Катерина Bznk
« Ответ #690 : 20 Октября , 2013, 22:40:33 »
Эль(Xixxi) ,снова донимаю) Подскажите, пожалуйста, ситуация такая. В нашем доме на первом этаже нежилое помещение. В собственности у нашей УК находится. Они постоянно там что-то делают. То ЖЭК там находится, то сдают кому-то, теперь продавать решили. Вчера приварили возле дверей козырьки из поликарбоната, правда, но все же они на металлическом каркасе. Один из козырьков прямо под нашим окном. Меня лично, это как-то смущает. Забирайся на козырек и лезь в квартиру... Второй козырек тоже под окнами квартиры. Разве они не должны были согласовать это с жильцами? Где можно почитать про это? Да и вообще интересно, с чего вдруг это помещение в собственности у УК, а не принадлежит собственникам квартир в доме...?
Надо попросить у УК документы, на каком основании это помещение у них в собственности, переведено ли оно в нежилое и т.д.
Козырьки ставить без вашего ведома не имеют права, более того без вашего личного письменного разрешения. Я знала одну даму, которая высудила что-то около 50 т.р. за такой вот козырек.
Спасибо большое за совет!! Будем, значит, выяснять и ругаться..
А каким образом можно у них эти документы попросить? Написать им письмо заказное с просьбой предоставить? Подскажите ,пожалуйста, примерно, как составить обращение, на какой закон сослаться, чтобы по убедительнее выглядело..
Кстати, вы где-то в темке писали, что у каждой УК должен быть адрес эл.почты, вроде как в обязательном порядке.. У нашей вот нет. Так бы удобней было с ними беседу начать.
Sv E.
« Ответ #691 : 20 Октября , 2013, 22:51:00 »
У меня такой вопрос, подскажите что делать: - просыпаюсь достаточно рано, в 6 и не могу нормально принять душ, т.к. в это время горячая вода не особенно горячая. Вчера улетала рано утром, так вообще освежающий душ принимала((((, а так хотелось нормально помыться перед долгой поездкой, и когда вернулась, в 4 утра, тоже не смогла нормально принять душ, вода была еле теплая.
Инициировать установку циркуляционного насоса. Законы физики к счастью действуют на всех, и УК не может заставить воду двигаться вверх, преодолевая гидравлическое сопротивление, силу тяжести и законы теплообмена.
Ох какая темка интересная и столько наболевших вопросов здесь рассматривается.
Эль(Xixxi) , ситуация у меня 1 в 1. Только подскажите пожалуйста, упр. комп-я этот насос ставит на доплнительно собранные жильцами средства или из средств, выплачиваемых жильцами за "обслуживание и ремонт"?
Cunda
« Ответ #692 : 20 Октября , 2013, 23:20:03 »
Эль(Xixxi) , помогите пожалуйста советом. Отопления нет в двух комнатах из трех. Управляющая компания спускает воду по стояку, но результата никакого, искать причину - не ищут, только разводят руками и отвечают "Да знаем Вашу проблему и ВСЕ. Соседи по стояку тоже пытаются что-то добиться, пока без какого-либо результата. Управляющая просто "забила" на нас. Написала на сайт
УК должна составить акт за каждый день, когда у вас не было отопления. На основании этого акта вы сделаете перерасчет. Почему-то требование этого акта очень позитивно влияет на нашу УК, и она весело и вприпрыжку отправляет своих рабочих на решение проблем с отоплением. Более того, проблемы сразу же решаются.
Еще обязательно позвоните сюда: Главный диспетчер ЖКХ Администрации Челябинска: 263-21-21(круглосуточно). Вежливо расскажите о своей проблеме. Как правило после этого звонка УК получает нехилое такое ускорение, в виде пинка под.... ну вы знаете куда. Очень быстро решается вопрос.
Эль(Xixxi) , подскажите пожалуйста могу ли я потребовать составления этих актов сейчас, дело в том, что у нас не в срок дали отопление вместо положенного 1.10 только 4.10, а в детской комнате 6.10. Честно говоря, не знала я о таком варианте. В жэке мне отвечали, что теплосети якобы воду еще не пустили, вентиль в доме открыт ( очень сомневаюсь, т.к в соседн. домах тепло было уже 1-2 окт.)
