Ribeshka
|
|
« Ответ #1575 : 25 Августа , 2014, 21:59:10 » |
|
Конфетк@_174, да кто ж их знает.. Тут версии такие были: телефонные компании продают, на авито, в соц. сетях и т.п. Мне вообще кажется, что все эти кирби, дешели, фильтры и прочее друг другу базы передают/продают..((((
|
|
|
|
Zelenka174
|
|
« Ответ #1576 : 26 Августа , 2014, 10:50:32 » |
|
Не знаю обсуждалась тут или нет эта тема, но на всякий случай напишу. Мы на прошлой неделе столкнулись с ложным аварийным комиссаром! Попали в небольшое ДТП, около 8 часов вечера, по ОСАГО машина застрахована в АСКО, в буклете при страховке написано, что вызов аварийного комиссара бесплатно. Позвонили, вызвали. Оператор подтвердила, что действительно бесплатно. Минут через 15 подъезжает старая пятерка, мужчина представляется комиссаром, и говорит "Я знаю, что вам говорили о бесплатном выезде, но я внештатный сотрудник, поэтому за вызов придется заплатить. Цена вопроса - оформление европротокола 500р., полное оформление в ГАИ 1500р." При этом начал хвастаться, что у него в ГАИ связи и все оформят за пять минут. Т.к. время уже к девяти вечера было, а у нас маленький ребенок, решили согласиться, деньги договорились отдать уже после оформления в ГИБДД. Нарисовал этот "комиссар" жутко корявую схему ДТП, причем перепутал на ней все что можно... поехали с ним в ГАИ, по дороге он еще всячески Аско ругал, какая плохая страховая, я вот всем БАСК рекомендую. И тут звонок на мобильный! "Это аварийный комиссар, почему вы уехали с места ДТП?" Мы в шоке!!! Настоящий комиссар, узнав в чем дело, немедленно командует остановиться (благо уехали недалеко и ложный так у нас в машине и сидит), подъезжает, далее следует такой диалог: - Ты опять наших клиентов дуришь?! - А вы слишком медленно на вызовы ездите)))) Ложный разворачивается и спокойно уходит. Настоящий нам все грамотно и аккуратно нарисовал, проконсультировал по всем вопросам, и действительно бесплатно! В ГИБДД правда не поехал, но там очередей и так не было. Выяснилось, что такие случаи бывают довольно часто, эти мошенники прослушивают то ли волны гаишников, то ли что то еще, но приезжают раньше комиссара, причем они знают какая у вас страховая компания! Будьте бдительны, и уточняйте все заранее в свой страховой! Только непонятна мне позиция АСКО - если они знают об этих случаях, почему не предупреждают заранее, еще при вызове по телефону?!
|
|
|
|
Lamira
|
|
« Ответ #1577 : 26 Августа , 2014, 12:30:22 » |
|
Zelenka174,Ничего себе.
|
|
|
|
Ирина Петровна
|
|
« Ответ #1578 : 26 Августа , 2014, 16:38:57 » |
|
Не знаю обсуждалась тут или нет эта тема, но на всякий случай напишу. Мы на прошлой неделе столкнулись с ложным аварийным комиссаром! Попали в небольшое ДТП, около 8 часов вечера, по ОСАГО машина застрахована в АСКО, в буклете при страховке написано, что вызов аварийного комиссара бесплатно. Позвонили, вызвали. Оператор подтвердила, что действительно бесплатно. Минут через 15 подъезжает старая пятерка, мужчина представляется комиссаром, и говорит "Я знаю, что вам говорили о бесплатном выезде, но я внештатный сотрудник, поэтому за вызов придется заплатить. Цена вопроса - оформление европротокола 500р., полное оформление в ГАИ 1500р." При этом начал хвастаться, что у него в ГАИ связи и все оформят за пять минут. Т.к. время уже к девяти вечера было, а у нас маленький ребенок, решили согласиться, деньги договорились отдать уже после оформления в ГИБДД. Нарисовал этот "комиссар" жутко корявую схему ДТП, причем перепутал на ней все что можно... поехали с ним в ГАИ, по дороге он еще всячески Аско ругал, какая плохая страховая, я вот всем БАСК рекомендую. И тут звонок на мобильный! "Это аварийный комиссар, почему вы уехали с места ДТП?" Мы в шоке!!! Настоящий комиссар, узнав в чем дело, немедленно командует остановиться (благо уехали недалеко и ложный так у нас в машине и сидит), подъезжает, далее следует такой диалог: - Ты опять наших клиентов дуришь?! - А вы слишком медленно на вызовы ездите)))) Ложный разворачивается и спокойно уходит. Настоящий нам все грамотно и аккуратно нарисовал, проконсультировал по всем вопросам, и действительно бесплатно! В ГИБДД правда не поехал, но там очередей и так не было. Выяснилось, что такие случаи бывают довольно часто, эти мошенники прослушивают то ли волны гаишников, то ли что то еще, но приезжают раньше комиссара, причем они знают какая у вас страховая компания! Будьте бдительны, и уточняйте все заранее в свой страховой! Только непонятна мне позиция АСКО - если они знают об этих случаях, почему не предупреждают заранее, еще при вызове по телефону?!
