Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 301 302 [303] 304 305 ... 339   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Осторожно мошенники
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Tino4ka
завсегдатай
*****

Карма: +29/-0
Offline Offline

Сообщений: 367



Награды
« Ответ #4530 : 01 Декабря , 2016, 13:04:15 »

SoloSD, спасибо! Так и будем делать!
Сообщить модератору   Записан
SoloSD
местный житель
******

Карма: +75/-0
Offline Offline

Сообщений: 734

Светлана


Награды
« Ответ #4531 : 01 Декабря , 2016, 13:07:14 »

Tino4ka, не забудьте написать, что оставляете за собой право обратиться в Прокуратуру, Роспотребнадзор ...и ещё куда-нибудь, если придумаете  :knuppel2:
Со сбером надо жёстко общаться
Сообщить модератору   Записан
Budur
долгожитель
*******

Карма: +84/-0
Offline Offline

Сообщений: 3143



Награды
« Ответ #4532 : 01 Декабря , 2016, 13:08:37 »

У меня мама вчера оказалась в очень неприятной ситуации. У нее истек срок действия сбербанковской карты, на которую ей перечисляют пенсию. Она поехала за новой картой в отделение на Свердловский проспект, 10. Там получила карту, чтобы ее активировать ее направили к консультанту, который в зале у них ходит. Кто не знает, активируется карта очень просто, нужно вставить ее в банкомат и ввести пин-код, все, карта активирована! Так вот девушка-консультант зачем-то первым делом спросила номер маминого телефона, записала его куда-то себе. Потом проделала необходимую процедуру активации, мама ушла. Вечером сняла деньги с карты, т.е. карта исправно работала.
Потом началось самое интересное. Эта девушка позвонила моей маме на сотовый и уверила ее, что активация карты не произведена и нужно приехать еще раз. На мамин аргумент, что все нормально и она уже снимала деньги с карты, эта "милая" девушка сказала, что сейчас новая система в банке, произошел сбой и нужно приехать еще раз. Мама поехала туда снова. К слову ехать ей не близко. Так вот мама приехала туда, девушка вошла в ее личный кабинет сбербанк-онлайн, сказала, чт для активации карты нужно, чтобы с карты прошел какой-то платеж, наподключала маме автоматических платежей, комунальных, пополнение телефона. Говорила, что это единоразово, только один месяц, для активации карты. Я проверила - услуга ежемесячная. Далее, она очень настойчиво сообщила маме, что для активации карты необходимо сделать запрос кредитной истории, мама не очень разбирается в этих вопросах, поэтому сказала, что раз надо, значит сделайте. 580 рублей стоит эта услуга, об этом сказано не было. К слову, кредитная истории маме совершенно не нужно, у нее нет никаких кредитов и брать она их не собирается. Все это время мамин телефон находился в руках этой девушки-консультанта, приходящие смс она быстро удаляла. Со слов мамы, она очень настойчиво предлагала ей подключить все эти услуги. По полной программе "навешала лапши на уши"!!!
Какие были смс, мы не знаем, она все удалила. Вот что это было, кто знает? Им что, платят премию за такие подключения? Зачем она это делала?
Я позвонила в колл-центр, мне объяснили как происходит активация карты. Все эти действия были лишними, и уж тем более маме не требовалось ехать туда второй раз! Собираюсь поехать с мамой в то отделение Сбера и выяснить на месте, что же такое произошло.
ничего себе! Обязательно надо пожаловаться на это!
Сообщить модератору   Записан

Tino4ka
завсегдатай
*****

Карма: +29/-0
Offline Offline

Сообщений: 367



Награды
« Ответ #4533 : 01 Декабря , 2016, 13:11:20 »

SoloSD, учту!))) Спасибо за советы!  :рай:
Сообщить модератору   Записан
Milanor
местный житель
******

Карма: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 855



Награды
« Ответ #4534 : 01 Декабря , 2016, 16:13:09 »

Вчера только ездила менять карту в сбербанк. Мне просто выдали новую, а старую удалили. Все! Видимо действительно дурят пенсионеров
Сообщить модератору   Записан

