже коляски таскать, а куда обратиться ума не приложу
мамулька 2 детей
« Ответ #5 : 10 Мая , 2012, 20:51:41 »
тоже интересует. У нас в подвале уже несколько лет вода стоит. ЖЭК откачивает, а она опять набирается. Дом плесневеет.
Раиса К у нас та же история мы с вами не в одном доме живем случайно :смеется:
Снежная королевНа
« Ответ #6 : 10 Мая , 2012, 20:55:16 »
у меня у мамы зимой как раз таки холодные батареи.....не отказалась бы от совета
счастливая мама и жена
Эль(Xixxi)
« Ответ #7 : 10 Мая , 2012, 21:41:36 »
у меня у мамы зимой как раз таки холодные батареи.....не отказалась бы от совета
Согласно Постановления №491пункт 6
«В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.» А это значит, что Вы, оплачивая в вашей квитанции графу «ремонт и обслуживание», оплачиваете и ремонт ваших батарей. А тут уже как Вам нравится, хотите — Вам их прочистят (продуют), если чувствуете, что это не поможет, то смело пишите заявления, опираясь на норму закона, на замену батареи. Обязаны заменить бесплатно и в кратчайшие сроки (если не ошибаюсь, то 2-3 дня).
Вам в помощь Постановление 491, пункт 6 и Постановление 406 Приложение № 1
к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, пункт VI Отопление.
Опираясь на них, мы отремонтировали наш змеевик, хотя конечно можно было его и заменить, но если честно, то времени на это сейчас не хватает катастрофически
Вот небольшая выдержка из законодательства, чтоб ЖЭК много не выступал.
Обеспечение температуры воздуха: в жилых помещениях — не ниже +18 град. C (в угловых комнатах — +20 град. C), а в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 град. C и ниже — +20 (+22) град. C; в других помещениях – в соответствии с ГОСТом Р 51617-2000. Допустимое снижение Нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) — не более 3 град. C. Допустимое превышение нормативной температуры — не более 4 град. C отклонение температуры воздуха в жилом помещении не допускается за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении (суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы нижается: на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета за каждый градус отклонения температуры; на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (при отсутствии приборов учета), за каждый градус отклонения температуры Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа; для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимый период перерыва подачи воды, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, — с учетом положений пункта 61 правил предоставления коммунальных услуг гражданам На основании этих документов пишете заявление в ЖЭК. Обязательно напишите, и отнесите в двух экземплярах, на одном из которых обязательно проставьте отметку о получении с датой и подписью, и еще лучше с печатью.
Месяц дан ЖЭКу на обдумывание, после этого можно отослать вот такое радостное письмо (обычно после него все вопросы решаются на раз два):
Наименование суда ____________________ Истец: __________________ Адрес: __________________ Ответчик: _______________ Адрес: ___________________ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Я (Ф.И.О.) проживаю в кв.*** в жилом доме№ *** по ул.***. Данный жилой дом обслуживается***(ответчиком). Данный факт подтверждается договором от «__»____20__г. №*** на оказание жилищно-коммунальных услуг, а также счет-квитанциями, на основании которых я ежемесячно вношу плату за жилищно-коммунальные услуги. Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.92. № 2300-1 и п.49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 (далее – Правила), исполнитель (ответчик) обязан предоставить потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу. Исполнитель свои обязательства выполняет ненадлежащим образом. В течение января 20__г. температура воздуха в моем жилом помещении была ниже нормативной. Согласно Приложению № 1 к Правилам температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18оС. Однако фактически температура воздуха не превышала +15оС. Отсутствие надлежащего температурного режима в моей квартире в течение_____периода подтверждается****. На мою претензию от «__»____20__г. с требованием устранить недостатки оказываемой услуги по теплоснабжению и произвести перерасчет платы за данную услугу ненадлежащего качества ответчик не отреагировал, никаких мер принято не было. На основании изложенного и, руководствуясь ст.4,13,29,30 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, ПРОШУ: 1)обязать ответчика устранить недостатки услуги по теплоснабжению в срок до***, обеспечив температуру воздуха в жилом помещении в соответствии с требованиями Правил. 2)обязать ответчика произвести уменьшение размера платы (перерасчет) за период оказания услуги по теплоснабжению ненадлежащего качества в соответствии с Правилами. Приложение: 1)исковое заявление для ответчика; 2) договор на оказание жилищно-коммунальных услуг от «___» ____20__г.; 3) счет-квитанции за ***; 4) иные документы От уплаты государственной пошлины прошу освободить на основании ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992г. за № 2300-1 «О защите прав потребителей». «___»_____20__г. __________________ ______________ (дата) (подпись)
Эль(Xixxi)
« Ответ #8 : 10 Мая , 2012, 21:49:11 »
Очень интерсно! Скажите, а сделать пандус на лестнице в компетенции ЖЭКа? Замучились уже коляски таскать, а куда обратиться ума не приложу
Для установки пандуса нужны следующие документы:
— заявление об установке пандуса, лучше коллективное, подписанное 51% проживающих в подъезде (если есть инициативная группа, а если я не ошибаюсь по закону она должна быть, то достаточно подписей инициативной группы);
— свидетельство о собственности на квартиру;
— договор с управляющей компанией (если она есть).