Я не удивлюсь, если к кому-нибудь домой придет "ложный" врач. Народ на всем готов делать деньги.
|
|
|
|
Мизери
|
|
« Ответ #1579 : 26 Августа , 2014, 16:45:24 » |
|
Ирина Петровна, можно сказать, что уже приезжают, когда кто-то умер, в первую очередь приезжает представитель похоронного, вместо скорой... При этом цены не самые дешевые, был случай когда два из разных приехали, пришлось знакомым закрыть перед ними дверь, пока они выясняли чей это клиент. К сожалению, и такой случай является для некоторых отличным способом нажиться на чужом горе...
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
Milashka_N
|
|
« Ответ #1580 : 26 Августа , 2014, 21:54:57 » |
|
Девочки, подскажите что делать? В 2002 году покупала золотую цепочку, а она в этом году измнила свой цвет, стала не желтой, а черно-коричневой. Отдавала в чистку ее и крестик, тоже золотой и висел на этой цепочке, крестик вернул свой цвет, а цепочка осталась прежнего цвета. Ювелир мне сказал, что это не золото 585 пробы, золото не может так измениться. Что в цепочке много примесей, которые не соответствуют 585 пробе. У меня сохранился чек из магазина и накладная, и ярлычок. И теперь не знаю что делать((( В магазин идти, прокуратуру или еще куда((((( Прошло много времени, но золото, как я понимаю, вечный материал и деньги на тот момент не малые, впрочем оно всегда не дешево стоит. Купить новую цепочку возможности нет, прям вся в расстройстве(((((((
|
|
|
|
natalushechka
|
|
« Ответ #1581 : 26 Августа , 2014, 22:08:29 » |
|
Milashka_N, вам нужно делать экспертизу этих изделий, после результатов сходить в магазин и написать претензию....и ждать решения свыше... Либо можно сразу сходить в этот магазин... А если не секрет какой магазин?? Эксперты сидят в БД Спиридонов или на Первой Пятилетки, если нужно точный адрес могу вам написать...
|
|
|
|
матрешка75
|
|
« Ответ #1582 : 27 Августа , 2014, 06:56:49 » |
|
natalushechka,и мне напишите адреса.
|
|
|
|
Ирина Петровна
|
|
« Ответ #1583 : 27 Августа , 2014, 18:01:19 » |
|
Ирина Петровна, можно сказать, что уже приезжают, когда кто-то умер, в первую очередь приезжает представитель похоронного, вместо скорой... При этом цены не самые дешевые, был случай когда два из разных приехали, пришлось знакомым закрыть перед ними дверь, пока они выясняли чей это клиент. К сожалению, и такой случай является для некоторых отличным способом нажиться на чужом горе...
С похоронными агентствами сама столкнулась в прошлом году, когда подругу хоронили. Похоже, им данные скидывает скорая. Подруга дома умерла и в первую очередь позвонили в скорую, в потом уже в милицию. Похоронщики приехали раньше медиков и милиции.
|
|
|
|
Европа
|
|
« Ответ #1584 : 27 Августа , 2014, 18:16:58 » |
|
Ирина Петровна, можно сказать, что уже приезжают, когда кто-то умер, в первую очередь приезжает представитель похоронного, вместо скорой... При этом цены не самые дешевые, был случай когда два из разных приехали, пришлось знакомым закрыть перед ними дверь, пока они выясняли чей это клиент. К сожалению, и такой случай является для некоторых отличным способом нажиться на чужом горе...