ПРИСТРОЮ НАРЯДНЫЙ ЛЕТНИЙ КОСТЮМЧИК ДЛЯ ДЕВОЧКИ!!!
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,460820.0.html
Kristi
местный житель
******

Карма: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 995


Награды
« Ответ #4535 : 01 Декабря , 2016, 17:07:12 »

Tino4ka, Ехать в отделение может и не надо. А вот обратиться по телефону горячей линии в сбербанк однозначно надо. А еще лучше конечно письменно в центральное отделение отнести заявление.
Сообщить модератору   Записан
Маринкина мама
долгожитель
*******

Карма: +147/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2770



Награды
« Ответ #4536 : 01 Декабря , 2016, 17:11:48 »

Milanor, не только пенсионеров. Я когда перевыпускала карту мне тоже сказали, что обязательно нужно подключить автоплатеж для активации хотя бы один. Потом отключить его самостоятельно, если он не нужен. Я удивлена была, но согласилась. Откуда мне знать, что они там премии себе зарабатывают((.
Сообщить модератору   Записан
Vikki-i
местный житель
******

Карма: +38/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 758



Награды
« Ответ #4537 : 01 Декабря , 2016, 17:26:33 »

У меня маме тоже в Сбере при замене карты какую-то лапшу на уши вешали. А я без проблем свою карту поменяла. Скорее всего морочат голову людям по-старше.
Сообщить модератору   Записан
mamik2011
долгожитель
*******

Карма: +328/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1475

на работе сайи закрыт тут вечером и выходные


Награды
« Ответ #4538 : 01 Декабря , 2016, 18:11:04 »

Tino4ka, не забудьте написать, что оставляете за собой право обратиться в Прокуратуру, Роспотребнадзор ...и ещё куда-нибудь, если придумаете  :knuppel2:
Со сбером надо жёстко общаться
в Центральный Банк https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
сами они, конечно разбираться не будут, но "спустят" в Сбер с обязательной отпиской им. Да ив Ваш адрес должны тоже черкануть отписку, типа видели - передали - ждем ответа.
Сообщить модератору   Записан
Tino4ka
завсегдатай
*****

Карма: +29/-0
Offline Offline

Сообщений: 367



Награды
« Ответ #4539 : 01 Декабря , 2016, 20:25:42 »

Tino4ka, Ехать в отделение может и не надо. А вот обратиться по телефону горячей линии в сбербанк однозначно надо. А еще лучше конечно письменно в центральное отделение отнести заявление.
Kristi, а что за телефон горячей линии? я вчера звонила по телефону указанному на сайте сбера, мне сказали, что надо приехать в отделение и написать заявление на возврат денег за навязанную услугу. Но я и так собиралась туда ехать, хочу, чтобы эта мадам извинилась перед мамой, ну и так, может ей выговор какой сделают. Припугну, конечно, что буду и в другие инстанции обращаться. Посмотрю, как нас встретят, а то напишу везде, где только можно!
Сообщить модератору   Записан
Miss Davis
местный житель
******

Карма: +34/-0
Offline Offline

Сообщений: 549



Награды
« Ответ #4540 : 01 Декабря , 2016, 22:24:12 »

Tino4ka, Ехать в отделение может и не надо. А вот обратиться по телефону горячей линии в сбербанк однозначно надо. А еще лучше конечно письменно в центральное отделение отнести заявление.
Kristi, а что за телефон горячей линии? я вчера звонила по телефону указанному на сайте сбера, мне сказали, что надо приехать в отделение и написать заявление на возврат денег за навязанную услугу. Но я и так собиралась туда ехать, хочу, чтобы эта мадам извинилась перед мамой, ну и так, может ей выговор какой сделают. Припугну, конечно, что буду и в другие инстанции обращаться. Посмотрю, как нас встретят, а то напишу везде, где только можно!
Лучше сразу пишите жалобы везде, куда дотянетесь, ждать что перемкнет и изменят отношение-это лишние надежды и потеря времени.
Сообщить модератору   Записан

