Мизери
|
|
« Ответ #375 : 07 Января , 2013, 15:30:31 » |
|
Эль(Xixxi), подскажите пожалуйста, проводит ли ЖЭК какие-нибудь мероприятия, если у соседей завелись клопы, и видимо они их не напрягают, каждый пол года вызывать бригаду совсем не хочется...
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
natusy
|
|
« Ответ #376 : 08 Января , 2013, 21:03:35 » |
|
а у нас во всем доме муравьи, что с ними делать и как боротся ума ни приложу
|
|
|
|
natasha21085
|
|
« Ответ #377 : 11 Января , 2013, 15:10:20 » |
|
Внимание, важная информация!!!
МУП ПОВВ признал, что сбор денег за общедомовые нужды (за воду) был осуществлен незаконно. Если вы не оплачивали эту графу, то долги по ней должны исчезнуть. Если же оплачивали, то якобы эта сумма перезачтется. НО очень рекомендую писать заявления на перерасчет, чтобы ваши денежки не уплыли.
Эль(Xixxi), у нас УК говорит, что с января этого года будут брать за воду за общедомовые нужды. В квартире стоит счетчик. нужно платить или нет?
|
|
|
|
Анна30
|
|
« Ответ #378 : 11 Января , 2013, 15:17:55 » |
|
, у нас УК говорит, что с января этого года будут брать за воду за общедомовые нужды. В квартире стоит счетчик. нужно платить или нет?
у нас также, тоже интересно
|
|
|
|
Эль(Xixxi)
|
|
« Ответ #379 : 11 Января , 2013, 15:38:15 » |
|
natasha21085,Анна30, Выступал директор МУП ПОВВ и сказал, что все это безобразие с общедомовыми нуждами откладывается до июня (или июля - не помню точно), в общем до тех пор, пока не будут установлены у всех в квартирах приборы учета воды. Как вы помните, летом нас обяжут установить водосчетчики во все квартиры.
|
|
|
|
Эль(Xixxi)
|
|
« Ответ #380 : 11 Января , 2013, 15:39:44 » |
|
ТатьянKа,natusy, Пишите в УК с требованием провести дезинсекцию. УК обязана этим заниматься. Но в квартирах дезинсекцией должны заниматься собственники.
|
|
|
|
natasha21085
|
|
« Ответ #381 : 11 Января , 2013, 15:48:01 » |
|
Эль(Xixxi), спасибо!
|
|
|
|
Мизери
|
|
« Ответ #382 : 11 Января , 2013, 15:59:13 » |
|
ТатьянKа,natusy, Пишите в УК с требованием провести дезинсекцию. УК обязана этим заниматься. Но в квартирах дезинсекцией должны заниматься собственники.
спасибо за ответ, в квартире уже провели сами дезинсекцию, где будут УК проводить ее? в подъезде? или в подвале? и не скажут ли что это наше личная проблема?
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
Эль(Xixxi)
|
|
« Ответ #383 : 11 Января , 2013, 18:40:07 » |
|
ТатьянKа, УК должна обрабатывать общее имущество: подъезды, подвалы... Скажут если что ваша личная проблема, посылайте их в законодательство.
|
|
|
|
natusy
|
|
« Ответ #384 : 11 Января , 2013, 21:27:16 » |
|
Эль(Xixxi), мне сказали что они подвал обработали, а как это проверить? А подъезд сказали не будут типо жильцы будут жаловатся, что пахнет
|
|
|
|
Эль(Xixxi)
|
|
« Ответ #385 : 11 Января , 2013, 22:46:26 » |
|
natusy, ну про вонь - это правда, воняет так, что мало не покажется. По этому можно и проверить, обрабатывали или нет. Ну и по результатам конечно. Если результатов нет, то нужно писать об этом обязательно, УК направит специалистов на повторную обработку. Как правило рассадник всех насекомых - именно подвал, так что обработки его как-правило хватает.
|
|
|
|
НаташаКа
|
|
« Ответ #386 : 12 Января , 2013, 17:28:33 » |
|
Добрый день. У меня вот какой вопрос. Куда нужно обращаться если не устраивает качество воды, что течет из наших кранов?
