Эль(Xixxi)
« Ответ #435 : 19 Февраля , 2013, 09:37:02 »
ТатьянKа , не удивлюсь, если по документам УК поставят всем пластиковые окна, а на самом деле либо только стекла заменят, либо вообще ничего не сделают...
Мизери
« Ответ #436 : 19 Февраля , 2013, 11:44:29 »
Эль(Xixxi) , в подъездах у нас поставили обычные стекла, рамы отремонтировали. Никаких пластиковых не заметила... У нас воду перестали отключать, только после того, как с сайта здесь размещенного выше, пришел ответ, что направили заявление куда следует, потом пришел ответ с первого адреса, мол перенаправили в другое, но тем не менее, многоподъездный дом перестали отключать от воды полностью. Ржавая вода появляется изредка, и то не долго, потом нормальная бежит, после обращения в администрацию по телефону 7414548 (Курчатовский район) Жаль конечно, что только после "пинка" все исправляется... (самое неприятное, что не надолго, память короткая наверно)
« Последнее редактирование: 19 Февраля , 2013, 11:48:20 от ТатьянKа »
Сообщить модератору
Записан
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
Эль(Xixxi)
« Ответ #437 : 19 Февраля , 2013, 11:51:56 »
ТатьянKа , Юревич сказал, что будут ставить пластиковые окна, может стоить "стукнуть" что отремонтировали старые и неизвестно сколько после ремонта они продержатся? У нас в России все так, пока не пнешь, не поедет...
Мизери
« Ответ #438 : 19 Февраля , 2013, 13:20:06 »
ТатьянKа , Юревич сказал, что будут ставить пластиковые окна, может стоить "стукнуть" что отремонтировали старые и неизвестно сколько после ремонта они продержатся? У нас в России все так, пока не пнешь, не поедет...
в подъездах пластиковые (в самом подъезде)?
сомневаюсь)))
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
iricha
« Ответ #439 : 19 Февраля , 2013, 13:25:11 »
Эль(Xixxi) , Подскажите пожалуйста!! вчера в подъезде были перепады электоэнергии-свет моргал моргал-в итоге погас.Сделали только около 10 сегодня. У нас сгорела стирльная машинка и холодильник дорогущий похоже тоже. Подскажите что делать? Надо акт какой то составить и куда нести? За это электорсети или кто отвечает?
Мизери
« Ответ #440 : 19 Февраля , 2013, 13:48:27 »
iricha , Когда у нас из за перепадов во время грозы перегорели лампы энергосберегающие, водонагреватель, я звонила в жэк, пришел мастер, и сказал что это в нашем щитке что-то не то, за сгоревший водонагреватель, которому было 3 мес никто денег не вернул. в Электросети звонила, сказали обращаться в жэк, можете оставить жалобу на сайте, который девочки писали, возможно ваш случай по другому решится. в идеале, нужно вызвать мастера участка и составить акт. попробуйте позвонить в электросети. у вас машинка от щитка была подключена? Они обычно всякие лазейки по этому поводу находят, мол не они проводили, и т.д.
« Последнее редактирование: 19 Февраля , 2013, 13:51:58 от ТатьянKа »
Сообщить модератору
Записан
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
iricha
« Ответ #441 : 19 Февраля , 2013, 13:53:35 »
ТатьянKа , спасибо, попробую:(((( Холодильник аеg-,дорогущий....мама так его хотела, копила копила.:(
Мизери
« Ответ #442 : 19 Февраля , 2013, 13:59:49 »
ТатьянKа , спасибо, попробую:(((( Холодильник аеg-,дорогущий....мама так его хотела, копила копила.:(
гарантии нет на него? попробуйте по гарантии мастера вызвать, наверняка там были какие нибудь предохранители, не думаю что они стоят как новый холодильник ,
кстати загляните в книженцию к нему, должно быть написано какие перепады он выдерживает, т.е. стойте на своем, что перепады были в пределах этой нормы, я так понимаю больше ничего не сгорело? значит надо пытаться по двум вариантам отстаивать))
http://roszkh.ru/ - РосЖКХ - генератор заявлений. Система самостоятельно отправляет заявления в госструктуры.
все чеки и квитанции по оплате собирайте обязательно, от мастера обязательно возьмите "заключение" почему это произошло.
на этом сайте оставьте заявление.