Vikki-i
местный житель
******

Карма: +38/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 758



Награды
« Ответ #4541 : 01 Декабря , 2016, 22:31:17 »

Tino4ka, Ехать в отделение может и не надо. А вот обратиться по телефону горячей линии в сбербанк однозначно надо. А еще лучше конечно письменно в центральное отделение отнести заявление.
Kristi, а что за телефон горячей линии? я вчера звонила по телефону указанному на сайте сбера, мне сказали, что надо приехать в отделение и написать заявление на возврат денег за навязанную услугу. Но я и так собиралась туда ехать, хочу, чтобы эта мадам извинилась перед мамой, ну и так, может ей выговор какой сделают. Припугну, конечно, что буду и в другие инстанции обращаться. Посмотрю, как нас встретят, а то напишу везде, где только можно!
Лучше сразу пишите жалобы везде, куда дотянетесь, ждать что перемкнет и изменят отношение-это лишние надежды и потеря времени.
Согласна. В своё время были проблемы с альфа банком, тоже по сути дела навязали не нужную услугу. Написала в банкиру, на их сайт и заявление в офисе. Итог: потраченное время, но возврат денег.
Сообщить модератору   Записан
Tigrenok
долгожитель
*******

Карма: +63/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1244



Награды
« Ответ #4542 : 01 Декабря , 2016, 22:44:22 »

У меня в сбере была кредитная карта.Была такая фигня с ними...Я иногда вносила платёж сама,а иногда они у меня списывались с моей зарплатной карты тоже сберовской и однажды меня замучивши совесть :)я через онлайн в срок платежа перевела на кредитную очередной платёж и тут же пришла ещё одна смс о списании той же суммы 2-ой раз,позвонила на горячую линию там сказали ехать писать заявление в банк, в банке заявление приняли,но денег не вернули,просила учесть их в счёт следующего платежа и не фига мотивируя тем,что это очередной платёж,а то что 2 раза их не волновало.Сумма вроде как не большая около 900 рублей,но все таки.И ещё просили тут же внести платёж т.к подошёл срок я им учтите ту сумму с прошлого раза,а они надо разбираться. Короче говоря так и не вернули ни чего. В итоге в сбер за кредитом я больше не пойду.Сумбурно написала,но думаю понятно.
Сообщить модератору   Записан

Европа
долгожитель
*******

Карма: +161/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4614


Европа-верная спутница своего Юпитера


Награды
« Ответ #4543 : 01 Декабря , 2016, 22:57:27 »

Tigrenok,т.е.оплачено было 1800,а учтено 900?
Сообщить модератору   Записан

Интернет-витрина недорогой мебели:
http://objava.deti74.ru/index.php/board,691.0.html
http://driada.mavmebel.ru/sale/
89085801464-по всем вопросам
Tigrenok
долгожитель
*******

Карма: +63/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1244



Награды
« Ответ #4544 : 01 Декабря , 2016, 23:35:57 »

Tigrenok,т.е.оплачено было 1800,а учтено 900?

Получается так.
Сообщить модератору   Записан

Страниц: 1 ... 301 302 [303] 304 305 ... 339   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
17 Мая , 2024, 09:41:35
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 


 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Tatyana52 09:23 → Белая джинсовая юбка 54 р... 1 /Одежда больших размеров
Просмотр профиля Tatyana52 09:23 → Джемпер-футболка over-siz... 0 /Одежда больших размеров
Просмотр профиля ЛЕП 22:06 → Lidl-одежда из Германии-с... 102 /Товары из Скандинавии
Просмотр профиля Margosha 17:54 → CA-стильная одежда из Гер... 230 /Товары из Скандинавии
Просмотр профиля mama Iliushi 13:56 → Илюша Ткаченко! 8973 /Просьбы о помощи
Просмотр профиля Любовь Казак 12:31 → сезон 2024. новости по вы... 84 /Сад-огород
Просмотр профиля fatka1983 12:08 → Сдам 3-ую квартиру на озе... 151 /Недвижимость
 

 
Форум ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 22. smf-srv