Живем мы на ЧТЗ. Обычная пятиэтажка (ну уже далеко не новый дом). У меня стоят фильтра на горячую и холодную воду, что поступает в квартиру. Я уже замучилась их менять, думала что фирма производитель просто ухудшила качество своей продукции, но это не так. Мы поменяли полностью всю систему водоочистки, сменили производителя.... И сейчас в прозрачных колбах ОЧЕНЬ даже видно какого вида и качества наша водичка...(боюсь теперь представить что бы было не будь у нас фильтров) Фильтра меняю 1 раз в неделю, они уже становятся просто цвета кофе. Ну а если какие-то перепады в давлении воды или ее отключили и включили, это просто жуть - фильтр моментально грязнится. Вот я думаю, можно ли решить эту проблему? кто-то уже сталкивался с подобным?
И еще, по вечерам, как идешь ребенка купать очень часто из горячего крана бежит холодная вода. В свой ЖЭК регулярно звоню с жалобами, но толку никакого. День-через день ситуация повторяется и именно в вечернее время (с 22,00 до 22,30). Дайте совет, как и куда обращаться
|
|
|
|
Jul
|
|
« Ответ #387 : 12 Января , 2013, 18:03:48 » |
|
Добрый день. У меня вот какой вопрос. Куда нужно обращаться если не устраивает качество воды, что течет из наших кранов?
Живем мы на ЧТЗ. Обычная пятиэтажка (ну уже далеко не новый дом). У меня стоят фильтра на горячую и холодную воду, что поступает в квартиру. Я уже замучилась их менять, думала что фирма производитель просто ухудшила качество своей продукции, но это не так. Мы поменяли полностью всю систему водоочистки, сменили производителя.... И сейчас в прозрачных колбах ОЧЕНЬ даже видно какого вида и качества наша водичка...(боюсь теперь представить что бы было не будь у нас фильтров) Фильтра меняю 1 раз в неделю, они уже становятся просто цвета кофе. Ну а если какие-то перепады в давлении воды или ее отключили и включили, это просто жуть - фильтр моментально грязнится. Вот я думаю, можно ли решить эту проблему? кто-то уже сталкивался с подобным?
И еще, по вечерам, как идешь ребенка купать очень часто из горячего крана бежит холодная вода. В свой ЖЭК регулярно звоню с жалобами, но толку никакого. День-через день ситуация повторяется и именно в вечернее время (с 22,00 до 22,30). Дайте совет, как и куда обращаться
НаташаКа, а вы где живете, у нас такие же проблемы и по качеству воды и по температуре. Давно меня уже мучает этот вопрос , как решить эту проблему. Живем мы кстати то же на ЧТЗ (Горького 32).
|
|
|
|
НаташаКа
|
|
« Ответ #388 : 12 Января , 2013, 19:41:04 » |
|
Добрый день. У меня вот какой вопрос. Куда нужно обращаться если не устраивает качество воды, что течет из наших кранов?
Живем мы на ЧТЗ. Обычная пятиэтажка (ну уже далеко не новый дом). У меня стоят фильтра на горячую и холодную воду, что поступает в квартиру. Я уже замучилась их менять, думала что фирма производитель просто ухудшила качество своей продукции, но это не так. Мы поменяли полностью всю систему водоочистки, сменили производителя.... И сейчас в прозрачных колбах ОЧЕНЬ даже видно какого вида и качества наша водичка...(боюсь теперь представить что бы было не будь у нас фильтров) Фильтра меняю 1 раз в неделю, они уже становятся просто цвета кофе. Ну а если какие-то перепады в давлении воды или ее отключили и включили, это просто жуть - фильтр моментально грязнится. Вот я думаю, можно ли решить эту проблему? кто-то уже сталкивался с подобным?
И еще, по вечерам, как идешь ребенка купать очень часто из горячего крана бежит холодная вода. В свой ЖЭК регулярно звоню с жалобами, но толку никакого. День-через день ситуация повторяется и именно в вечернее время (с 22,00 до 22,30). Дайте совет, как и куда обращаться
НаташаКа, а вы где живете, у нас такие же проблемы и по качеству воды и по температуре. Давно меня уже мучает этот вопрос , как решить эту проблему. Живем мы кстати то же на ЧТЗ (Горького 32). мы по Потемкина
|
|
|
|
Эль(Xixxi)
|
|
« Ответ #389 : 13 Января , 2013, 11:14:06 » |
|
НаташаКа, за качество воды отвечает СЭС, нынче эта контора называется роспотребнадзор. Писать туда, они обязаны будут выехать и взять воду на анализ. По напору воды писать, именно писать, а не звонить, в УК. Пусть приезжают и замеряют напор воды и температуру. В заявление рекомендую указать что вам необходимо произвести перерасчет, тогда УК пошустрее отреагирует.
|
|
|
|
|