Борзнянка
« Ответ #15 : 11 Мая , 2012, 12:26:39 »
ой! и мне подскажите плиизз - как поменять полотенцесушитель в ванной ? если мы его купим есть ли у них (ЖЭКа)прайс на на данную услугу? а то сантехник сказал,что замена со сваркой будет стоить 6000руб :shock: (а мы ремонт сами делаем - пока такую суммму за одну трубу выкинуть не в состоянии! :sad:
Анчюта
« Ответ #16 : 11 Мая , 2012, 14:11:24 »
хорошая темка, подскажите пож-та к кому еще можно обратиться с этой проблемой возле подьезда постоянно месиво из грязи круглогодично можно ходить в сапогах, перед ЖЭКом ямы просто жуть, за нашим домом тоже самое болото из грязи - которая закрыла тротуар его просто нет и люди ходят по отмостку и весь день их макушки мелькают у меня в окне, писала на сайт Давыдова прикрепляла фотографии, мне ответили обращайтесь в ЖЭК, но это бесполезно
mamaidochki
« Ответ #17 : 11 Мая , 2012, 20:46:14 »
xixxi , вот тоже ведем борьбу с ЖКХ, только пока в проигрыше. Может дадите совет, поможет ли нам прокуратура вот в таком вопросе (извините, что написано очень подробно, это практически готовое заявление) или же обратиться куда-то в другое место (в суд, например) Суть такова: после ремонтных работ на наружных теплосетях во дворе нашего дома, начиная с октября 2011г. по конец декабря 2011г., температура ГВС и отопления была значительно ниже установленных норм (как парное молоко). По этому поводу, мы неоднократно обращались и письменно и устно (через диспетчера ООО «Жил-стандарт») в обслуживающую организацию и управляющую компанию. Только по прошествии 3-х месяцев, обслуживающая компания устранила причину неудовлетворительного тепло- и водоснабжения. Однако, акты о том, что в доме нет надлежащего ГВС и отопления не составляло, несмотря на наши письменные жалобы. Т.к. жильцы вынуждены были включать нагревательные эл. приборы, что привело к значительным тратам за электроэнергию, мы обратились в обслуживающую организацию и управляющую компанию с просьбой о перерасчете за ненадлежащее ГВС и отопление за указанный срок. Однако, обслуживающая организация обещала в марте 2012 выполнить перерасчет за 3 дня, но не выполнила, о перерасчете за оставшийся период предлагает обратиться в ресурсоснабжающую организацию (ОАО Челябкоммунэнерго). Управляющая компания МЖКО вообще отказывается от всякого перерасчета, ссылаясь на отсутствие актов от обслуживающей организации. По телефону мы обращались в ОАО Челябкоммунэнерго, нам ответили, что оснований и документов для перерасчета у них нет, услуги предоставлялись в полном объеме, а отсутствие надлежащего ГВС и отопления в нашем доме связано с нарушениями в эксплуатации внутридомовых сетей ООО «Жил-Стандарт». Все документы и аналогичное заявление мы направляли в Государственную жилищную инспекцию Челябинской области, но письменного ответа так и не дождались. По телефону нам ответили, разумеется, не представившись, что это не в их компетенции, обращайтесь в прокуратуру.
Снежная королевНа
« Ответ #18 : 11 Мая , 2012, 21:49:37 »
спасибо за ответ=)
счастливая мама и жена
neveral
« Ответ #19 : 11 Мая , 2012, 22:51:44 »
У нас подрядчики стырили (другого слова не найти) батареи. ЖЭК поставил везде кроме нашего 3 этажа в 3-х этажном доме. Чего делать то? :)
wave
« Ответ #20 : 22 Мая , 2012, 07:54:27 »
Здравствуйте,а по поводу постоянного отключения элекроэнергии и водоснабжения к каому обратиться?Постоянно что то отключают как будто сами себе работу создают!!!! надоело уже
Эль(Xixxi)
« Ответ #21 : 29 Мая , 2012, 10:00:54 »
Простите, забросила тему, работы очень много, не успеваю!! но постараюсь сегодня вечером ответить на большинство вопросов!!
