ямама
« Ответ #75 : 15 Января , 2015, 14:24:08 »
Олег_заказ74 , благодарю за доставку) привезли точно по времени, все по моему ассортименту, все свежайшее (датированное датой привоза)..приятное знакомство) пысы: только на сайте было написано, что при заказе во вторник - полагается подарочек) или уже не актуально это?
Как жаль, что в магазинах не продаётся мозг. Так хочется иногда сделать кому-нибудь подарок.
Олег_заказ74
« Ответ #76 : 15 Января , 2015, 16:03:59 »
Олег_заказ74 , благодарю за доставку) привезли точно по времени, все по моему ассортименту, все свежайшее (датированное датой привоза)..приятное знакомство) пысы: только на сайте было написано, что при заказе во вторник - полагается подарочек) или уже не актуально это?
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Мы стараемся!
Во вторник в качестве подарка должен быть сок 1 литр или майонез. Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа. Если Вам не положили подарок, мы привезем его отдельно в двойном размере.
ямама
« Ответ #77 : 15 Января , 2015, 19:10:03 »
Олег_заказ74 , заказ был от 13.01.15 код 7225..подарка не было чесссслово)
Как жаль, что в магазинах не продаётся мозг. Так хочется иногда сделать кому-нибудь подарок.
Олег_заказ74
« Ответ #78 : 16 Января , 2015, 10:28:09 »
[/b]
Олег_заказ74 , заказ был от 13.01.15 код 7225..подарка не было чесссслово)
Уважаемая Ямама!
Мы разобрались c Вашей заявкой.
Вы делали заказ во вторник, но доставку заказали на
_среду_ . А в правилах акции у нас вот что написано:
"Дорогие покупатели!
Теперь каждый вторник у нас счастливый, потому что к Вашему заказу,
доставляемому во вторник , Вы гарантированно получаете подарок!"
http://www.zakaz74.ru/news/schastlivyy_vtornik/ Таким образом, с нашей стороны тут ошибки не произошло.
А чтобы Вы сильно не огорчались, примите пожалуйста от нас небольшой презент в виде 500 бонусов, которыми Вы сможете воспользоваться при следующем заказе!
С уважением, Zakaz74!
ямама
« Ответ #79 : 16 Января , 2015, 11:24:13 »
Олег_заказ74 , да я и не была огорчена (доставка то прошла на ура)) ну а сейчас вообще приятно удивлена)
Как жаль, что в магазинах не продаётся мозг. Так хочется иногда сделать кому-нибудь подарок.
Enik
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
« Ответ #80 : 27 Января , 2015, 15:08:24 »
Добрый день! Очень хорошее дело, полезное для молодых мам (и не только), действительно)) Если говорить о причинах отсутствия опыта размещения заказов в Вашем магазине, - все-таки, высокая цена, на мой взгляд. Не сомневаюсь, что это оправданно, но все же.
Олег_заказ74
« Ответ #81 : 27 Января , 2015, 15:30:17 »
Добрый день! Очень хорошее дело, полезное для молодых мам (и не только), действительно)) Если говорить о причинах отсутствия опыта размещения заказов в Вашем магазине, - все-таки, высокая цена, на мой взгляд. Не сомневаюсь, что это оправданно, но все же.
Уважаемая Enik!
Спасибо за Ваш отзыв!
Скажите пожалуйста, на какой товар или группу товаров по Вашему мнению у нас высокая цена?
Мы пытаемся регулярно проводить мониторинг цен в сетях, но по причине колоссального количества товаров, это не всегда удается сделать в полном объеме.
Enik
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
« Ответ #82 : 27 Января , 2015, 15:40:38 »
Добрый день! Очень хорошее дело, полезное для молодых мам (и не только), действительно)) Если говорить о причинах отсутствия опыта размещения заказов в Вашем магазине, - все-таки, высокая цена, на мой взгляд. Не сомневаюсь, что это оправданно, но все же.
Уважаемая Enik!
Спасибо за Ваш отзыв!
Скажите пожалуйста, на какой товар или группу товаров по Вашему мнению у нас высокая цена?