Так же мне интересно, возможно ли составление таких актов в мае, когда жэк раньше положенного отключает отопление, мотивируя это жаркой погодой. (как всегда, после отключения наступают холода, квартира угловая, мы мерзнем) И ситуация эта продолжается из года в год, и даже в этом году весна была затяжная, но отопление все равно раньше срока вырубили. Заранее благодарю за ответ
Да, интересно можем мы сейчас потребовать составить акты или время уже упущено (нужно в этот же день вызывать представителя УК)? Хотя звонили мы каждый диспетчеру и в заявках должно отразится отсутствие отопления по определенным дням.
Sv E.
« Ответ #693 : 21 Октября , 2013, 13:06:21 »
Cunda , не думаю, что при звонках диспетчеру в упр. к-ии как то фиксируются заявки, а даже если и так, то такой журнал однозначно для внутр. пользования. При каких либо судебных тяжбах он чудным образом исчезнет. Может, надо будет собирать подписи с соседей по стояку, подтверждающие факт несвоевременной подачи отопления. Посмотрим, что ответит Эль(Xixxi)
Cunda
« Ответ #694 : 21 Октября , 2013, 15:17:05 »
Sv E. , возможно. Но номер одной из заявок у меня есть.
Эль(Xixxi)
« Ответ #695 : 22 Октября , 2013, 19:08:42 »
подскажите пожалуйста могу ли я потребовать составления этих актов сейчас, дело в том, что у нас не в срок дали отопление вместо положенного 1.10 только 4.10, а в детской комнате 6.10. Честно говоря, не знала я о таком варианте. В жэке мне отвечали, что теплосети якобы воду еще не пустили, вентиль в доме открыт ( очень сомневаюсь, т.к в соседн. домах тепло было уже 1-2 окт.) Так же мне интересно, возможно ли составление таких актов в мае, когда жэк раньше положенного отключает отопление, мотивируя это жаркой погодой. (как всегда, после отключения наступают холода, квартира угловая, мы мерзнем) И ситуация эта продолжается из года в год, и даже в этом году весна была затяжная, но отопление все равно раньше срока вырубили. Заранее благодарю за ответ
Тема эта очень скользкая, что ли. Но можно сделать вот что: Есть нормативы, тут в ветке были и ссылки и температуры, надо поискать. Основываясь на этом, можно вызывать представителя ЖЭКа и жаловаться на то, что температурные режимы не соблюдаются. И требовать акт. По этим актам требовать перерасчет. Процедура утомительна, но походив ко мне домой 3 дня подряд, проблема с холодными батареями кончилась сразу.
Эль(Xixxi)
« Ответ #696 : 22 Октября , 2013, 19:15:00 »
Спасибо большое за совет!! Будем, значит, выяснять и ругаться.. А каким образом можно у них эти документы попросить? Написать им письмо заказное с просьбой предоставить? Подскажите ,пожалуйста, примерно, как составить обращение, на какой закон сослаться, чтобы по убедительнее выглядело.. Кстати, вы где-то в темке писали, что у каждой УК должен быть адрес эл.почты, вроде как в обязательном порядке.. У нашей вот нет. Так бы удобней было с ними беседу начать.
Постановление Правительства РФ №731 утвердило стандарты раскрытия информации в сфере управления многоквартирными домами. В соответствии с этими стандартами каждая УК должно иметь свой собственный сайт в интернете.
Документы можно попросить, написав заявление в свободной форме, что-то вроде, прошу предоставить документы, подтверждающие законность размещения УК в помещении собственников МКД.
Имейте ввиду, что если помещение не в собственности, а например в аренде у вас же, то установить стоимость арендной платы вы можете на общем собрании.
Эль(Xixxi)
« Ответ #697 : 22 Октября , 2013, 19:18:33 »
У меня такой вопрос, подскажите что делать: - просыпаюсь достаточно рано, в 6 и не могу нормально принять душ, т.к. в это время горячая вода не особенно горячая. Вчера улетала рано утром, так вообще освежающий душ принимала((((, а так хотелось нормально помыться перед долгой поездкой, и когда вернулась, в 4 утра, тоже не смогла нормально принять душ, вода была еле теплая.
