Невеста Ветра
« Ответ #1935 : 12 Января , 2018, 13:08:43 »
мисисс Беннет, именно вопрос по старому долгу, оплачивается долг , берется расчет задолженности за весь период, пишется досудебка прежнему собственнику и остальные прописанные привлекаются как соответчиков, так как в купле написано, что в квартире никто не зарегистрирован и она свободна от временно проживающих и отсутствующих. И покупатель понес расходы и хочет их взыскать с лиц по вине которых он их понес. Почему нет?
Olenka*
« Ответ #1936 : 27 Января , 2018, 21:11:56 »
Подскажите, куда можно пожаловаться, отключили горячую воду, инженер решил что в выходные ничего делать не будет, как ни как выходной у него(((((( сказали ждать понедельника, аварийка только отключает, но не ремонтирует, Дез калининского р-на
матрешка75
« Ответ #1937 : 08 Апреля , 2018, 08:10:52 »
Как бороться со старшей по дому?? Слишком активная бабулька. Сил больше нет.Последняя ее фишка-переход в другой жэк. Для этого она прям требует паспортные данные и номер документа о праве собственности. Всякие отговорки что это персональные данные и кому попало не раздаю мне помогают, она просто никого вокруг не слышит. Только себя и то что в свою голову втемяшила
Злата108
« Ответ #1938 : 11 Апреля , 2018, 12:00:30 »
Как бороться со старшей по дому?? Слишком активная бабулька. Сил больше нет.Последняя ее фишка-переход в другой жэк. Для этого она прям требует паспортные данные и номер документа о праве собственности. Всякие отговорки что это персональные данные и кому попало не раздаю мне помогают, она просто никого вокруг не слышит. Только себя и то что в свою голову втемяшила
Так же как и с любым другим соседом, юридически она просто Ваша соседка.
Зарипчик
« Ответ #1939 : 02 Июня , 2018, 20:10:58 »
Скажите пожалуйста, правда ли,что наше государство оплачивает услуги ЖКХ в управляющую компанию по нормативу,исходя из квадратных метров жилья?За воду,газ, электричество, а если превышен нами норматив,то мы должны сами оплачивать превышение?
Sonata*
« Ответ #1940 : 25 Июля , 2018, 16:59:56 »
Не смогла перечитать всю информацию)))) :смеется: Хочу узнать, как написать заявление, чтобы спилили тополя во дворе. Живем на втором этаже, света нет вообще, и уж очень от них пуху много, да и старые очень. Им более 50 лет. Заранее благодарна.
Тот же вопрос, есть у кого-то такой опыт?
Чем паршивее у женщины личная жизнь- тем короче юбка и выше каблуки...Так что если увидите женщину в кроссовках и джинсах,знайте-она СОВЕРШЕННО СЧАСТЛИВА! Фаина Раневская
Alya741
« Ответ #1941 : 31 Июля , 2018, 03:17:54 »
Подскажите, пропущен срок поверки водосчётчика горячей воды. Поверка счётчика холодной воды через 2 года. Перестали принимать показания счётчика не только горячей, но и холодной воды.Это правильно?В принципе, я могу ставить только счётчик холодной воды или они только в паре?
chrumka
« Ответ #1942 : 31 Июля , 2018, 12:12:54 »
Alya741 , они так делают всегда когда холодный выходит по срокам. По горячей - нет. Меняйте только холодный, потом будут принимать показания по обоим счетчикам.
Alya741
« Ответ #1943 : 14 Августа , 2018, 23:07:57 »
chrumka ,спасибо, но у меня вышел по срокам горячий, а не принимают по холодной.
Рыжуша
« Ответ #1944 : 03 Декабря , 2018, 16:25:50 »
Девочки, подскажите. Рассматриваю квитанцию по холодной воде. У меня общий расход воды (и горячей и холодной) 23 куб.м. Можете пояснить, почему и водоснабжение, и водоотведение считают как за 23 куб.м. т.е. 23 куб.м. умножают на тариф водоснабжения.... и также 23 куб.м. умножают на тариф водоотведения.... просто интересно стало, что нельзя было просто вывести общий тариф? для нас потребителей насколько важно, что разные тарифы? если расход один и тот же берут...
счастлив@я
« Ответ #1945 : 04 Декабря , 2018, 14:32:46 »
снабжают водой (водоснаюжение)одна организация, а отводят воду (водоотведение, канализация) это другая организация, видимо, поэтому.
Tatianka
« Ответ #1946 : 04 Декабря , 2018, 14:43:39 »
счастлив@я , в квитанции приходит от одной организации. Мне тоже непонятно: если ты потребил энное количество воды, значит ты ее и сольешь, тогда почему бы не сделать один тариф?
Рыжуша
« Ответ #1947 : 04 Декабря , 2018, 14:48:59 »
счастлив@я , в квитанции приходит от одной организации. Мне тоже непонятно: если ты потребил энное количество воды, значит ты ее и сольешь, тогда почему бы не сделать один тариф?
вот и я удивляюсь - суммировали бы, и не возникало бы вопросов )).
всё равно все платят одну сумму по квитанции.
Харламова
« Ответ #1948 : 12 Декабря , 2020, 16:58:09 »
Добрый вечер! Подскажите, куда обратиться с жалобой. У родителей в рамках работ по капитальному ремонту кто-то решил в июле менять лифты, обещали подключить в середине ноября (висела бумажка с телефонами ответственных и датами). По сегодняшний день не включают, ссылаются на какую-то комиссию, откладывают каждую пятницу ровно на неделю. В августе, поднявшись в очередной раз на 7 этаж пешком, упал и умер мой отец. Теперь мама там как в тюрьме, тоже проблемы с сердцем и шагать столько по этажам ей нереально((( Вымотали все нервы уже, никто ни за что не отвечает...
С8етлана
« Ответ #1949 : 12 Декабря , 2020, 18:00:23 »
Харламова ,
попробуйте обратиться в ГЖИ жкх (Направить обращение через ГИС ЖКХ)
http://www.gzhi74.ru/Publications/News/Show?id=2482 Я обращалась по поводу протечки крыши и постоянной воды в подъезде. Получила официальный ответ, были проведены работы.
Умение прощать-свойство сильных. Слабые не прощают. М.Ганди