Мы пытаемся регулярно проводить мониторинг цен в сетях, но по причине колоссального количества товаров, это не всегда удается сделать в полном объеме.
На вскидку: влажные салфетки Джонсонс бэби, детские соки, детская питьевая вода. Это то, что я заметила.
Спасибо за внимательное отношение!
Олег_заказ74
« Ответ #83 : 27 Января , 2015, 15:52:58 »
На вскидку: влажные салфетки Джонсонс бэби, детские соки, детская питьевая вода. Это то, что я заметила. Спасибо за внимательное отношение! [/quote] Подскажите пожалуйста, где Вы обычно приобретаете эти товары (если конечно это не является секретом)?
Enik
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
« Ответ #84 : 27 Января , 2015, 15:54:47 »
Подскажите пожалуйста, где Вы обычно приобретаете эти товары (если конечно это не является секретом)? [/quote] Не секрет. Это Ашан, Дикси, иногда - Spar
Олег_заказ74
« Ответ #85 : 27 Января , 2015, 16:07:42 »
Подскажите пожалуйста, где Вы обычно приобретаете эти товары (если конечно это не является секретом)?
Не секрет. Это Ашан, Дикси, иногда - Spar
[/quote]
Странно, мы выставляли цены чтобы было не дороже чем в одной из названных Вами сетей.
В любом случае спасибо Вам за информацию. Еще раз перепроверим цены.
Enik
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
« Ответ #86 : 27 Января , 2015, 16:24:59 »
Подскажите пожалуйста, где Вы обычно приобретаете эти товары (если конечно это не является секретом)?
Не секрет. Это Ашан, Дикси, иногда - Spar
Странно, мы выставляли цены чтобы было не дороже чем в одной из названных Вами сетей.
В любом случае спасибо Вам за информацию. Еще раз перепроверим цены.
[/quote]
Спасибо! Мужу отправила ссылку на Ваш магазин, реакция была та же, что и у меня. в любом случае, будем иметь ввиду, что есть такой сервис.
AngelMax
« Ответ #87 : 01 Февраля , 2015, 11:10:24 »
Посмотрела сейчас ассортимент и цены, конечно выше,чем в магните и 5, но думаю в крайних случаях воспользоваться можно,бывали такие моменты,когда муж на работе,а ребёнок болеет и в магазин не выбраться, ещё посоветую сестре,ей с двумя детками точно пригодится
Олег_заказ74
« Ответ #88 : 01 Февраля , 2015, 12:15:03 »
Посмотрела сейчас ассортимент и цены, конечно выше,чем в магните и 5, но думаю в крайних случаях воспользоваться можно,бывали такие моменты,когда муж на работе,а ребёнок болеет и в магазин не выбраться, ещё посоветую сестре,ей с двумя детками точно пригодится
Добрый день!
Мы стараемся поддерживать уровень цен как в основных продуктовых сетях и даже ниже. Но проблема в том, что цены на продукты у поставщиков растут практически с каждой новой поставкой :(
К нашему великому сожалению такая тенденция будет продолжаться.
Остается лишь надеяться на понимание наших клиентов, которые в трудные времена, несмотря ни на что, остаются с нами. За что им огромное отдельное спасибо!
bo
« Ответ #89 : 13 Февраля , 2015, 00:25:17 »
Добрый день! Хочу сказать спасибо за ваш магазин, периодически пользуюсь, очень удобно. Но по последнему заказу есть небольшой минус. Сейчас почитала немного тему, в одном из ответов написано "Вот тут есть нюанс: молочку мы снимаем с продажи автоматически, если до истечения срока годности остается еще 2 дня." Я сегодня утром (12.02.2015) заказывала творог Талицкий, привезли с датой изготовления 10.02.2015, срок годности 72 часа, т.е. завтра уже срок истекает. И еще заказывала капусту квашеную, у нее со сроком все в порядке, но когда доставала уже почуяла неладное, по виду. И при открытии банки подтвердилось, капуста мягкая и подпорченная. Пришлось сразу выкинуть.