И на всякий случай адреса, куда можно жаловаться на работу своего ЖЭКа:
http://pravmin74.ru/priemnaya-pravitelstva/internet-priemnaya - онлайн приемная губернатора
http://www.cheladmin.ru/priemnaya/ - онлайн приемная администрации Челябинска
http://www.chelduma.ru/pages/46/2702/ - депутаты городской думы, найдите вашего.
http://metadmin.ru/on-line-reception - онлайн приемная администрации Металлургического района.
http://kurchatov.polit74.ru/reception/ Администрация Курчатовского района
http://kalina74.ru/feedback администрации Калининского района
http://www.centradm.ru/administration/leave_treatment/index.php Администрация Центрального района
http://www.lenadm.ru/?show=03 Ленинского района
http://www.gzhi.ru/ - жилищная инспекция.
Я обычно пишу всем сразу:) помогает не всегда на 100%, иногда присылают очень смешные отписки :) Но тем не менее шанс добиться истины достаточно велик. Однажды, я таким образом до того их всех достала, что моей начальниц ЖЭКа сказали, еще раз она на тебя пожалуется, мы тебя уволим. Вот эта была благодать!!! Все заявки, по первому требованию!!! Но потом ей это надоело почему-то... уволили тетку...
Ирина7878
« Ответ #22 : 29 Мая , 2012, 11:06:17 »
xixxi ,здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста,детская площадка относится к вопросам ЖКХ?Двор пустой,поломанные ещё в моём детстве убогие качели,деткам гулять негде,даже песочка нет,а площадь двора боооольшая.
Спасибо!
Тоже интересует вопрос о детской площадке, у нас ее полное отсутствие...а так же вопрос о травматичном детском городке в соседнем дворе, так как у нас во дворе площадки нет ходим гулять туда, там горка-комплекс вся в дырах, дети постоянно проваливаются, царапаются, падают и тп...что нужно? куда можно обратиться?
тоже хочется узнать, что сделать и куда обратиться, такая же ситуация, не одной детской площадки на 5 домов.
1512alex
« Ответ #23 : 29 Мая , 2012, 14:10:59 »
здравствуйте наш жек предлогает замену труб за наш счет расклеили объявления по всему дому пишут что даже в рассрочку.мне интересно на сколько это правильно ведь за ремонт и обслуживание платим все
тел 8 951 785 18 06 оксана
1nk@
« Ответ #24 : 29 Мая , 2012, 15:59:39 »
а у нас в подъезде ЖЭК некоторым жильцам разрешил отгородить пространство в междулестничных проемах (там, где ранее по проектам располагались мусоросборники - они у нас запаянные с самого начала), и теперь, если где лампа перегорела, в подъезде темно, хоть глаз выколи!!! А недавно случился пожар, даже окно в подъезде открыть нельзя было - все заложено "стайками". Можно с этим бороться как-то?
Эль(Xixxi)
« Ответ #25 : 30 Мая , 2012, 13:53:52 »
xixxi ,здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,детская площадка относится к вопросам ЖКХ?Двор пустой,поломанные ещё в моём детстве убогие качели,деткам гулять негде,даже песочка нет,а площадь двора боооольшая. Спасибо!
Тоже интересует вопрос о детской площадке, у нас ее полное отсутствие...а так же вопрос о травматичном детском городке в соседнем дворе, так как у нас во дворе площадки нет ходим гулять туда, там горка-комплекс вся в дырах, дети постоянно проваливаются, царапаются, падают и тп...что нужно? куда можно обратиться?
Элементы внешнего благоустройства должны осматриваться при проведении общих осмотров не реже двух раз в год (согласно «Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденным Постановлением Правительства РФ № 170 от 27.09.2003). Ремонт игрового оборудования должен производиться в рабочем порядке по мере выявления неисправностей, а окраска элементов детских игровых площадок выполняется, как правило, в весенне-летний период.
Текущее содержание и ремонт оборудования детских игровых и спортивных площадок, расположенных на придомовых территориях, осуществляется жилищно-эксплуатационными организациями.
Собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании могут рассмотреть вопрос об устройстве современной детской площадки и выполнить эти работы за счет средств, собираемых на капитальный ремонт.
Еще один способ, действенный перед выборами, попросить площадку у депутатов. Либо письмо написать, либо на прием записаться. Пообещают точно! но не факт что сделают... тут главное начать где-то за год до выборов, тогда шансов больше :)
Эль(Xixxi)
« Ответ #26 : 30 Мая , 2012, 14:17:35 »
ой! и мне подскажите плиизз - как поменять полотенцесушитель в ванной ? если мы его купим есть ли у них (ЖЭКа)прайс на на данную услугу? а то сантехник сказал,что замена со сваркой будет стоить 6000руб :shock: (а мы ремонт сами делаем - пока такую суммму за одну трубу выкинуть не в состоянии! :sad:
По закону, ЖЭК обязан менять бесплатно абсолютно все трубы до первого запирающего вентиля. Грубо говоря ЖЭК должен бесплатно менять все вертикальные трубы (как раз до первого запирающего вентиля).
