mary 37
« Ответ #660 : 26 Ноября , 2014, 09:56:38 »
Может мне кто нибудь ответит. На почтовый ящик пришло такое письмо - Просматриваемая Вами тема, была удалена пользователем Солнышко. С уважением, Администрация форума Доска объявлений. Детские вещи, продажа, покупка, обмен - активный форум. Как так пользователь может удалить мои объявления?????????????????
Данилы мама
« Ответ #661 : 26 Ноября , 2014, 10:00:48 »
Может мне кто нибудь ответит. На почтовый ящик пришло такое письмо - Просматриваемая Вами тема, была удалена пользователем Солнышко. С уважением, Администрация форума Доска объявлений. Детские вещи, продажа, покупка, обмен - активный форум. Как так пользователь может удалить мои объявления?????????????????
Это модератор того раздела, в котором была создана тема.
Pretty
« Ответ #662 : 29 Ноября , 2014, 23:39:09 »
Ничего не пойму. Хотела обновить объявление в пристрое. Вдруг пропали все значки и ни одно объявление не редактируется. Думала глюк чисто моего компьютера. Примерно дней через 5 все значки вернулись на место. Сегодня снова обновляю свое объявление и на тебе, та же картина. Опять исчезли все значки. Не пойму, может нововведение какое-то, что обновлять объявления нельзя?
яблочная мама
« Ответ #663 : 06 Декабря , 2014, 20:18:14 »
Такая же проблема, не получается отредактировать свое объявление или обновить.. выдает ошибку Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения: Ваша сессия истекла во время написания сообщения. Пожалуйста, попробуйте заново.
Фефочка
« Ответ #664 : 06 Декабря , 2014, 21:15:39 »
яблочная мама , а вы нажимайте "отправить", у меня раза с 3-го получается. Но это не очень удобно и ооочень долго(
яблочная мама
« Ответ #665 : 06 Декабря , 2014, 22:54:37 »
Фефочка , спасибо! :smitten: да, с 3 раза получается)) А вот отредактировать вообще не дает..
Кубик1
« Ответ #666 : 07 Декабря , 2014, 20:15:09 »
Не могу обновить свою темку с пристроем-пытаюсь отправить сообщение-чтоб темку поднять в начало пристроя-но мне выдает такую запись Ваша сессия истекла во время написания сообщения. Пожалуйста, попробуйте заново.Захожу через несколько минут-опять тоже самое.Нажимаю еще раз отправить-мне выдает Ошибка!
« Последнее редактирование: 07 Декабря , 2014, 20:22:31 от Кубик1 »
Сообщить модератору
Записан
яблочная мама
« Ответ #667 : 08 Декабря , 2014, 16:11:13 »
Девчата, вроде, все заработало)
nata_1286
« Ответ #668 : 10 Декабря , 2014, 12:35:17 »
Помогите, пожалуйста, никак не могу выйти из своего профиля на чужом компьютере!!!
ValenSio
« Ответ #669 : 15 Декабря , 2014, 22:43:42 »
Добрый всем вечер. Не знаю где написать свой отзыв о работе сайта решила здесь. Может меня многие осудят но я все таки напишу (долго решалась) Я участвую в СЗ уже более 6 лет с того периода когда еще не было системы. И меня все устраивало, я рекомендовала сайт своим друзьям и знакомым, но в последнее время мне не хочется делиться с окружающими, а почему? Дело в том, что СЗ стали бизнесом для многих организаторов, и я уже не говорю о том что во многих закупках цены выше чем в магазинах, а девиз СЗ "ВМЕСТЕ ДЕШЕВЛЕ" я просто пропускаю эти закупки и жду и участвую только в тех где качество цена и организатор меня устраивают. Все это мелочи. Я хотела спросить почему закупки которые раньше занимали время от начала СЗ до ее раздачи максимум 2 недели сейчас тянуться больше месяца и это не предзаказ а обычная закупка. В чем причина того что разбор закупки и сдача в ЕЦ по срокам занимает 2-3 недели. У меня, например, была закупка когда в конце апреля я заказала летнюю юбку а в связи с тем что сначала перепутал поставщик, а потом потерял орг я получила ее в АВГУСТЕ (Оно мне надо). Поясните пожалуйста, может я не права и мне все кажется?
Я умная, потому что очень скромная, поэтому такая красивая…
supruga
« Ответ #670 : 26 Декабря , 2014, 10:13:36 »
уважаемые модераторы, здравствуйте, мне необходимо сменить пароль, тк он в русской раскладке, а с телефона могу набрать пароль только в латинице, раньше меняла - все было просто, сейчас не могу найти, как сменить, помогите пожалуйста.
ГалаВ
« Ответ #671 : 26 Декабря , 2014, 18:48:54 »
День добрый! Оплатила закупку, отметилась в системе, операция прошла успешно. Но продолжает гореть информация, что заказ требует оплаты. Что делать?
Фефочка
« Ответ #672 : 26 Декабря , 2014, 18:55:54 »
День добрый! Оплатила закупку, отметилась в системе, операция прошла успешно. Но продолжает гореть информация, что заказ требует оплаты. Что делать?
А где горит? Справа или в моих заказах?
Если справа, проверьте верно ли внесена сумма. Если в "моих заказах" ждать, пока агент подтвердит оплату.
ГалаВ
« Ответ #673 : 26 Декабря , 2014, 21:39:55 »
справа. Действительно, ошиблась в копейках! Спасибиссимо!!!
Оксана:)
активный участник
Карма: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
« Ответ #674 : 28 Декабря , 2014, 13:15:17 »
День добрый! Оплатила закупку, отметилась в системе, операция прошла успешно. Но продолжает гореть информация, что заказ требует оплаты. Что делать?
Подождать, оплаты подтверждаются в течении 7 дней.