Sonata*
|
|
« Ответ #2865 : 26 Марта , 2018, 22:16:51 » |
|
Добрый день! Почему-то перестали приходить смс уведомления об оплате. Z- профиль проверила, все нормально. Из-за этой проблемы просрочила оплату.
|
Чем паршивее у женщины личная жизнь- тем короче юбка и выше каблуки...Так что если увидите женщину в кроссовках и джинсах,знайте-она СОВЕРШЕННО СЧАСТЛИВА! Фаина Раневская
|
|
|
Красная_ШапТочка
|
|
« Ответ #2866 : 27 Марта , 2018, 20:53:17 » |
|
Sonata*, ого, и в системе красным закупка к оплате не горела? тогда конечно обидно просрочку получить. Но обычно еще в теме пишут что пора оплачивать, где-нибудь-то наверняка оповещение было, раз смс не сработали
|
|
|
|
Ganna64
|
|
« Ответ #2867 : 28 Марта , 2018, 10:11:48 » |
|
НЕ работают кнопки фильтра и поиск. Что делать?
|
|
|
|
Иринка Часик
|
|
« Ответ #2868 : 29 Марта , 2018, 09:07:47 » |
|
Уваж.админы, ведется ли работа по устранению ошибок???? Фильтр не работает, просматриваются не все закупки, тк "загрузить еще" тоже не работает(((((
|
|
|
|
МамаДвухДеток
|
|
« Ответ #2869 : 29 Марта , 2018, 18:12:08 » |
|
Добрый вечер! Случайно зашла в свой Z-профиль и увидела, что у меня стоит просроченная оплата. Закупка была выставлена к оплате 28.02.18, в теме закупки сообщение об оплате от организатора тоже есть: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,870773.0/all.htmlМною закупка была оплачена 28.02.18. Но в "моих заказах" в этой закупке во вкладке "оплата" срок оплаты отображается - до 24.02.18 От организатора сегодня получила сообщение, что это сбой в системе. Исправить уже не возможно, т.к. закупка в статусе "завершена". Прошу администраторов разобраться в этой проблеме. Постоянно участвую в закупках, просрочек в оплате не имею и не хотелось бы иметь не по своей вине. Спасибо.
|
|
|
|
YURAOTT
|
|
« Ответ #2870 : 31 Марта , 2018, 12:01:16 » |
|
Уваж.админы, ведется ли работа по устранению ошибок???? Фильтр не работает, просматриваются не все закупки, тк "загрузить еще" тоже не работает(((((
Писала о тех же проблемах раньше, ответ молчание.. Сколько ещё ждать?
|
|
|
|
Суденкова Ольга
|
|
« Ответ #2871 : 06 Апреля , 2018, 09:40:37 » |
|
Здравствуйте! заказала сковороду со стеклянной крышкой, можно ли передать стекл крышку в ЕЦ Комсомольский?сказали надо согласовать этот вопрос
|
|
|
|
Ольга_Щ
|
|
« Ответ #2872 : 06 Апреля , 2018, 10:10:10 » |
|
|
|
|
|
Yulia11
участник
Карма: +3/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #2873 : 12 Апреля , 2018, 21:57:54 » |
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я перестала получать уведомления об оплате, хотя номер в Z-профиле указан, куда мне обратиться?
|
|
|
|
Красная_ШапТочка
|
|
« Ответ #2874 : 13 Апреля , 2018, 00:59:44 » |
|
Yulia11, забить на смс-информирование и рассчитывать только на себя- самостоятельно проверяя закупки в системе--это гораздо надежнее чем надеяться на смс.
|
|
|
|
polovinka
|
|
« Ответ #2875 : 13 Апреля , 2018, 22:24:14 » |
|
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста есть закупка . Она в стопе, нулевая, зависла в системе. кнопки "перенести в отмененные" нет. Оргу писала, говорит нажмите на перенести, а ее нет) первый раз такое, что делать?) Заготовки для творчества. Март 2018/1
|
|
|
|
Данилы мама
|
|
« Ответ #2876 : 13 Апреля , 2018, 23:24:25 » |
|
polovinka, в СТОПе кнопки "удалить, перенести в отмененные" не появляются, нужно дождаться перевода закупки в Оплату или Отмененную.
|
|
|
|
polovinka
|
|
« Ответ #2877 : 14 Апреля , 2018, 18:03:14 » |
|
polovinka, в СТОПе кнопки "удалить, перенести в отмененные" не появляются, нужно дождаться перевода закупки в Оплату или Отмененную.
ясно спасибо. но это ждать пока орг откликнется.. пока тишина. забыла ее наверное
|
|
|
|
рафилевна
|
|
« Ответ #2878 : 15 Апреля , 2018, 23:40:59 » |
|
Доброй ночи, у меня не работает кнопка -мои заказы.
|
|
|
|
ashatan04
|
|
« Ответ #2879 : 16 Апреля , 2018, 00:25:14 » |
|
Доброй ночи, у меня не работает кнопка -мои заказы.
У меня тоже
|
|
|
|
|