Птица Киви
« Ответ #255 : 06 Августа , 2013, 16:47:45 »
а к кому можно обратиться, чтобы в системе закупок высвечивался только один ник. а то я поменяла на другой и в ЕЦ просят теперь писать оба ника, что неудобно.
Frejya
« Ответ #256 : 06 Августа , 2013, 16:53:09 »
Птица Киви , не надо никуда обращаться. Так и должно быть. Сначала старый ник, потом новый в скобках, нужны оба ника.
Птица Киви
« Ответ #257 : 07 Августа , 2013, 11:07:32 »
Frejya , а если 5 ников сменю, то все буду писать? бред полнейший.
Таташа
« Ответ #258 : 07 Августа , 2013, 11:15:19 »
Птица Киви , а может, Вы ники меняете с целью всех запутать, потому что на Ваш первый ник назаказывали чего-то и не оплатили? Как организаторы закупок будут об этом узнавать, если только последний Ваш ник будут видеть.
Птица Киви
« Ответ #259 : 07 Августа , 2013, 12:18:10 »
Таташа , так от смены ника профиль не меняется! любой организатор может посмтореть. при чем тут ник мой? брать меня в закупки или нет, решается по Z-профилю, а не по нику.
maSha7488
« Ответ #260 : 07 Августа , 2013, 23:47:47 »
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы уведомления приходили ко мне на почту? Раньше приходили, а сейчас не приходят что-то. В настройках профиля (уведомление и email) смотрела, галочки стоят, на всякий случай кэши, куки почистила. ничего не помогает.
ответьте, пожалуйста, на мой вопрос...
Консультант по закупкам
« Ответ #261 : 08 Августа , 2013, 21:38:16 »
а к кому можно обратиться, чтобы в системе закупок высвечивался только один ник. а то я поменяла на другой и в ЕЦ просят теперь писать оба ника, что неудобно.
в системе закупок и на ярлыке выводится Ваш логин, то есть то имя, под которым Вы проходили регистрацию на сайте
Вы можете хоть 10раз сменить ник, Ваш логин останется неизменным
В ЕЦ сортировка заказав идет по логинам, то есть если Вы назовете свой 10й ник и не скажете логин, то Ваш заказ попросту не найдут
Если вас знают только с хорошей стороны-не вертитесь!
Lenusya80
« Ответ #262 : 09 Августа , 2013, 19:56:09 »
Здравствуйте, пишу по просьбе подруги под ником SIMON .Она не может уже сутки попасть на сайт, по причине того, что система выдает ей следущее:"Гость вы забанены!!!"Помогите пожалуйста , у нее висят оплаты по закупкам!!!
АлискА.
« Ответ #263 : 10 Августа , 2013, 10:28:21 »
Добрый день,у меня с 8 августа такой глюк. Пришло сообщение в личку ( я его прочитала), но теперь оно постоянно выскакивает как новое и форум автоматом не обновляется, приходится все темы обновлять вручную, заходя в них (надеюсь понятно объяснила) можно ли это исправить очень не удобно, спасибо.
lemontree
« Ответ #264 : 10 Августа , 2013, 11:35:51 »
АлискА.
« Ответ #265 : 10 Августа , 2013, 12:14:07 »
lemontree , да я отправила себе сообщение (спасибо за подсказку) но теперь моё так же вылетает. Причем оно вылетает только когда я захожу в раздел САД-ОГОРОД.
lemontree
« Ответ #266 : 10 Августа , 2013, 12:16:39 »
АлискА. , значит, вам нужно кэш и куки попробовать почистить.
Salamandra_2
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
« Ответ #267 : 12 Августа , 2013, 16:20:35 »
Помогите, плиз! Мой логин на ДО Salamandra, но не могу зайти под ним, пишет что-то типа "Вы не можете восстановить свой старый пароль. Скажите адрес почты, вышлем ссылку с кодом." на почту ничего не приходит! Пароль ввожу правильно (пробовала копировать, не помогает). Пришлось зарегистрироваться снова, чтоб сюда написать.
lemontree
« Ответ #268 : 12 Августа , 2013, 16:24:59 »
Salamandra_2 , укажите адрес электронной почты того профиля.
Salamandra_2
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
« Ответ #269 : 12 Августа , 2013, 17:03:10 »
Salamandra_2 , укажите адрес электронной почты того профиля.
[email protected]