Aлександра
|
|
« Ответ #1200 : 18 Июля , 2014, 10:53:01 » |
|
Подскажите, как отписаться от подписки на поставщика? И еще по-моему функция "уведомлять" перестала работать
тоже интересно
|
|
|
|
Матюшенька
|
|
« Ответ #1201 : 18 Июля , 2014, 11:31:20 » |
|
Здравствуйте!!!! Подскажите,как мне быть.Года два назад я регистрировались на этом сайте,но напрочь забыла не только пароль,но и ник.Создала новый,пользуясь уже почти год,но в профиле не могу указать адрес электр.плчты,потому как пишет,что таким адресом уже пользуется другой пользователь.Подскажите,что сделать.Указала адрес сына,но это очень неудобно.Сын взрослый у него свои письма,мне не всегда есть доступ к его почте
|
|
|
|
Живая
|
|
« Ответ #1202 : 18 Июля , 2014, 11:50:35 » |
|
Матюшенька, ну так создайте себе еще один почтовый ящик, это ж не проблема.
|
|
|
|
Bake
|
|
« Ответ #1203 : 18 Июля , 2014, 13:30:31 » |
|
У меня теле2 и если бы вчера не зашла в систему проворонила оплату вот здорово бы было и кто виноват?
Aлександра, сама так случайно оплатила в последний день, если бы не зашла не увидела бы что оплата была и уже заканчивается... сегодня уеду на все выхи, инета не будет, смс не приходят (теле2), если будет еще оплата какая нить точно попаду в ЧС
|
|
|
|
Фефочка
|
|
« Ответ #1204 : 18 Июля , 2014, 13:31:23 » |
|
Подскажите, как отписаться от подписки на поставщика? И еще по-моему функция "уведомлять" перестала работать
тоже интересно Заходите в закупку и отписывайтесь (кликайте на поставщика -> в открывшемся окне "отписаться"). Если в ней уже участвовали, то ищите е ев доставленных, если еще нет - ждите, когда откроется
|
|
|
|
Красная_ШапТочка
|
|
« Ответ #1205 : 18 Июля , 2014, 14:24:12 » |
|
У меня теле2 и если бы вчера не зашла в систему проворонила оплату вот здорово бы было и кто виноват?
А нам ( билайновцам) хорошооо- давно уже рассчитываем на свои силы, а не на смс, и в случае чего виноваты сами, но жаль конечно- нет повода оператора обвинить что он виноват в нашей неоплате... Я если за городом и компа с инетом нет- захожу в систему с сотового и смотрю что там нового :-)
|
|
|
|
Medeya
|
|
« Ответ #1206 : 18 Июля , 2014, 18:55:43 » |
|
У меня теле2 и если бы вчера не зашла в систему проворонила оплату вот здорово бы было и кто виноват?
А нам ( билайновцам) хорошооо- давно уже рассчитываем на свои силы, а не на смс, и в случае чего виноваты сами, но жаль конечно- нет повода оператора обвинить что он виноват в нашей неоплате... +100500, тоже билайн к системе подключен и с декабря смс не получаю. ___ Смс-информирование всего лишь удобная дополнительная функция. Раз в 2 дня можно зайти в систему и в тему на ДО и проверить новости. Чаще всего на оплату дается 2-3 дня. Если попадает на выходные, то должен быть один рабочий день на оплату еще - пятница или понедельник. Только один раз столкнулась с закупкой, в которой Агент просила оплатить в течение суток, чтобы попасть под акцию (но в системе было выделено все по правилам - 2 дня). Тут уж все участники заинтересованы были в получении скидки.
|
|
|
|
Aлександра
|
|
« Ответ #1207 : 18 Июля , 2014, 19:32:30 » |
|
Красная_ШапТочка, я всегда так рассчитывала на смски можно уехать на все выходные и отдохнуть от инета и тут такая :tickedoff: :tickedoff: подстава, теперь буду проверять и вечером и утром.
|
|
|
|
Иван-да-Марья
|
|
« Ответ #1208 : 18 Июля , 2014, 19:42:46 » |
|
Подскажите, пожалуйста, если срок пристроя истек, номер карты для сдачи отправлен, после этого в комментарии к заказу уже задан вопрос по возможным срокам возврата, ОРг не отписывается, при этом пишет в своих темах, другим отвечает на вопросы... в этом случае писать в тему "Долги/возвраты Агентов"? Или надо ждать и добиваться обратной связи... вообще странно, участники сами должны следить за сроками, спрашивать постоянно и вытрясывать сдачу? или орг обязан это делать и следить за этим тоже, вместе с участником? и где можно посмотреть пристрой орга, т.к. я его не вижу, чтобы убедиться, что товар напр. в пристрое, а не продан. Спасибо за ответ.
|
|
|
|
|
Иван-да-Марья
|
|
« Ответ #1210 : 18 Июля , 2014, 20:02:30 » |
|
Aлександра, представляете, после моего сообщения в этой теме орг мне в личку ответил. Спасибо Вам, я ту тему не люблю, долги/возвраты, орг приличный, просто озадачил меня отсутствием информации.
|
|
|
|
ЛенаМ
|
|
« Ответ #1211 : 18 Июля , 2014, 22:50:05 » |
|
У меня теле-2. Смс продолжают отсутствовать. До этого были. Проверяла профиль, всё подключено. Интересно, что влияет на оператора, который шлёт смс, а потом нет, он устал :смеется:
|
|
|
|
КатринаЯ
|
|
« Ответ #1212 : 19 Июля , 2014, 00:04:25 » |
|
как понять : "Статус Закупки: Скрыта"
|
Не бойся быть ни как все и все захотят быть как ты!
|
|
|
КатринаЯ
|
|
« Ответ #1213 : 19 Июля , 2014, 00:06:54 » |
|
У меня теле-2. Смс продолжают отсутствовать. До этого были. Проверяла профиль, всё подключено. Интересно, что влияет на оператора, который шлёт смс, а потом нет, он устал :смеется:
как мне кажется, дело не в операторе связи. у меня на МТС тож нет смс.
|
Не бойся быть ни как все и все захотят быть как ты!
|
|
|
Красная_ШапТочка
|
|
« Ответ #1214 : 19 Июля , 2014, 08:20:02 » |
|
Девчат- билайн всё рекламу крутит - что смс-ки спамки(рассылки) не пропускает....правда он это выборочно как-то делает, но может и остальные операторы просто стали предоставлять такую услугу "автоматом" и без права выбора нами хотим мы получать рассылки или нет, а по хорошему выбор бы нам не помешал- вот закупок хотелось-бы получать смс.
|
|
|
|
|