Профессию бухгалтер я выбрала осознано, когда была уже взрослым человеком, имевшего маленького ребенка, и совершенно разочаровалась в себе как в человеке который может зарабатывать. Я решила стать бухгалтером, потому что в этой профессии мне было понятно ,что можно сделать карьеру и потому что моя подруга –бухгалтер зарабатывала очень хорошо, а я не умела этого делать.
Я очень хотела овладеть этой профессией, что пришлось уволиться с любимой работы преподавателя Вуза и пойти на второе высшее образование, и найти низкооплачиваемую работу бухгалтера без опыта работы . Учеба Вуза- мне ничего не дала кроме зря потраченного здоровья и денег , так как обучение оторвано от практики, и тем более мне понятна из нутрии система Вуза, и ты оказывается выходишь с дипломом ничего не умеющий, а работодателю нужна практика . Все вокруг были против , все кричали что я гуманитарий, и что у меня ничего не получится, но желание стать профессионалом было выше всего.
Дальше я пошла на бухгалтерские курсы, я закончила в общей сложности 5 курсов(имеются сертификаты), на тот момент это все курсы в челябинске, они тоже не удовлетворили мой интерес, и дали лишь опять теорию. Практику пришлось проходить в работе, «подсматривая за главбухом», никто ничего не объяснял. Через три года я стала главбухом, чему то училась, понимала что нет развития, увольнялась , трудоустраивалась и так пока не нашла работу без опыта работы Главбухом за маленькую зпл на дому. Было страшно, но желание брало вверх , мне повезло фирма постепенно росла и я с ней, появился импорт, экспорт, обязательный аудит. Мне как неопытному бухгалтеру пришлось нелегко, я узнавала все от инспекторов, когда было уже поздно, но я всему училась и быстро исправляла, училась на ошибках, но все это было в стрессовых ситуациях. В результате ежемесячных проверок, так как мы торговали зарубеж и обязательного аудита, я наработала опыт того как проверяют налоговики в результате сложился алгоритм что хотят налоговики при проверках.
Дальше мне стало не интересно, и я решила набирать по совместительству фирмы, поняла, что есть спрос на меня, и пришлось уволиться и стать свободным предпринимателем. Потихоньку набрала где то 10 фирм, и уже не справлялась одна, пришлось брать на работу студентов без опыта (на др . не было средств) и обучать всему и контролировать, при этом что бы при проверке у нас не было неприятностей, вот для них я и начала писать алгоритмы работы- стояли
задачи :
1.писать так что бы любой понял
2. меня не отвлекали
3.при этом можно было все проверить – все должны все делать одинаково- принцип прозрачности
4. Сократить работу бухгалтера – сделать ее максимально сокращенной, как правило это профессия подразумевает задержки на работе - научная организация труда .
Благодаря алгоритмам мы сократили работу бухгалтера и увеличили качество, тем самым я могла экономить на сотрудниках , например более 40 фирм мы ведем 3 человеками, один из которых я- моя функция контроля, мы боремся за качество, потому что штрафы ложатся на нас.
Алгоритмы составлялись и изменялись примерно 7 лет, апробировались на 12 летних школьниках, делались максимально доступными, что школьники работали по ним, мы получили патент на изобретение - поэтому я могу точно заявить ,что я одна такая в России.
Моя методика позволила :
1. Обучить любого за короткий срок- благодаря что обучение происходит доступно, на примере многих фирм, тем самым сокращая временные рамки и увеличивая профессионализм, можно сидеть на одной фирме 3 года и учиться на одной деятельности, а можно за год практиковаться на примере 40 фирм
2. Сократить работу бухгалтера и сократить штат .
3. Создать свой бизнес,развить его и контролировать дистанционно дома, находясь в отпуске по уходу за ребенком.
Наши достижения : ни один ученик не вернулся с претензиями, каждый увеличил свой заработок, сменил работу( они возвращаются к нам уже за консультациями), открыл бизнес, последнее наше достижение- это женщина без опыта работы бухгалтера, после декрета, устроилась не главбухом, а финансовым директором с окладом 40000 р.!
Как происходит обучение: Обучение именно практике на примере фирм ,проходит примерно 2 раза в неделю по 2 часа индивидуально в режиме репетиторства, лекция читается группе, на дом дается домашнее практическое задание( нужно доп. установить 1с 8.2.), где ученик отрабатывает тему так же даются алгоритмы, апробированные на школьниках 12 лет ,полные(с детализацией каждого шага в режиме «sc print» и короткие – где кратко все описано), приносит обратно дом. работа- проверяется при нем – указывается на ошибки, исправляется , дается новое задание и т.д. пока сам ученик не почувствует что тему усвоил, а на уроке дается новая тема, таким образом, вы можете изучать последние раздел, а практиковаться дома на занятиях 1 раздела, получается что курс состоит из гораздо больше часов, так как вы занимаетесь дома самостоятельно.
По окончании курса - дается свидетельство ,что ученик прошел стажировку, а не прослушал темы как обычно, у нас вы реально работаете в фирмах как главбухи под моим руководством!
Рады вам помочь ООО «Ваш бухгалтер» 270-75-70, Красного Урала 4-а-3, www.vash-buh74.ru