nadin00074
участник
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #1770 : 06 Апреля , 2015, 14:13:33 » |
|
Здравствуйте! Не работает "расширенный поиск" в "Пристрое", в частности по Детской обуви. Что случилось?
|
|
|
|
ЕленаК
|
|
« Ответ #1771 : 06 Апреля , 2015, 21:35:03 » |
|
Здравствуйте! не знаю сюда ли мне писать о проблеме или нет, но другой темы я не нашла. Обращаюсь в первый раз с проблемой. УЖЕ МЕСЯЦ у меня по крайне мере проблема с ОПЛАТАМИ по номеру договора. Не через банкомат невозможно практически это сделать. не через сбербанк онлайн, и это не только у меня, это у многих участников, что даже пришлось у оргов просить перенос даты окончания платежа. Сами орги которые оплачивали свои закупки тоже в этом убедились. Но не ужели нельзя сделать так чтобы не было проблем раз вы это сделали. Из-за такой работы сбербанка или возможно админов сайта, мамочки у которых и так порой времени нет, чтобы бегать по городу в поисках банкомата, который совершит эту оплату или сидеть у компа и судорожно пробовать. Получается когда ты вносишь номер договора, банкомат его не видет (просить повторить еще раз операцию) и потом входит в ошибку либо сразу входит в ошибку, когда выбираешь дети74, через сбер онлайн иногда вообще не выходит на дети74, либо тоже по номеру договра не может ничего найти и входит в ошибку. Сейчас нужно оплачивать очередную закупку и опять невозможно это сделать, обежала сегодня 3 банкомата в рабочее время, потом дома через онлайн пробовала и ничего. Что делать???
|
|
|
|
Apostolgs
|
|
« Ответ #1772 : 06 Апреля , 2015, 23:53:20 » |
|
Девочки, подскажите плиз, как отменить не нужные рассылки-приглашения в закупки, на которые я подписалась, а теперь они не нужны?
|
|
|
|
Melamory
|
|
« Ответ #1773 : 07 Апреля , 2015, 00:13:10 » |
|
Apostolgs, заходите в свой Z-профиль в Настройки, там будет отображен весь список ваших подписок, выбираете ненужные и отписываетесь.
|
|
|
|
Apostolgs
|
|
« Ответ #1774 : 07 Апреля , 2015, 00:26:28 » |
|
Melamory, спасибо!!!
|
|
|
|
Tiny
|
|
« Ответ #1775 : 07 Апреля , 2015, 09:54:46 » |
|
ЕленаК, я в последний раз платила через СБ онлайн 8-го марта, все прошло нормально. Вы в какое время платите? Насколько я помню, нельзя платить ночью (после 12), потому что в это время очень часто происходят сбои. Насчет банкомата ничего сказать не могу, ни разу не пробовала в нем платить по номеру заказа.
|
|
|
|
Ольга_Щ
|
|
« Ответ #1776 : 07 Апреля , 2015, 10:04:39 » |
|
ЕленаК, нормально плачу по номеру договора с самого начала появления этой функции. Сначала тоже бегала в банкомат, потом перешла на сбер-онлайн. Функция оплаты по номеру договора работает в течении рабочего дня, ночью - не работает - но об этом практически все орги предупреждают. Иногда в самом сбере идут какие-то работы или сбои, но через пару часов обычно все налаживается и можно оплатить.
Найти оплату по номеру договора можно всегда, причем поиском я не пользуюсь:
На главной странице вверху выбираю "Переводы и платежи", затем листаю вниз и ищу "Товары и услуги" - такой пунктик есть черным, но вам нужны под ним зеленые "Товары и услуги" - идем туда и ищем зеленую ссылку Deti74.ru - это именно то, что нам нужно :)
Если со стороны сбера глючит оплата по номеру договора, то всегда можно оплатить по полным реквизитам через тот же онлайн, только придется ждать подтверждение оплаты.
|
|
|
|
Анатольевна
|
|
« Ответ #1777 : 07 Апреля , 2015, 14:37:17 » |
|
Здравствуйте! в системе Закупок пытаюсь воспользоваться расширенным поиском (например Женская обувь, 36р-р), выдает: По вашему запросу ничего не найдено Sad делала разные запросы, заходила с браузера Мозила и с Яндекс, результат один: ничего не найдено... Чего сделать с этим, подскажите пжста?
