iricha
« Ответ #450 : 27 Февраля , 2013, 15:55:02 »
Эль(Xixxi) ,спасибо.... но похоже бесполезно все:((((
Эль(Xixxi)
« Ответ #451 : 27 Февраля , 2013, 18:23:33 »
Boltushka , попросите у УК официальное письмо в котором будет указано на каком основании за включение лифта требуется денежка, я с таким не сталкивалась, но сильно подозреваю что оснований для взимания платы просто нет. Вообще по-хорошему, если дом сдан, то в нем должны работать все системы, в т.ч. и лифты. На каком основании грузовой лифт у вас отключен, либо вообще не включен? Пусть УК даст и на этот вопрос ответ. Вот что пишет "интернет": Взятки мастеру-лифтеру. Чтобы полноценно переселиться, вам нужно поднять на энный этаж металлическую дверь, мебель, технику, и много-много нужных вещей. Для этого специально существуют грузовые лифты. Однако предприимчивые мастера-лифтеры грузовые лифты в домах предусмотрительно выключают – дескать, пассажирский работает, и ладно. Такса лифтера составляет от 500 рублей с квартиры. Мотивировка такая: подъем вещей на высокий этаж с помощью грузчиков обойдется гораздо дороже (от 100 рублей за этаж). Бороться с этим явлением сложно, но можно: для начала делаете заявку о неисправном лифте (желательно заранее, зная, когда привезут мебель) в ДЭЗ. Если в течение дня лифт не работает, звоните в эксплуатирующую организацию и районную управу и скандальте, грозите подать в суд и взыскать в судебном порядке все издержки по подъему мебели/техники. Обычно это помогает. Идеально, если отправлять жалобы в письменном виде и по факсу, указывать имена, фамилии и должности тех, кто требует взятку, отлично – если есть свидетели того, что у вас требовали взятку. У меня подобная ситуация развивалась стремительно: когда привезли металлическую дверь, а лифт не работал, я понеслась в ДЭЗ. Полупьяный лифтер презрительно цыкнул на меня и потребовал денег. На его несчастье, он не учел, что у окошка рядом со мной стоял мой муж. Я тут же накатала в районную управу письмо с жалобой, где указала и нетрезвое состояние лифтера, и требование взятки при свидетелях, указала соседей, у которых он вымогал деньги (таковые нашлись очень быстро), а также составила график за последний месяц, указав, в какие дни грузовой лифт стоял (таких дней добралось до 70%!), пригрозив, что жильцы подъезда потребуют перерасчета коммуналки на весь период. Сначала из управы мне отписались, что, дескать, лифт сами жильцы ломают, на повторную жалобу написали, что лифт бракованный (я в ответ написала, а как же вы, дорогие, приняли на баланс дом с неисправным лифтом), потом, когда я пригрозила судом, ко мне прислали дяденьку из Мосотиса, который привел ко мне того самого лифтера за ручку и строго спросил: этот у вас требовал деньги? Я не растерялась от пронзительного взгляда лифтера и ответила – этот! Больше этого лифтера мы не видели. И лифт с тех пор работает исправно.
« Последнее редактирование: 27 Февраля , 2013, 18:39:45 от Эль(Xixxi) »
Сообщить модератору
Записан
Эль(Xixxi)
« Ответ #452 : 27 Февраля , 2013, 18:24:16 »
iricha , тут надо сразу действовать, чтобы потом проще было доказать что причина поломки оборудования именно в скачке напряжения.
Анна30
« Ответ #453 : 28 Февраля , 2013, 08:47:00 »
Эль(Xixxi) , подскажите, пожалуйста, у нас новый дом на Звенигородской, в зале трещины (то ли от метеорита, то ли просто усадка, не знаю, обнаружили пару дней как). С трещин несет, как с открытого балкона, а дома ребенок 3 годика. Имеет смысл ходить в ЖЭК, говорить об этом, или самим все шпаклевать и переклеивать обои в зале?
Эль(Xixxi)
« Ответ #454 : 28 Февраля , 2013, 08:53:06 »
Эль(Xixxi) , подскажите, пожалуйста, у нас новый дом на Звенигородской, в зале трещины (то ли от метеорита, то ли просто усадка, не знаю, обнаружили пару дней как). С трещин несет, как с открытого балкона, а дома ребенок 3 годика. Имеет смысл ходить в ЖЭК, говорить об этом, или самим все шпаклевать и переклеивать обои в зале?
Раз дом новый, то у него есть гарантия, идите обязательно в ЖЭК, можете ссылаться хоть на метеорит, хоть на некачественную постройку. ЖЭК обязано БЕСПЛАТНО устранить. Только обращайтесь не устно, а письменно.
Мизери
« Ответ #455 : 28 Февраля , 2013, 08:56:47 »
Эль(Xixxi) , подскажите, пожалуйста, у нас новый дом на Звенигородской, в зале трещины (то ли от метеорита, то ли просто усадка, не знаю, обнаружили пару дней как). С трещин несет, как с открытого балкона, а дома ребенок 3 годика. Имеет смысл ходить в ЖЭК, говорить об этом, или самим все шпаклевать и переклеивать обои в зале?
Раз дом новый, то у него есть гарантия, идите обязательно в ЖЭК, можете ссылаться хоть на метеорит, хоть на некачественную постройку. ЖЭК обязано БЕСПЛАТНО устранить. Только обращайтесь не устно, а письменно.
Некоторые страховые отказываются выплачивать страховые суммы в связи с такими трещинами, ссылаются на форс-мажор.
В ЖЭКах говорят, что по поводу трещин, и "разошедшихся" швов, у них нет никаких указаний.