« Последнее редактирование: 19 Февраля , 2013, 14:04:55 от ТатьянKа »
Сообщить модератору
Записан
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
Эль(Xixxi)
« Ответ #443 : 20 Февраля , 2013, 18:15:31 »
iricha , Во-первых, сразу звоните в аварийную службу, это нужно для того, чтобы сразу зафиксировать факт перемены напряжения в сети. Должен быть составлен акт, где будет указана точная дата и время скачка напряжения. После этого свяжитесь со своей управляющей компанией и эксплуатирующей организацией, они должны определить виновника аварии. Обычно перепады напряжения в сети возникают по следующим причинам: 1. Внутридомовые сети содержаться ненадлежащим образом. Виновник — ваша управляющая компания. 2. В одной из квартир дома неправильно производился ремонт. Виновник — незадачливый сосед. 3. Перепад напряжения мог произойти на магистральной линии. Виновник — поставщик электроэнергии. И наконец вызывайте мастера по ремонту бытовой техники. У него вы обязательно должны получить следующие документы: заключение о причинах выхода из строя бытовой техники и чеки (или квитанции) за ремонт. Имейте ввиду, оплатят вам только ремонт. Т.е. купить за счет государства новый телевизор не получится, хотя порой ремонт выходит дороже, чем покупка новой техники. Собрав всю необходимую документацию, можете смело предъявлять претензию виновнику происшествия. Лучше всего делать это коллективно вместе с соседями, если техника сгорела и у них тоже. Если решить вопрос полюбовно не удастся, не стесняясь обращаться в суд. Сейчас квартиросъемщики всё чаще выигрывают такие дела. Вам, конечно, могут предложить выплату не «живыми» деньгами, а, допустим, предоставлять электроэнергию бесплатно в течение какого-то времени. Тут уже вам решать, соглашаться на такое предложение или продолжать добиваться своего.
« Последнее редактирование: 20 Февраля , 2013, 18:24:34 от Эль(Xixxi) »
Сообщить модератору
Записан
stelda
постоялец
Карма: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
мама Колясика
« Ответ #444 : 26 Февраля , 2013, 13:53:26 »
Здравствуйте !!! У нас проблемы с нашим жеком!!! 1. замена бойлера за наш счет и мучительное отключение горячей воды, как с этим бороться, (завтра собрание в жеке, есть смысл) 2. двор всю зиму не чищен (только у подъездов) машину невозможно поставить (горы снега) 3. детская площадка в ужасном состоянии проконсультируте пожалуйста по этим вопросам. заранее спасибо!
Эль(Xixxi)
« Ответ #445 : 26 Февраля , 2013, 14:06:32 »
Здравствуйте !!! У нас проблемы с нашим жеком!!! 1. замена бойлера за наш счет и мучительное отключение горячей воды, как с этим бороться, (завтра собрание в жеке, есть смысл) 2. двор всю зиму не чищен (только у подъездов) машину невозможно поставить (горы снега) 3. детская площадка в ужасном состоянии проконсультируте пожалуйста по этим вопросам. заранее спасибо!
1. Замена бойлера - относится к капитальному ремонту, и осуществляется за счет средств собственников помещений, т.е. вам придется оплачивать бойлер и стоимость работ по его замене отдельно. Для этого УК должна предоставить смету, точнее минимум три сметы от трех разных компаний подрядчиков, а вы должны выбрать с кем вы хотите сотрудничать, либо запросить самостоятельно смету в любой компании, занимающейся данным видом работ.
Отключение горячей воды необходимо подтверждать актами, которые составляет либо мастер, либо (если мастер отказывается составлять) силами собственников. Данные акты необходимо предоставить для того, чтобы вам был сделан перерасчет.
2. В случае, если в вашем дворе, на подъездной дороге или просто на какой-нибудь улице не убран снег, который мешает проезду автомобилей и нормальному движению пешеходов, вы можете позвонить по короткому номеру "горячей линии". Номер для обращений – 063. "Линия" создана специально для обращений и жалоб на проблемные участки города. Также челябинцы могут обратиться по вопросам уборки снега во дворах и на тротуарах в Управление ЖКХ администрации города: 263-58-71, 263-48-91. Кроме того, уборкой снега занимается и Управление дорожного хозяйства: 791-19-67.
3. где-то в начале данной ветки писала про детские площадки, взгляните пожалуйста.
Boltushka
« Ответ #446 : 26 Февраля , 2013, 15:25:11 »
Эль(Xixxi) , у нас есть грузовой режим лифта. За его включение требуют деньги, правомерно ли это? Лифт ведь это общая собственность жильцов.
Эль(Xixxi)
« Ответ #447 : 26 Февраля , 2013, 15:38:55 »
Эль(Xixxi) , у нас есть грузовой режим лифта. За его включение требуют деньги, правомерно ли это? Лифт ведь это общая собственность жильцов.
Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).
В состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода,
грузовых, пассажирских и пожарных лифтов , автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.
А на каком основании УК требует денег? Как они это аргументируют?
Boltushka
« Ответ #448 : 26 Февраля , 2013, 16:46:22 »
Эль(Xixxi) , насколько я поняла (со слов мужа), за "включение режима "грузовой лифт""
innaS
« Ответ #449 : 26 Февраля , 2013, 21:30:48 »