Согласно: Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
6. В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
Т.е. пишем заявление в ЖЭК, что со змеевиком беда, нужно заменить/запаять, согласно вышеуказанного документа, просим решить вопрос в течение 2-х недель.
Относим в ЖЭК, ставим на своем экземпляре отметку о получении.
Если ЖЭК не реагирует (скорее всего так и будет), либо предложит купить змеевик и оплатить ремонт, показываем еще раз постановление и хлопая глазками спрашиваем, а где тут такое написано?
Обязательно получаем письменный отказ, ЖЭК его обязан предоставить. Предупреждаем ЖЭК что готовим заявление в прокуратуру и ГЖИ (жилищная инспекция).
Пишем заявление в вышеозначенные организации, прикладывая копию отказа (оригинал никому не даем, ни под каким предлогом).
Как правило после этого ЖЭК слабо предлагает все-таки оплатить услугу, весело отказываемся и ЖЭК делает все бесплатно.
В нашем случае на все про все ушло пол года.
Живая
« Ответ #27 : 30 Мая , 2012, 14:27:01 »
Мы тоже меняли полотенцесушитель и стояк в ванной. ЖЭК предлагал заменить полотенцесушитель бесплатно, но лучше заплатить деньги, потому что за бесплатно они приварят такую страшную изогнутую буквой П трубу (какая там, собственно, и была). Поэтому мы сами купили нормальный полотенцесушитель, а сам стояк нам бесплатно поменяли.
Эль(Xixxi)
« Ответ #28 : 30 Мая , 2012, 15:52:45 »
xixxi , вот тоже ведем борьбу с ЖКХ, только пока в проигрыше. Может дадите совет, поможет ли нам прокуратура вот в таком вопросе (извините, что написано очень подробно, это практически готовое заявление) или же обратиться куда-то в другое место (в суд, например) Суть такова: после ремонтных работ на наружных теплосетях во дворе нашего дома, начиная с октября 2011г. по конец декабря 2011г., температура ГВС и отопления была значительно ниже установленных норм (как парное молоко). По этому поводу, мы неоднократно обращались и письменно и устно (через диспетчера ООО «Жил-стандарт») в обслуживающую организацию и управляющую компанию. Только по прошествии 3-х месяцев, обслуживающая компания устранила причину неудовлетворительного тепло- и водоснабжения. Однако, акты о том, что в доме нет надлежащего ГВС и отопления не составляло, несмотря на наши письменные жалобы. Т.к. жильцы вынуждены были включать нагревательные эл. приборы, что привело к значительным тратам за электроэнергию, мы обратились в обслуживающую организацию и управляющую компанию с просьбой о перерасчете за ненадлежащее ГВС и отопление за указанный срок. Однако, обслуживающая организация обещала в марте 2012 выполнить перерасчет за 3 дня, но не выполнила, о перерасчете за оставшийся период предлагает обратиться в ресурсоснабжающую организацию (ОАО Челябкоммунэнерго). Управляющая компания МЖКО вообще отказывается от всякого перерасчета, ссылаясь на отсутствие актов от обслуживающей организации. По телефону мы обращались в ОАО Челябкоммунэнерго, нам ответили, что оснований и документов для перерасчета у них нет, услуги предоставлялись в полном объеме, а отсутствие надлежащего ГВС и отопления в нашем доме связано с нарушениями в эксплуатации внутридомовых сетей ООО «Жил-Стандарт». Все документы и аналогичное заявление мы направляли в Государственную жилищную инспекцию Челябинской области, но письменного ответа так и не дождались. По телефону нам ответили, разумеется, не представившись, что это не в их компетенции, обращайтесь в прокуратуру.
Предлагаю обратиться в Администрацию своего района, городскую администрацию, правительство ЧО, и в прокуратуру написать письмо. Лучше писать в прокуратуру своего района, быстрее решится дело. Не забыть указать, что ГЖИ никак не отреагировало на ваше обращение.
Эль(Xixxi)
« Ответ #29 : 30 Мая , 2012, 15:55:29 »
здравствуйте наш жек предлогает замену труб за наш счет расклеили объявления по всему дому пишут что даже в рассрочку.мне интересно на сколько это правильно ведь за ремонт и обслуживание платим все
Согласно Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491
5. В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
Все это ремонтируют и меняют бесплатно.