(у нас дом не новый)
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
Эль(Xixxi)
« Ответ #456 : 28 Февраля , 2013, 09:07:13 »
ТатьянKа , кстати вопрос такой задавался правительству, на что был получен ответ, что каждый случай будет решаться индивидуально, главное тут не затягивать, ЖЭК в любом случае обязан выйти и составить акт, а с ним уже по телефонам, указанным выше. В случае нового дома лучше все-таки сослаться на гарантию, в старом доме - на метеорит. Я лично знаю даму, которой взрывной волной выломало косяк пластиковой балконной двери, она до сих пор не может дождаться комиссии из ЖЭКа. Там так же разводят руками, дескать стекла бы поставили, а вот про косяк никто ничего не говорил. Она позвонила "в город" там обещали разобраться. Спустя пару часов с ЖЭКа позвонили этой даме самостоятельно. и обещались прийти составить акт.
Эль(Xixxi)
« Ответ #457 : 28 Февраля , 2013, 09:17:54 »
Жители Челябинской области, пострадавшие от падения метеорита 15 февраля, должны поторопиться – заявления от них на матпомощь будут приниматься до пятого марта.
Об этом предупредил губернатор Михаил Юревич на состоявшемся сегодня, 27 февраля, совещании с замами, министрами и главами пострадавших регионов.
Как пояснил агентству вице-губернатор, начальник штаба по ликвидации ЧС Игорь Мурог, за единовременной материальной помощью уже обратились 2 тысячи 683 южноуральца, чье жилище было повреждено от ударной волны.
Еще 31 человек подал заявление на компенсацию по утере предмета первой необходимости (телевизор, стиральная машинка и другие).
На финансовую поддержку могут рассчитывать и южноуральцы, получившие травмы в результате падения метеорита. Финансирование этих расходов будет идти из регионального и федерального бюджетов.
По телефонам «горячей» линии — 239-71-05, 239-99-99 — можно узнать о размерах компенсации при травмах.
Ранее сообщалось, в Челябинске пострадавшим от падения метеорита бюджетникам, школьникам и дошкольникам компенсируют затраты на лечение. Эти категории граждан были застрахованы от несчастного случая за счет городского бюджета. К страховым случаям относятся все порезы, ушибы, другие повреждения. Для взрослых предусмотрены компенсации до 100 тысяч рублей, для детей – до 20 тысяч рублей.
Кроме того, в случае потери трудоспособности в результате произошедшего 15 февраля чрезвычайного происшествия, страховые компании компенсируют каждый день, пропущенный работником по состоянию здоровья.
http://news.mail.ru/inregions/ural/74/society/12150830/?frommail=1
Анна30
« Ответ #458 : 28 Февраля , 2013, 09:46:32 »
Эль(Xixxi) , подскажите, пожалуйста, гарантия сколько у дома? Нашему скоро 5 лет.
Эль(Xixxi)
« Ответ #459 : 28 Февраля , 2013, 18:09:10 »
Анна30 , РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ УЧАСТИИ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ п.5 ст.7: 5. Гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором. 5.1. Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.
Aloha
« Ответ #460 : 11 Марта , 2013, 23:31:12 »
Эль(Xixxi) , здравствуйте! Столкнулась с неприятной ситуацией, связанной с отрицательным перерасчетом за услуги отопления. Ухожу с подробностями в ЛС...
Эль(Xixxi)
« Ответ #461 : 12 Марта , 2013, 09:27:20 »
Эль(Xixxi) , здравствуйте! Столкнулась с неприятной ситуацией, связанной с отрицательным перерасчетом за услуги отопления. Ухожу с подробностями в ЛС...
ответила в личку.
мечтaka
« Ответ #462 : 12 Марта , 2013, 15:39:48 »
напишу свои результаты "борьбы" с нашим ЖЭКом: в ноябре месяце я начала писать письма через РОСЖКХ по нескольким поводам: не мыли полы, сломаны почтовые ящики, некачественная вода, постоянная лужа перед подъездом. Продублировала только в январе все эти письма на сайт Админимстрации, ГЖИ, Роспотребнадзора. Мне пришло на электронку на каждое заявление штуки по 3 ответов, почтовые карточки приходили оптом, даже ответы из прокуратуры были. А я все сидела ждала не бумажные отписки, а реальное решение проблемы. Продублировала в феврале еще раз заявления, только составила одно из всех и везде его разослала. Мне на прошлой неделе позвонили из нашего ЖЭКа и сказали сидеть ждать комиссию из ГЖИ. Сидела честно ждала, никто не пришел (видимо они до меня не дошли, проблемы "подъездные", а не в квартире - это я так решила). Но о чудо! - сегодня в нашем подъезде помыли первый раз с сентября все пролеты и поспали нашу замерзшую лужу перед подъездом песочком!!! Если дело дальше пойдет такими ударными темпами, то буду очень довольна результатами своей "писанины"))) И думаю, жильцы нашего подъезда тоже оценили прогресс работы ЖЭКа)) Хочу сказать спасибо этой темке - без нее не начала бы даже думать как "надавить" на ЖЭК
Эль(Xixxi)
« Ответ #463 : 12 Марта , 2013, 17:19:13 »
мечтaka , вы молодец!!! Очень рада, что дело сдвинулось с мертвой точки. Странно что ГЖИ не пришла.
iricha
« Ответ #464 : 12 Марта , 2013, 19:03:57 »
мечтaka ,вообщем -тот можно и в ЕТО написать, они уже сверху во многие инстанции могут написать-позвонить, в зависимости от проблемы