Далее управляющая компания должна составить акт обследования подъезда. Может оказаться, что дом не соответствует современным стандартам.
Если вы живёте в нестандартном доме и ширина лестничного проёма менее двух метров, не сдавайтесь и требуйте откидной пандус. Во-первых, он лучше жёстко установленных рельсов, так как позволяет проехать коляскам с разным расстоянием между колёсами. Во-вторых, в убранном состоянии он никому не мешает, например, внести пианино в дом.
Не оставляйте всё на самотёк. Звоните, узнавайте, на каком этапе находится решение вопроса. Если понадобится, звоните в высшие инстанции — префектуру, депутату от своего округа. Активных граждан боятся и проблемы решают быстрей.
Апеллируйте постановлением Госстроя России от 16 июля 2001 года № 73 (введено в действие с 1 сентября 2001 года) «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».
http://library.novosel.ru/show.php?c=22&id=882
Эль(Xixxi)
« Ответ #9 : 10 Мая , 2012, 21:55:01 »
тоже интересует. У нас в подвале уже несколько лет вода стоит. ЖЭК откачивает, а она опять набирается. Дом плесневеет.
Моя мама уже кучу лет борется с этим явлением, помогло письмо в Администрацию, товарищу Давыдову, с приложением всей той кипы заявлений на откачку воды и фотографиями того болота, которое находится в подвале. Ей вроде в итоге что-то делали с фундаментом, и подняли асфальт около дома, сейчас воды в подвале пока нет.
Танюша и принцессы
« Ответ #10 : 10 Мая , 2012, 22:03:26 »
xixxi ,здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,детская площадка относится к вопросам ЖКХ?Двор пустой,поломанные ещё в моём детстве убогие качели,деткам гулять негде,даже песочка нет,а площадь двора боооольшая. Спасибо!
Шикарная женщина - это не соотношение веса и роста, это соотношение интеллекта, вкуса и уверенности в себе.
Valkyrie88
« Ответ #11 : 11 Мая , 2012, 00:40:34 »
Тоже интересует вопрос о детской площадке, у нас ее полное отсутствие...а так же вопрос о травматичном детском городке в соседнем дворе, так как у нас во дворе площадки нет ходим гулять туда, там горка-комплекс вся в дырах, дети постоянно проваливаются, царапаются, падают и тп...что нужно? куда можно обратиться?
Пристрою отличную вареную сгущенку по 200 р кг
счастливая 25
« Ответ #12 : 11 Мая , 2012, 04:44:52 »
скажите дому 3 года, замучились с плесенью на стенах? это в компетенции ЖКХ устранить(утеплить) стену?
касатка
« Ответ #13 : 11 Мая , 2012, 05:34:40 »
Подскажите,песок на детскую площадку должны каждый год привозить? И как этого добиться? Спасибо.
Rinka
« Ответ #14 : 11 Мая , 2012, 09:47:08 »
xixxi , спасибо за ответ