LenElen
активный участник
Карма: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #855 : 04 Июня , 2017, 09:48:12 » |
|
Ваше обновление сайта еще в процессе или уже закончено? Ужасно неудобно сделано! Убрали фильтры, а без них тратится уйма времени в поиске интересных закупок. Как настроить сортировку на планшете и телефоне? В них нет такой функции ctrl+... Кнопка "Каталог" не активна. Поиск закупки тоже коряво сделан Вот скан как у меня на планшете открывается главная страница
|
|
|
|
Ольга 1979
|
|
« Ответ #856 : 04 Июня , 2017, 11:28:43 » |
|
Опять вопрос??? Почему очень поздно или бывает вообще не горит к выдаче касается ец коркино!!! У нас всего один раз приезжает машина в неделю в воскресенье и может ничего гореть к выдаче хотя товар уже в ец!!! Когда уже будете полноценно и как положено относиться к своим обязанностям!!! Это все таки товар наш и мы его оплатили и должны вовремя получать а не ехать на обум что есть там!!! И девочки работающие там устали уже слушать нарекания от всех!!!
|
|
|
|
Фефочка
|
|
« Ответ #857 : 06 Июня , 2017, 00:09:57 » |
|
Опять вопрос??? Почему очень поздно или бывает вообще не горит к выдаче касается ец коркино!!! У нас всего один раз приезжает машина в неделю в воскресенье и может ничего гореть к выдаче хотя товар уже в ец!!! Когда уже будете полноценно и как положено относиться к своим обязанностям!!! Это все таки товар наш и мы его оплатили и должны вовремя получать а не ехать на обум что есть там!!! И девочки работающие там устали уже слушать нарекания от всех!!!
Ольга 1979, во вкладке доставка видно, когда заказ был сдан в основное ЕЦ. Если вы знаете расписание когда приезжает машина, то ориентируясь на эту дату можно отследить, будет заказ в ЕЦ или нет. Может не очень удобно. Зато точно на обум ехать не придется
|
|
|
|
плюшкин
|
|
« Ответ #858 : 06 Июня , 2017, 11:26:50 » |
|
здравствуйте. много лет оплачивала закупки с карты "visa электрон", СБ. сейчас меняю на карту "мир" (нас много). смогу ли я оплачивать закупки с карты "мир" через сбербанк онлаин?
|
|
|
|
оля вермель
новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #859 : 06 Июня , 2017, 21:15:11 » |
|
Помогите, после обновления сайта раздел "мои закупки" отображает иероглифы, из-за чего не могу забрать оплаченные покупки, не видно контрольного кода. Инструкция на доске объявления не помогает (ctrl F5 и т.п).
|
|
|
|
Милана
|
|
« Ответ #860 : 07 Июня , 2017, 16:24:56 » |
|
Помогите, после обновления сайта раздел "мои закупки" отображает иероглифы, из-за чего не могу забрать оплаченные покупки, не видно контрольного кода. Инструкция на доске объявления не помогает (ctrl F5 и т.п).
это скорее всего вам нужно от вирусов почистить компьютер, куки почистить, попробовать зайти через другой браузер
|
|
|
|
ОляЯ
|
|
« Ответ #861 : 10 Июня , 2017, 21:08:51 » |
|
Подскажите, проблема с отсутствием фильтров будет как-то решеаться на этом сайте? Или так дальше и будут игнорировать все жалобы по данному вопросу?
|
|
|
|
vim
|
|
« Ответ #862 : 12 Июня , 2017, 10:08:55 » |
|
Здравствуйте. Почему у меня не меняется статус с новичка? я уже в 35 закупках участвовала, оплата всегда вовремя
|
|
|
|
Данилы мама
|
|
« Ответ #863 : 12 Июня , 2017, 11:24:44 » |
|
Здравствуйте. Почему у меня не меняется статус с новичка? я уже в 35 закупках участвовала, оплата всегда вовремя
У Вас мало сообщений - 12. Пишите побольше в темах, отзывах.
|
|
|
|
Иа
|
|
« Ответ #864 : 14 Июня , 2017, 14:41:31 » |
|
Девочки, подскажите пожалуйста: на протяжении нескольких месяцев в разных темах нажимаю кнопочку "сообщить модератору", чтобы пожаловаться на огромную рекламную фотографию в подписи участника (1600 пик.) при разрешенном размере 500*200. И тишина. Есть модерация на сайте?
|
|
|
|
ЛинаМ
|
|
« Ответ #865 : 13 Сентября , 2017, 16:12:46 » |
|
Добрый день! Извините, но уже вынуждена изложить письменно...
У меня опыт работы с СЗ более 5 лет. Сотрудничаю с 4 городами городами.
На данном сайте с лета с т.з. работы программного обеспечения стало хуже. Увы :(
Сначала была свистопляска с фильтрами. Затем с личными сообщениями.
Сегодня напоролась на проблему с внесением данных по оплате.
Проблема с личными сообщениями так и не решена (кол-во новых и не читанных под паролем не видно вообще).
По поводу оплаты - дважды вносила сумму оплаты - вместо 4 341,30 руб программа нахально ставит 4 руб.
Согласитесь - нужно что-то менять!
Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С Уважением, ЛинаМ
|
|
|
|
AprilQueen
|
|
« Ответ #866 : 13 Сентября , 2017, 16:15:33 » |
|
По оплате - пробел после тысяч уберите и вместо запятой точка перед копейками.
|
«Все, что делает женщина — незаметно. Заметно становится, когда она это не делает.»
|
|
|
ЛинаМ
|
|
« Ответ #867 : 13 Сентября , 2017, 16:42:27 » |
|
Спасибо,AprilQueen, но что характерно, я просто копировала из сбербанка онлайн (как и всегда).
|
|
|
|
golya
|
|
« Ответ #868 : 26 Октября , 2017, 14:50:08 » |
|
Добрый день, подскажите плизз, такое дело Захожу с телефона, на доске объявлений зарегистрирована, перехожу на страницу закупок там показывает надо зарегистрироваться на доске объявлений Какой то круговорот опять......... Что делать?
|
|
|
|
mariuka
|
|
« Ответ #869 : 27 Октября , 2017, 21:31:53 » |
|
Все заказы оплачены, удалите из черного списка
|
|
|
|
|