валентайн
« Ответ #2520 : 18 Октября , 2016, 17:56:46 »
валентайн , Пчелкина дату оплаты меняет когда приходит время второй оплаты. А у вас получается- агенту или дату менять(но наверно это возможно только когда закупка еще не в статусе "раздача/завершена), или чтоб агент убрала подтверждение оплаты и вы поставили "заднее число", и она его подтвердит поди больше то и никак.
Вот именно так и сделали , задним числом , урааа! теперь нет просрочек , спасибо оргу Фиалке !
yanita1201
« Ответ #2521 : 23 Октября , 2016, 21:45:30 »
Здравствуйте, можно узнать? 1. У меня в z-профиле закупка Стильная Польша Апрель/2014! уже давно стоит в неоплаченных заказах, а в системе в оплате отсутствует вся информация об оплате, но заказ был оплачен вовремя и давно получен. 2. Ещё один заказ стоит в графе Просрочек оплат , это была моя вина задержала оплату на один день. Но почему-то в графе Максимальная задержка оплаты: 19 дн ., а в Суммарная задержка оплат: 20 дн. Это сбой системы или ошибка организатора?
Коляк@
« Ответ #2522 : 31 Октября , 2016, 14:18:11 »
Здравствуйте! Подскажите, как давний участник СЗ, в последнее время все больше волнует вопрос: безнаказанность Агентов за невыполнение условий закупок. Что можно и нужно сделать, если в к примеру нарушается срок сдачи заказов в ЕЦ? особенно если Агент прописывает "не позднее"... Ставить минус в карму - боюсь повлечет за собой субъективное отношение ко мне в дальнейшем.
Красная_ШапТочка
« Ответ #2523 : 01 Ноября , 2016, 12:08:15 »
Коляк@ , бывают обстоятельства не зависящие от агента. в ва*ле*шках например было- сломалась у производителя машинка итальянская для подшивки, запчасти только под заказ. в сушилках- летом был пик продаж- производитель не успевал под всех изготавливать- соответственно все указанные агентом сроки, даже с запасом--сдвинулись . Бывает что транспортная усылает коробку в другой город. не знаю зачем, но и такое бывает, потом ищут, сроки поставки сдвигаются. ситуаций море, обычно агенты сроки указывают с запасом- но не всегда все от них зависит. Хотя вполне возможно что и по личным обстоятельствам не успевают(это уже на их совести) ничего по этому поводу не скажу, свечку не держала.
Коляк@
« Ответ #2524 : 01 Ноября , 2016, 16:04:12 »
Коляк@ , бывают обстоятельства не зависящие от агента. в ва*ле*шках например было- сломалась у производителя машинка итальянская для подшивки, запчасти только под заказ. в сушилках- летом был пик продаж- производитель не успевал под всех изготавливать- соответственно все указанные агентом сроки, даже с запасом--сдвинулись . Бывает что транспортная усылает коробку в другой город. не знаю зачем, но и такое бывает, потом ищут, сроки поставки сдвигаются. ситуаций море, обычно агенты сроки указывают с запасом- но не всегда все от них зависит. Хотя вполне возможно что и по личным обстоятельствам не успевают(это уже на их совести) ничего по этому поводу не скажу, свечку не держала.
считаю, что если по каким-либо обстоятельствам Агент не сдает в ЕЦ заказы в установленные сроки, то должен "идти на встречу" Участникам, и как минимум сделать выдачу от себя, а не держать и без того просроченные заказы у себя ..., особенно если заказы сезонные и являются особо актуальными в данный момент.
mila@
участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
« Ответ #2525 : 01 Ноября , 2016, 19:21:58 »
Добрый вечер!! Я с недавних пор не могу зайти в закладку мои заказы..что случилось?? Это технические не поладки или что???
mila@
участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
« Ответ #2526 : 01 Ноября , 2016, 20:20:56 »
Добрый вечер!! Я с недавних пор не могу зайти в закладку мои заказы..что случилось?? Это технические не поладки или что???
