Lacoste, Фламинго, tana33, девушки, можно я попробую объяснить, о чем говорит
КРАСНАЯ РОЗА. Я та самая Мама Егорки, о которой она пишет. Только не подумайте, что я пытаюсь оправдаться, просто меня эта ситуация уже порядком надоела и я хочу расставить все точки над «И».
Я заказала в закупке С*У*Р*С*И*Л*И*К*И две пары ортопедических сандаликов для сына (в садик и на улицу). Ну и промахнулась с размером, и сандалии оказались нам большие, еще и пришел пересорт по размеру. В теме закупки я увидела сообщения пользователя
Kati13 (она его после удалила), в котором она говорила, что сандалики им оказались малы, и просила орга пристроить обувь большего размера, если есть. Я ей написала в личку сообщение, на что она мне ответила. Вот наша переписка.
Здравствуйте. Я заказывала две пары сандаликов на мальчика. Сегодня получила, померили, они нам большие. Арт. 13-118 р-р 26 (16,5 см по стельке) и 13-102 р-р 27 (17 см по стельке). Как по размерности, не могу оценить, т.к. они нам очень большие. Буду брать 25 размер. Могу Вам пристроить. Если интересует, можно померить на Северо-Западе. Мой тел. 8**********, Юлия.
Здравствуйте Юлия! Мы завтра Вам позвоним и обязательно заберем одну из пар, пожалуйста не предлагайте пока никому. У нас есть арт. 11037 р.25 по стельке 15,5 см. могу привезти посмотрите. Спасибо
А может если Вы у меня заберете 25р., я у Вас заберу обе пары.
Юлия арт.13118 - 26 заберу точно.
Ок. Мне 25 нужен и я буду пристраивать обе пары. Позвоните завтра, обсудим.
На следующий день она ко мне подъехала, померила сандалики, и купила их. А на другой день звонит и требует вернуть ей деньги, говоря, что ее ребенок не может ходить в этой обуви. После того, как я отказалась принимать назад обувь. Она начала кричать в трубку, что опозорит меня на весь сайт. После этого
Kati13 и ее компания (
КРАСНАЯ РОЗА,
КОШКИН ДОМ и
Лиза88), простите меня, испог*нили мне весь профиль. Хотя я общалась только с
Kati13, а других вообще не знаю.
Девочки, прошу у вас поддержки. Что значит, цитирую
КРАСНУЮ РОЗУ: «Дала с пристроя померить сандалики дорогие, лично договорилась, что если не подойдут вернем»? Она мне что, родственница, или лучшая подруга. С чего бы я дала ей померить, на какое-то время, новую детскую обувь. У нас прошла сделка купли-продажи: она мне деньги – я ей товар, перед этим она сандалии мерила. Я вообще первый раз слышу, чтобы договаривались примерять несколько дней, а потом если, не подойдет, возвращали товар. Почему я должна принимать назад, пристроенную кому-то обувь? Я не магазин, а такой-же участник закупки. Они их поносили, а я должна их потом продавать еще кому-то, да еще как новые. Мамочки, у которых дети носят орто обувь, знают, что к первым ортопедам дети вообще трудно привыкают. Если бы она взяла пристрой от орга, она бы их назад не понесла. Разговора о возврате не было. Я не занимаюсь благотворительностью. У меня не было цели, во что бы то ни стало продать эти сандалии. В конце концов, большие не маленькие.
И вообще обратите внимание на этих участниц (
Kati13, КРАСНАЯ РОЗА, КОШКИН ДОМ и Лиза88) и прежде чем пристраивать им что-нибудь, подумайте, что можете оказаться в такой же ситуации.