Инициировать установку циркуляционного насоса. Законы физики к счастью действуют на всех, и УК не может заставить воду двигаться вверх, преодолевая гидравлическое сопротивление, силу тяжести и законы теплообмена.
Ох какая темка интересная и столько наболевших вопросов здесь рассматривается.
Эль(Xixxi) , ситуация у меня 1 в 1. Только подскажите пожалуйста, упр. комп-я этот насос ставит на доплнительно собранные жильцами средства или из средств, выплачиваемых жильцами за "обслуживание и ремонт"?
Сейчас не могу сказать точно, надо смотреть весь перечень, но мы достали свою УК настолько, что она готова поставить за счет средств из обслуживания и ремонта.
Эль(Xixxi)
« Ответ #698 : 22 Октября , 2013, 19:21:15 »
Sv E. , возможно. Но номер одной из заявок у меня есть.
УК обязана вести журнал заявок. Вообще это хорошая практика спрашивать номер заявки и кто принял. Если дело дойдет до суда и УК потеряет журнал - ну это уже другая история, т.к. свидетельства двух соседей будет достаточно.
Если УК отказывается, то нужно составить акт (форма акта была в этой ветке, надо поискать) , и подписать его у старшей по дому и еще двух соседей.
Sv E.
« Ответ #699 : 25 Октября , 2013, 14:58:40 »
Эль(Xixxi) , большое Вам спасибо за разъяснения. Очень полезная темка.
Октябренок
« Ответ #700 : 26 Октября , 2013, 11:55:13 »
Эль(Xixxi) ,Интересует ремонт принтеров. Можно в теме все уточнить или в личку?
счастлив@я
« Ответ #701 : 30 Октября , 2013, 18:33:41 »
Эль(Xixxi) , подскажите, пожалуйста. При капитальном ремонте дома, при замене общего стояка, в квартире был сломан унитаз, точнее пошла трещина на ножке. Унитаз был зацементирован. Подскажите, как написать претензию и на чьё имя, что бы провели замену унитаза, естественно, не за мой счет. И нужно ли вызывать комиссию, что бы зафиксировать дефект выполнения работ.
Эль(Xixxi)
« Ответ #702 : 01 Ноября , 2013, 19:00:56 »
Эль(Xixxi) , подскажите, пожалуйста. При капитальном ремонте дома, при замене общего стояка, в квартире был сломан унитаз, точнее пошла трещина на ножке. Унитаз был зацементирован. Подскажите, как написать претензию и на чьё имя, что бы провели замену унитаза, естественно, не за мой счет. И нужно ли вызывать комиссию, что бы зафиксировать дефект выполнения работ.
Нужен акт о том, что сломали унитаз во время замены (обычно его составляет мастер), и на основании этого акта потребовать замены на новый. Писать заявление на имя начальника УК. В заявлении не забыть указать сроки замены унитаза на новый.
« Последнее редактирование: 01 Ноября , 2013, 19:42:32 от Эль(Xixxi) »
Сообщить модератору
Записан
Эль(Xixxi)
« Ответ #703 : 01 Ноября , 2013, 19:18:21 »
Эль(Xixxi) , подскажите пжл. в этом году прриняли нормативный акт об увеличении поверочного срока на гор. воду с 4х до 6ти лет? Я где то слышала... Но акт не могу найти. И УК нам по умолчанию поставили срок 4 года.
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
34. Потребитель обязан:
д) обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета
в сроки, установленные технической документацией на прибор учета , предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений;
нормативный акт об поверочном сроке - это выдумка вашей УК, пусть предоставят бумажку, подтверждающую этот срок.
счастлив@я
« Ответ #704 : 01 Ноября , 2013, 20:32:08 »
Эль(Xixxi) , спасибо, написала претензию, но начальник мне ответил, что сбив унитаза заложен в смету по кап. Ремонту. На встречный вопрос: как вы можете в смету вкладывать моё имущество? Он ответил, что так положено. Оставила претензию юристу, зарегистрировав его, указав срок 10 дней, юрист сказала, что все мои хождения бесполезны(((. Никто ничего не установит((( как добиться справедливости?