Bake
« Ответ #2527 : 01 Ноября , 2016, 23:25:08 »
Коляк@ , бывают обстоятельства не зависящие от агента. Бывает что транспортная усылает коробку в другой город. не знаю зачем, но и такое бывает, потом ищут, сроки поставки сдвигаются.
Красная_ШапТочка , ты права... такое бывает, везде люди, путают, не то забирают и отправляют не туда... работаю в снабжении, и не по наслышке знаю как это... периодически ищем какие то коробки по стране...
Fir-tree
« Ответ #2528 : 02 Ноября , 2016, 19:15:27 »
Здравствуйте, как узнать график работы ЕЦ в праздничные дни? Для иногородних нужно спланировать приезд, а график нигде не пишется
Красная_ШапТочка
« Ответ #2529 : 03 Ноября , 2016, 11:15:33 »
Здравствуйте, как узнать график работы ЕЦ в праздничные дни? Для иногородних нужно спланировать приезд, а график нигде не пишется
в системе вопрос про расписание задавали- там был ответ что расписание работы "без изменений"
вот здесь :
http://objava.deti74.ru/index.php/board,404.0.html на последних страничках ЕЦ Косарева, ЧМЗ, ЧТЗ тоже пишут что "без изменений"
« Последнее редактирование: 03 Ноября , 2016, 11:20:14 от Красная_ШапТочка »
Сообщить модератору
Записан
Fir-tree
« Ответ #2530 : 03 Ноября , 2016, 16:01:52 »
Здравствуйте, как узнать график работы ЕЦ в праздничные дни? Для иногородних нужно спланировать приезд, а график нигде не пишется
в системе вопрос про расписание задавали- там был ответ что расписание работы "без изменений"
вот здесь :
http://objava.deti74.ru/index.php/board,404.0.html на последних страничках ЕЦ Косарева, ЧМЗ, ЧТЗ тоже пишут что "без изменений"
Спасибо
Мамаша Паприка
« Ответ #2531 : 06 Ноября , 2016, 18:55:35 »
Интересует такой вопрос: закупка "в рамках витрины". Организатор прописывает в условиях закупки, что .
Агентское вознаграждение 12% .ВАЖНО! Доставка оплачивается отдельно, делится на всех участников!
Нахожу сайт с товаром (это немудрено - на каждой фотографии представленного товара сайт прописан), цена с сайта + заявленный орг сбор не совпадают с выставленными организатором в системе ценами. Задаю вопрос:
Карамельк@ , вы пишите, что оргсбор 12%, на сайте цена конкретно нужной мне модели 1300+ 12% = 1456. У вас почему то 1624. Разница 168 рублей. Почему?
Вот эту модель я смотрю
Ответ такой:
Цены, действительно, отличаются от сайта, так как закупка проходит в рамках витрины
Вопрос у меня такой: действительно ли, если закупка в рамках витрины, организатор может выставлять цены "из головы"? И смысл агентского вознаграждения тогда в чем?
« Последнее редактирование: 06 Ноября , 2016, 19:48:03 от Мамаша Паприка »
Сообщить модератору
Записан
Svettoch
« Ответ #2532 : 06 Ноября , 2016, 21:00:04 »
Мамаша Паприка , ветрина-это по сути интернет-магазин, только на данном сайте и да, действительно организатор волен устанавливать цену какую захочет, тут уже каждый для себя решает у*ашыпка*ствовать ли ему в такой закупке
Мамаша Паприка
« Ответ #2533 : 07 Ноября , 2016, 08:43:03 »
Мамаша Паприка , ветрина-это по сути интернет-магазин, только на данном сайте и да, действительно организатор волен устанавливать цену какую захочет, тут уже каждый для себя решает у*ашыпка*ствовать ли ему в такой закупке
зачем тогда прописывать условия и агентское вознаграждение? Как издевка звучит. Агент и так себя уже "вознаградил". Писала бы конечные цены сразу да и все.
Miamur
« Ответ #2534 : 08 Ноября , 2016, 11:25:26 »
Скажите а в течении какого времени должны вернуть сдачу? Товар не выкупился. Раздача произошла. Орг на вопросы не отвечает. Тел недоступен. Куда писать нужно? Подкиньте пож ссылку