С похоронными агентствами сама столкнулась в прошлом году, когда подругу хоронили. Похоже, им данные скидывает скорая. Подруга дома умерла и в первую очередь позвонили в скорую, в потом уже в милицию. Похоронщики приехали раньше медиков и милиции. У знакомой муж работает в ритуальном агентстве,так вот:каждый звонок в скорую передается "своему" ритуальщику. Лишний раз подумаешь вызывать скорую или нет.Неприятно осознавать что-то кто-то думая о тебе,не желает твоего выздоровления...
|
|
|
|
Melamory
|
|
« Ответ #1585 : 27 Августа , 2014, 20:30:04 » |
|
У моих родственников было еще хуже с похоронщиками. Позвонила женщина в домофон, просила впустить в подъезд, ей открыли. Она в квартиру звонит и начинает предлагать свои услуги, прейскурант достала, стала показывать. Родственники понять не могли, к чему она это все, в то время еще не знали, что бабушка в больнице умерла уже. Когда стали догадываться, позвонили в больницу и тогда все поняли.
|
|
|
|
Maria30-83
|
|
« Ответ #1586 : 27 Августа , 2014, 21:23:39 » |
|
Карты Premium Class от турфирмы в августе раздавали в Копейске (оказывается уже не первый год работают)))). Схема прежняя: звонит девушка через несколько дней и предлагает забрать приз, но приходить за ним нужно только с мужем на 1,5-часовую презентацию. Всё ясно сразу - планшеты, телевизоры и т.д. с неба не падают.
|
|
|
|
Бегущая по граблям
|
|
« Ответ #1587 : 27 Августа , 2014, 21:27:56 » |
|
У моих родственников было еще хуже с похоронщиками. Позвонила женщина в домофон, просила впустить в подъезд, ей открыли. Она в квартиру звонит и начинает предлагать свои услуги, прейскурант достала, стала показывать. Родственники понять не могли, к чему она это все, в то время еще не знали, что бабушка в больнице умерла уже. Когда стали догадываться, позвонили в больницу и тогда все поняли.
вообще за гранью добра и зла(( - здрасьте, с прейскурантом на похоронный услуги ознакомиться не хотите? - да нам вроде не надо :не знаю: - надо, надо :crazy2: то есть ритуальщикам из больницы сообщили, а родственникам зачем...
|
|
|
|
Ирина Петровна
|
|
« Ответ #1588 : 28 Августа , 2014, 17:02:49 » |
|
У моих родственников было еще хуже с похоронщиками. Позвонила женщина в домофон, просила впустить в подъезд, ей открыли. Она в квартиру звонит и начинает предлагать свои услуги, прейскурант достала, стала показывать. Родственники понять не могли, к чему она это все, в то время еще не знали, что бабушка в больнице умерла уже. Когда стали догадываться, позвонили в больницу и тогда все поняли.
вообще за гранью добра и зла(( - здрасьте, с прейскурантом на похоронный услуги ознакомиться не хотите? - да нам вроде не надо :не знаю: - надо, надо :crazy2: то есть ритуальщикам из больницы сообщили, а родственникам зачем... Слов нет :tickedoff:
|
|
|
|
Аксинья
|
|
« Ответ #1589 : 28 Августа , 2014, 20:11:58 » |
|
Девушки, вроед тут не писали еще, новое предупреждение - рассылают вирус трудноизлечимый. Не открывайте без сканирования ссылки!!! и особенно архивы!!! даже от ваших близких, коллег и партнеров. Схема такая - взламывают ящики тех, кому вы можете доверять - например, постоянный клиент и от него высылают вам привычное письмо, которое вы вскрываете без опаски, в ваш комп поселяется вирус, который не каждый хакер вылечит. Далее вам предлагается выкупить "лечение" вируса от этих взломщиков не за один десяток рублей. Прецеденты уже есть)))
|
|
|
|
|