А в ответ - тишина... Анатольевна, возможно, авторы объявлений не заполнили параметры, по которым вы ищите... :не знаю: да есть с задаваемыми параметрами объявления, если просто через каталог пройти и полистать Ранее все работало, и по поиску находила нужное (например: колготки 116рост, или сапоги 24р-р). А пролистывать 600 объявлений о детской обуви для поиска нужного товара, этож какая трата времени, ослЕпнуть можно. Иду в этом случае на А*вито и Б*арахолку.. Неприятненько... И вроде не у меня одной такая проблема. И опять: в ответ - тишина...
|
Не злите меня — и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу — на самом деле мест полно...
|
|
|
Маринасик
|
|
« Ответ #1778 : 10 Апреля , 2015, 15:43:00 » |
|
Добрый день, подскажите, что нужно для того чтобы стать организатором СЗ? куда обратиться, написать. (поставщик имеется) интересуют организационные моменты. спасибо!
|
|
|
|
Мизери
|
|
« Ответ #1779 : 10 Апреля , 2015, 15:45:21 » |
|
Добрый день, подскажите, что нужно для того чтобы стать организатором СЗ? куда обратиться, написать. (поставщик имеется) интересуют организационные моменты. спасибо!
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,622455.0.html
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
Вера74
|
|
« Ответ #1780 : 11 Апреля , 2015, 20:14:10 » |
|
Medeya, спасибо, что сказали я этого не знала. мне из этой темы сообщение удалить???
|
|
|
|
ELVIRA UMM SULEYMAN
|
|
« Ответ #1781 : 11 Апреля , 2015, 20:56:50 » |
|
Доброго времени суток, у меня уже неделю примерно плохо работает в личном кабинете, вкладка - "мои заказы", видно только те что в статусе - готовы к выдаче, другие - в статусе - ожидаю и доставлены, не видны, пусто, хотя активные заказы должны быть??
|
|
|
|
Екатерина2015
|
|
« Ответ #1782 : 11 Апреля , 2015, 23:06:10 » |
|
Приветик девочки! Объясните пожалуйста мне, ни разу не сталкивалась с такой ситуацией, как возврат сдачи. Что значит "пересорт по модели № ...., огромный будет пристрой в закупке ИЗ НАЛИЧИЯ." Я так поняла, что то что я заказала, не оказалось нашего размера (как написал агент). А что разве и такое может быть? Произошла оплата, я так понимаю что оплата происходит когда выдан счет и точно указано что есть в наличии. А тут пересорт ... что это значит? И в каких случаях возвращают сдачу? Спасибо!!!
|
|
|
|
Medeya
|
|
« Ответ #1783 : 11 Апреля , 2015, 23:13:11 » |
|
Екатерина2015, может быть такое, что на складе при сборке заказа ошиблись и упаковали, например, вместо 46 р-ра 48-й. Или в артикуле ошиблись - заказывали "арт 1389", а получили "арт 1889". По накладным все сходится, а в реале нет. Агент не положила же к Вам в заказ ненужный размер или артикул, а выставит в пристрой. Правила пристроя указаны в договоре и тут http://objava.deti74.ru/index.php/topic,21914.msg144393677.html#msg144393677
|
|
|
|
Екатерина2015
|
|
« Ответ #1784 : 12 Апреля , 2015, 11:10:08 » |
|
Medeya, Спасибо Большое за объяснение!!! Все поняла )))
|
|
|
|
|