Venera Sitdikova
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
« Ответ #2445 : 22 Июля , 2016, 21:53:38 »
Здравствуйте! подскажите я оплатила заказ вместе дешевле, а там пишется что ожидает оплаты??
Ольга_Щ
« Ответ #2446 : 22 Июля , 2016, 22:29:29 »
Venera Sitdikova , если платили не по номеру договора, то нужно на вкладке "оплата" вручную внести данные по оплате, копейки отделять точкой . Если хотя бы копейку не доплатили - будет гореть к оплате.
karmarina
участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
« Ответ #2447 : 04 Августа , 2016, 09:38:26 »
Вы мне ответили, что..."karmarina, учетная запись не удаляется". Почему не удаляется? Удалить информацию о себе в СМИ это мое право, а не ваше! На других сайтах это без проблем.
Вжииик
« Ответ #2448 : 04 Августа , 2016, 09:52:49 »
Почему уже неделю "под утро" часов в 5 +/- недоступен ни сайт ДО ни форум? Ясно что работы но навсегда теперь так?
Жемчужина
« Ответ #2449 : 04 Августа , 2016, 22:35:53 »
Почему уже неделю "под утро" часов в 5 +/- недоступен ни сайт ДО ни форум? Ясно что работы но навсегда теперь так?
не так давно это где-то обсуждалось. рано утром сайт не доступен.... начинает работу чаще всего в 6.20, сегодня позже после 6.30
раз не работает, значит есть такая необходимость
zetkin74
« Ответ #2450 : 10 Августа , 2016, 17:54:46 »
У меня такая проблемка. Я, поскольку карты сб не имею, плачу всегда через оператора сб, отмечаюсь, но, несмотря на то, что все это делаю вовремя, в любом случае будет гореть " ожидает оплаты " -даже после отметки об оплате. Это постоянная проблема, чисто техническая. Все данные введены правильно. Уже несколько закупок так происходит, потом организатор это убирает..Как-то можно это изменить?
Ольга_Щ
« Ответ #2451 : 10 Августа , 2016, 19:45:08 »
zetkin74 , когда платите сумму не округляйте, платите со всеми копейками. А когда отмечаете оплату копейки отделяйте точкой
zetkin74
« Ответ #2452 : 10 Августа , 2016, 20:05:30 »
zetkin74 , когда платите сумму не округляйте, платите со всеми копейками. А когда отмечаете оплату копейки отделяйте точкой
Именно так все и делается. Точка и копейки- все указываю.
Ольга_Щ
« Ответ #2453 : 10 Августа , 2016, 21:12:18 »
zetkin74 , Ерунда какая-то. Если все поля верно заполнены, то при любом виде оплаты гореть перестает. Может вы что-то еще неверно заполняете или не заполняете? Можете скрин заполнения оплаты прикрепить?
zetkin74
« Ответ #2454 : 10 Августа , 2016, 22:57:32 »
zetkin74 , Ерунда какая-то. Если все поля верно заполнены, то при любом виде оплаты гореть перестает. Может вы что-то еще неверно заполняете или не заполняете? Можете скрин заполнения оплаты прикрепить?
Прикрепляю. Смотрите, стоит моя отметка, там сумма с точкой и копейками. И скриншот, что ожидает оплаты. Что не так делаю?
Жемчужина
« Ответ #2455 : 10 Августа , 2016, 23:44:23 »
zetkin74 , Ерунда какая-то. Если все поля верно заполнены, то при любом виде оплаты гореть перестает. Может вы что-то еще неверно заполняете или не заполняете? Можете скрин заполнения оплаты прикрепить?
Прикрепляю. Смотрите, стоит моя отметка, там сумма с точкой и копейками. И скриншот, что ожидает оплаты. Что не так делаю?
zetkin74 , в данной ситуации паника ни к чему. когда агент подтвердит отплату, уже не будет гореть красным. просто ждите
Ольга_Щ
« Ответ #2456 : 11 Августа , 2016, 10:15:30 »
zetkin74 , попробуйте в отметку об оплате войти (справа карандашик) и там в сумме проверить точка стоит или запятая. Сколько раз отмечала оплату вручную, ни разу такого, как у вас не было, если суммы совпали - сразу перестает гореть к оплате и просто отмечено, что оплата не подтверждена. Может вы эти несколько закупок с какого-то другого устройства или браузера отмечали и проблема в нем? До этого у вас таких проблем не было?
« Последнее редактирование: 11 Августа , 2016, 10:21:23 от Ольга_Щ »
Сообщить модератору
Записан
zetkin74
« Ответ #2457 : 11 Августа , 2016, 11:30:03 »
zetkin74 , попробуйте в отметку об оплате войти (справа карандашик) и там в сумме проверить точка стоит или запятая. Сколько раз отмечала оплату вручную, ни разу такого, как у вас не было, если суммы совпали - сразу перестает гореть к оплате и просто отмечено, что оплата не подтверждена. Может вы эти несколько закупок с какого-то другого устройства или браузера отмечали и проблема в нем? До этого у вас таких проблем не было?
Стоит точка. Эта проблема не единичная, три последние закупки так проходят. Сейчас организатор поставила подтверждение, красная надпись ушла. Паники нет, просто если система что-то не учитывает, есть опасность неоплаты при фактической оплате, я же не знаю, что творится в тех.системе изнутри. К организатору никаких претензий, естественно, она все правильно делает
Теймураз
« Ответ #2458 : 24 Августа , 2016, 16:40:55 »
Как поменять НИК?
Иа
« Ответ #2459 : 25 Августа , 2016, 01:27:45 »
Еленка76 , Нажимаете активную ссылку
ПРОФИЛЬ .
Слева в столбце нажимаете
НАСТРОЙКИ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ В окне "
Имя, которое будет отображаться пользователям " забиваете нужное вам в настоящий момент.